СБЕРЕЧЬ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ!

СБЕРЕЧЬ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ!


Обращение участников общественных слушаний, прошедших 05.02.2020 по инициативе Общероссийского общественного движения «Народный собор», к Президенту России, Федеральному собранию и Комиссии по подготовке поправок в Конституцию РФ

Мы, представители политических партий, общественных организаций и движений, с одобрением восприняли инициативу Президента России В.В. Путина о внесении изменений в действующую Конституцию 1993 года. 

В связи с этим в дополнение считаем необходимым предложить к внесению в Конституцию РФ одобренные в ходе общественных слушаний следующие поправки. 
1. В преамбулу Конституции РФ (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий, Всемирного Русского Народного Собора и нескольких иерархов РПЦ). 
Преамбула действующей Конституции написана либералами в контексте политического курса 90-х. Считаем необходимым внести в нее серьезные изменения, отвечающие современным идеологическим подходам, 
Предлагаем наш вариант текста Преамбулы. 

Мы, Российская нация, исторически сложившаяся как союз братских народов, объединившихся вокруг государство­образующего русского народа в единой государственности, соединенных общей историей и общей судьбой на своей земле, подтверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, государственное и общенациональное единство, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, братскую солидарность, веру в добро и справедливость, уникальный опыт единства, равноправия и взаимоуважения различных народов и культур, руководствуясь присущими нашей тысячелетней русской цивилизации ценностями и духовно-культурной основой, определяющими цели развития страны и реализуемый ею образ справедливого будущего, подтверждая на качественно новом демократическом уровне суверенную государственность России как исторической правопреемницы Древней Руси, Царства Московского, Российской Империи и Советского Союза, стремясь обеспечить благополучие, процветание и достойное будущее всех граждан России независимо от их национальной, религиозной, политической или социальной принадлежности, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, осознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию Российской Федерации. 

2. В статью 13 (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий и движений, а также Всемирного Русского Народного Собора). 
Считаем недопустимым зафиксированный в п. 1 и 2 статьи 13 отказ России от права иметь собственную государственную идеологию, что принижает ее идеологический суверенитет, и собственное целеполагание. При этом право на возможность идеологического многообразия должно быть сохранено. Соответственно, п. 1 и 2 предлагаем изложить в следующей редакции: 
– Государственная политика и приоритеты России строятся на выполняющих роль государственной идеологии присущих тысячелетней Русской цивилизации системе традиционных ценностей и смыслов, реализация которых во всех сферах жизни является целью развития России (национальной идеей). 
– Ни государственная, ни какая-либо иная идеология не может нарушать идеологическое многообразие в России и признаваться обязательной для всех. 
3. В статьи 95, 111, 112, 128, 129 (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий и движений). 
Поддерживая предложение Президента России В.В. Путина в том, что занимать должности Президента, члена Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации, а также членов Конституционного и Верховного суда, должности Генерального прокурора и его заместителей не могут люди, имеющие иностранное гражданство или вид на жительство в других странах, считаем необходимым дополнить данное положение более жесткими нормами, а именно: 
– отсутствием у этих лиц и их ближайших родственников (родителей, супруга(и), детей) зарубежных счетов и крупной собственности за границей; 
– отсутствием у ближайших родственников иностранного гражданства или вида на жительство. 
4. В статью 38 (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий и родительских движений, а также с позицией Русской Православной Церкви и Всемирного Русского Народного Собора). 
– Государство гарантирует и обеспечивает защиту и поддержку традиционной семьи, понимая под последней добровольный союз мужчины и женщины как наилучшую среду для рождения и воспитания детей, воспитание которых является равным правом и обязанностью родителей. 
– Отцовство, материнство, детство и семья находятся под защитой государства. Государство оказывает особую поддержку многодетным

 

семьям, заботится о поддержании связи поколений в семье, гарантирует невмешательство в жизнь семьи против воли ее членов, иначе как в случаях противозаконных действий, определенных федеральным законом или на основании судебного решения. 
5. В статью 57 добавить новый п. 2 (предложено покойным прот. Всеволодом Чаплиным от имени ряда организаций). 
– Налоговая система Российской Федерации служит гарантией ее обязательств как социального государства и в соответствии с принципом социальной справедливости обеспечивает перераспределение материальных благ от наиболее обеспеченных к беднейшим слоям населения. 
Предлагая данные поправки, мы понимаем, что Конституция нуждается в гораздо большем количестве поправок, а в перспективе необходима разработка принципиально новой, отвечающей современным реалиям Конституции РФ. Однако считаем необходимым предложить к рассмотрению данный минимально необходимый перечень поправок, дополняющих принятые в первом чтении Государственной Думой РФ. 

11.02.2020: СБЕРЕЧЬ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ! 
Обращение участников общественных слушаний, прошедших 05.02.2020 по инициативе Общероссийского общественного движения «Народный собор», к Президенту России, Федеральному собранию и Комиссии по подготовке поправок в Конституцию РФ

Мы, представители политических партий, общественных организаций и движений, с одобрением восприняли инициативу Президента России В.В. Путина о внесении изменений в действующую Конституцию 1993 года. 
В связи с этим в дополнение считаем необходимым предложить к внесению в Конституцию РФ одобренные в ходе общественных слушаний следующие поправки. 
1. В преамбулу Конституции РФ (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий, Всемирного Русского Народного Собора и нескольких иерархов РПЦ). 
Преамбула действующей Конституции написана либералами в контексте политического курса 90-х. Считаем необходимым внести в нее серьезные изменения, отвечающие современным идеологическим подходам, 
Предлагаем наш вариант текста Преамбулы. 

Мы, Российская нация, исторически сложившаяся как союз братских народов, объединившихся вокруг государство­образующего русского народа в единой государственности, соединенных общей историей и общей судьбой на своей земле, подтверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, государственное и общенациональное единство, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, братскую солидарность, веру в добро и справедливость, уникальный опыт единства, равноправия и взаимоуважения различных народов и культур, руководствуясь присущими нашей тысячелетней русской цивилизации ценностями и духовно-культурной основой, определяющими цели развития страны и реализуемый ею образ справедливого будущего, подтверждая на качественно новом демократическом уровне суверенную государственность России как исторической правопреемницы Древней Руси, Царства Московского, Российской Империи и Советского Союза, стремясь обеспечить благополучие, процветание и достойное будущее всех граждан России независимо от их национальной, религиозной, политической или социальной принадлежности, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, осознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию Российской Федерации. 

2. В статью 13 (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий и движений, а также Всемирного Русского Народного Собора). 
Считаем недопустимым зафиксированный в п. 1 и 2 статьи 13 отказ России от права иметь собственную государственную идеологию, что принижает ее идеологический суверенитет, и собственное целеполагание. При этом право на возможность идеологического многообразия должно быть сохранено. Соответственно, п. 1 и 2 предлагаем изложить в следующей редакции: 
– Государственная политика и приоритеты России строятся на выполняющих роль государственной идеологии присущих тысячелетней Русской цивилизации системе традиционных ценностей и смыслов, реализация которых во всех сферах жизни является целью развития России (национальной идеей). 
– Ни государственная, ни какая-либо иная идеология не может нарушать идеологическое многообразие в России и признаваться обязательной для всех. 
3. В статьи 95, 111, 112, 128, 129 (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий и движений). 
Поддерживая предложение Президента России В.В. Путина в том, что занимать должности Президента, члена Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации, а также членов Конституционного и Верховного суда, должности Генерального прокурора и его заместителей не могут люди, имеющие иностранное гражданство или вид на жительство в других странах, считаем необходимым дополнить данное положение более жесткими нормами, а именно: 
– отсутствием у этих лиц и их ближайших родственников (родителей, супруга(и), детей) зарубежных счетов и крупной собственности за границей; 
– отсутствием у ближайших родственников иностранного гражданства или вида на жительство. 
4. В статью 38 (предложение совпадает с предложениями ряда непарламентских партий и родительских движений, а также с позицией Русской Православной Церкви и Всемирного Русского Народного Собора). 
– Государство гарантирует и обеспечивает защиту и поддержку традиционной семьи, понимая под последней добровольный союз мужчины и женщины как наилучшую среду для рождения и воспитания детей, воспитание которых является равным правом и обязанностью родителей. 
– Отцовство, материнство, детство и семья находятся под защитой государства. Государство оказывает особую поддержку многодетным семьям, заботится о поддержании связи поколений в семье, гарантирует невмешательство в жизнь семьи против воли ее членов, иначе как в случаях противозаконных действий, определенных федеральным законом или на основании судебного решения. 
5. В статью 57 добавить новый п. 2 (предложено покойным прот. Всеволодом Чаплиным от имени ряда организаций). 
– Налоговая система Российской Федерации служит гарантией ее обязательств как социального государства и в соответствии с принципом социальной справедливости обеспечивает перераспределение материальных благ от наиболее обеспеченных к беднейшим слоям населения. 
Предлагая данные поправки, мы понимаем, что Конституция нуждается в гораздо большем количестве поправок, а в перспективе необходима разработка принципиально новой, отвечающей современным реалиям Конституции РФ. Однако считаем необходимым предложить к рассмотрению данный минимально необходимый перечень поправок, дополняющих принятые в первом чтении Государственной Думой РФ.