ПЕЧИ «АЗОВСТАЛИ» СТАЛИ «ОСВЕНЦИМОМ» ДЛЯ НАЁМНИКОВ

ПЕЧИ «АЗОВСТАЛИ» СТАЛИ «ОСВЕНЦИМОМ» ДЛЯ НАЁМНИКОВ

Европа потребует от Украины заключения мира с Россией, если МИД РФ обнародует количество пропавших иностранцев-наёмников

Александр Уфаев

Освободительный поход Русской армии на Украину

20.06.2022 390

Фото: из личного архива автора

О том, что Россия проигрывает информационную войну, не писал только ленивый. Опыт пранкеров Вована и Лексуса показывает, что закрытие российских информационных каналов на Западе не является препятствием для победы не только на поле боя, но и в информационном пространстве.

Для доказательства своей мысли приведу своё понимание событий описанных профессиональными журналистами.

8 июня появилась публикация «На «Азовстали» нашли доменную печь с человеческими останками и одеждой», в которой автор сообщил о том, что «во время осмотра цехов меткомбината «Азовсталь» в Мариуполе, где прятались украинские нацисты, бойцы НМ ДНР нашли доменную печь, рядом с которой лежала одежда, а внутри были человеческие останки».

Сообщая об этом в своем телеграм-канале, эксперт Борис Рожин уточняет, что, по имеющимся признакам, печь использовали не так давно. Сейчас все страшные находки отправлены на экспертизу. В связи с этим автор информации выразил надежду, что его худшие опасения не подтвердятся.

Что является худшим опасением – убийство гражданских или уничтожение западных специалистов?

Во всех сообщениях употребляется слово одежда, которая должна принадлежать гражданским, потому что военным принадлежит форма. Почему её не сожгли и что для понимания западной публики является самым страшным, убийство русских или ликвидация наёмников?

9 апреля 2022 года Рамзан Кадыров обнародовал видео, на кадрах которого пленный боевик выдаёт информацию о численности иностранцев на «Азовстали».

Пленный сказал: «На «Азовсталь» находятся иностранные войска, не знаю, какой страны, человек 200-300, и «Азова»* 1500-2000».

В реальности сдались 2439 укронацистов. Среди них только три наёмника. Куда делись остальные 297? Не исключено, что они были ликвидированы, а тела сожгли в печах «Азовстали». Троих оставили для отвода глаз, чтобы показать, что наёмники были, но их было немного.

Если одежду не сожгли, значит, её оставили для сокрытия ликвидации наёмников. Имена сожжённых установить невозможно, но можно предположить их список. Для этого необходимо опубликовать информацию о том, что потерявшие связь со своими родственниками, воюющими на Украине, могут прислать запрос на поиски с приложением генетического материала родителей. В качестве такого материала могут быть волосы.

Не все наёмники были в Мариуполе, многие лишились жизни в других местах и их неопознанные тела гниют на территории Новороссии, и теоретически российская сторона может передать их останки родственникам для захоронения на родовых кладбищах после завершения СВО.

Озвучить идею идентификации погибших может Мария Захарова или Сергей Лавров. Российская разведка, скорее всего, знает численность наёмников, воюющих против России, но, если российский МИД назовёт количество обращений в поиске пропавших без вести иностранцев, это окажет сильное психологическое воздействие на умы европейцев и есть вероятность того, что они потребуют заключения мира на любых российских условиях.

Александр Николаевич Уфаев, инженер-геодезист, публицист

«Азов»* — запрещён в России