ТРЕТИЙ РИМ ИЛИ «ОТДЕЛ» ВСЕМИРНОГО КАРФАГЕНА?

ТРЕТИЙ РИМ ИЛИ «ОТДЕЛ» ВСЕМИРНОГО КАРФАГЕНА?

Пока для наших верхов «священно» право частной собственности – мы обречены на поражение

Борис Галенин

Новороссия: война, новости Освободительный поход Русской армии на Украину Новости про войну с Украиной 2022 Последние новости Луганска Последние новости Донецка

Александр Т

04.04.2022 386

Фото: Из личного архива автора

Непосредственным поводом к написанию этого текста послужило некое, маловажное на первый взгляд, обстоятельство. Лидер ДНР Денис Пушилин в своем интервью газете «Взгляд» среди многих важных вещей, связанных с окончательным освобождением Мариуполя от нацистов, дал следующий ответ на вопрос: «Предполагается ли национализация «Азовстали» и других предприятий, находившихся в собственности украинских олигархов?»

Упомянув вначале, что завод сильно разрушен, Пушилин далее сказал: «В соответствии с Конституцией ДНР, право частной собственности охраняется законом. Если собственники этих предприятий будут готовы работать в правовом поле Республики и продолжат функционировать, мы окажем всяческое содействие. Естественно, только в том случае, если они не являются военными преступниками или их пособниками» (источник).

Честно говоря, я по наивности думал, что происходящая ныне спецоперация, уже сопровождающаяся немалыми жертвами со стороны Российской Армии, даёт хотя бы властям Донецка и Луганска прекрасный повод раз и навсегда освободиться от влияния олигархов «украинских» ‒ как «бандер» просто, так и «жидобандер», как они сами себя именуют. И это освобождение от власти олигархата вначале в сравнительно небольших государственных структурах, могло бы в дальнейшем послужить хорошей моделью и для всей России.

Ведь для всех, внимательно следивших за событиями первой части Русской Весны 2014 года, очевидно влияние олигархов с обеих сторон «конфликта» хотя бы на остановку сил ДНР на Мариуполь, который тогда можно было бы занять силами максимум батальона с легким стрелковым оружием.

Можно привести ещё и ещё примеры, но для тех, кто сколько-нибудь в теме, и так всё прозрачно. Сегодня уже не только вооруженные силы Донецкой и Луганской республик, но и армия РФ пóтом, кровью и страшными разрушениями вычищают гнойную рану, возникшую на местах «недочищенных» в 2014 году из-за сговора «сильных людей земли» и российской и новороссийской. И что же мы слышим от главного лица ДНР?

Фактически признание, что право частной собственности для рождаемой заново в боях республики «священно». Подобное можно услышать и в отечественном медиа-пространстве.

[Во избежание недоразумений: я вовсе не против частной собственности как таковой. А средний класс – как производительный сектор экономики, ‒ должен, на мой взгляд, стать опорой страны. Пагубны для России – и ее «окрестностей» ‒ все виды «олигархата», особенно связанные с владением общенародными ресурсами].

Почему сказанное выше представляется крайне важным? Дело в том, что пока на политику, в том числе военную, могут оказывать не нулевое влияние люди, для которых обладание материальными или денежными ресурсами, объективно важнее исторических судеб России – о победе в войне с коллективным Западом речи быть не может.

Уже ни для кого не секрет, что спецоперация по освобождению Украины от нацизма, нацистов, просто криминалитета, и сотрудничающих с ними является первым необходимым шагом в войне с обобщенным «Западом» за само существование нашей державы.

Надо чётко понимать, что в нынешних реалиях единственное приемлемое для нас условие этой победы – выполнение «Западом» декабрьского ультиматума Путина об отодвигании границ НАТО на 1997 год. Для этого, как минимум, нам надо контролировать западные границы бывшей УССР.

[В частности, это позволит Московской Патриархии вернуть свое влияние на своей законной канонической территории, освободив ее от расплодившихся лже-церквей. Вернуть бывшую Киевскую Русь в лоно Православия. За это нам и Святой Равноапостольный Князь Владимир спасибо скажет! В противном случае МП окончательно потеряет эту территорию, скорее всего уже до Endkampf – Последней битвы с «силами зла». После которой понятие любой канонической, да и просто территории станет неактуальным].

В любом ином случае, будет иметь место не отодвижка границ НАТО на 1997 год, а напротив ‒ их приближение на любом куске территории, сохранившим название Украина. То есть любые другие варианты окончания спецоперации, являются сдачей заявленных позиций, что эквивалентно капитуляции перед Западом.

Между тем, в настоящее время уже возникают признаки или призраки такой капитуляции, пока в пространстве информационной войны. Помимо заявлений о священном праве частной собственности, к таковым можно отнести «информационные результаты» никому не понятных переговоров с нацистским киевским режимом, который, по словам нашего лидера, мы собираемся денацифицировать.

Независимо от практического смысла этих переговоров, сам их факт является крупнейшей победой киевского режима в информационной войне. Хотелось бы донести до сведения патриотически настроенных власть имущих, что все «простые патриоты», как гражданские, так и в погонах, воспринимают эти переговоры, как возврат к 2014 году, то есть к очередному сговору олигархов по обе стороны линии фронта. То есть очевидное действие пятой колонны. Не знаю, кто редактирует и редактирует ли вообще речи и высказывания Пескова, но по своей тональности они резко противоречат зачастую тональности речей самого Верховного. Что также заставляет задумываться «простых людей», из которых и состоит в массе своей российский народ, о влиянии тех же самых «сильных людей своей земли». И о влиянии их отнюдь не на достижении победы любой ценой.

Под влиянием указанных и аналогичных факторов, даже в патриотических информационных ресурсах послышались речи, например, о таком варианте «победного» окончания спецоперации – обладание нами левобережной Украины.

Подобные речи и настроения – независимо от реальных планов командования и руководства, ‒ по-любому знаменуют  проигрыш в информационной войне, который всегда предшествует проигрышу в войне военной.

Напомню, что Великая Отечественная война была выиграна нами «военно» в мае 1945 года потому, что информационно она была выиграна уже в 1941 году: «Наше дело правое, враг будет разбит, ‒ победа будет за нами!».

И ни на секунду, при самых тяжелых ситуациях первых лет войны, ни малейшего отступления от этого лозунга не наблюдалось. Что, в конце концов, и обеспечило победное окончание войны в Берлине, Вене, Будапеште и Праге.

Для выигрыша в информационной войне должно быть однозначно донесено до сведения каждого, что идёт война за выживание России, а не перетягивание на себя каната между «большими» олигархами Запада и «малыми» отечественными, с использованием, или демонстрацией военной силы.

В настоящее время ситуация, по крайней мере, в «военном информационном» пространстве, начинает мне «по ощущению» напоминать ситуацию, описанную в воспоминаниях митрополита Вениамина (Федченкова). Говоря о времени, когда в 1920 году он был главным духовным лицом в Русской Армии Врангеля ‒ епископом армии и флота, ‒ Владыка вспоминает о том, какое тяжкое впечатление произвело массовой безверие офицеров Русской Армии, героически сражавшихся против большевиков.

 

«После Пасхи я выехал на фронт. … Я посетил штаб … дивизии, командиром которой был высокий отчаянный молодой генерал Туркул. Походил по избам близлежащей деревушки (имя ее позабыл), разговаривал с солдатами, а особенно с офицерами. И сразу я был поражён духом добровольцев. Да, это были действительно отчаянные герои! Да, они любили Россию и безумно складывали за нее свои буйные головы! Да, я могу представить их в так называемой психологической атаке, когда они шли церемониальным маршем, без единого выстрела, против вдесятеро сильнейшего неприятеля, который терял мужество перед безстрашием офицеров и иногда бежал в панике от них!

И на этот раз они говорили о своей безстрашной решимости. Один полковник, командир танка, совершенно спокойно рассказывал, что он был ранен уже четырнадцать раз, а завтра выйдет на сражение первым. И улыбался, куря. Он был почти уверен, что погибнет. Действительно, после я узнал, что в его танк попал снаряд, и он с другом сгорел в нем. И такие герои были почти везде!

Но он в этот же вечер, накануне смерти, совершенно открыто, почти цинично, насмешливо заявил мне, что ничуть не верит в Бога. Бывшие тут с ним другие офицеры нимало не смутились его заявлению, будто и они так же думали. Я, по новости, пришел в ужас. Тогда чем же они отличаются от безбожников большевиков? …

После, когда наша армия заняла северную часть Таврической губернии, я невдалеке от фронта, под прекрасным зеленым бугорком сидел с одним весьма благочестивым офицером с чистой бородкой золотистого цвета. Мы, конечно, говорили о том, что же будет? И вдруг он сказал такую фразу, я запомнил ее точно: “Где же нам, маленьким бесенятам, победить больших бесов – большевиков?” И это сказано было не для красного словца, а спокойно, с глазу на глаз».

Дальнейшее подтвердило правоту слов офицера.

Применительно к сегодняшнему моменту, когда стало очевидным, что жизненно необходимая России спецоперация стала приобретать характер затяжных военных действий, для достижения Победы необходима тотальная концентрация, как военных, так и общенародных усилий – в первую очередь в общенародном сознании.

Нельзя вести победную войну против «больших бесов» всемирного Карфагена, против мирового олигархата, сохраняя внутри страны влияние, как в пространстве политических решений, так и в медиа-пространстве, влияние отечественных мелких бесов – отечественного олигархата и его холопов. Объективно представляющих собой «отдел» Всемирного Карфагена.

[На самом деле сейчас идет война не только внешняя со всемирным Карфагеном, но и внутренняя война Третьего Рима с внедрившейся в его тело раковой олигархической опухолью – отделом всемирного Карфагена. Вместе Риму и «отделу» ‒ не существовать. Это невозможно по объективным законам мироздания, установленных и открытых нам Христом: «Не можете служить Богу и мамоне»].

Одно хорошо. Результат спецоперации даст нам впервые в истории возможность получить объективный ответ на тысячелетний вопрос: «Кто мы?»

Действительно ли мы Рим, пусть и с номером III, готовый идти на все в этой новой «Пунической» войне.

Или мы просто взбунтовавшийся «отдел» Всемирного Карфагена. Отдел – просто захотевший для себя чуть более выгодных условий во всемирном мироустройстве – простите за тавтологию. Потому что выиграть войну «отдел» ‒ объективно не в состоянии. Он может только сторговатьсядоговориться.

Выиграть войну против Карфагена может только Рим.

Таковы реалии.

Так что в некотором смысле мы переживаем действительно уникальную ситуацию, когда в сравнительно обозримом времени протекания «спецоперации», мы получим окончательный ответ на вопрос о нашем финальном месте в мировой истории.

Ответ, повторюсь, на вопрос: «Кто мы?»: Третий Рим или «отдел» всемирного Карфагена. И имеет место сейчас восстановление Империи, или ее последние конвульсии.

Как говорили наши латинские предтечи: терциум нон датур! ‒ Третьего не дано!

Честь имею.

Борис Глебович Галенин, военный историк