ПРОГРЕСС ТЕХНИКИ СОПРОВОЖДАЕТСЯ РЕГРЕССОМ ЧЕЛОВЕКА

ПРОГРЕСС ТЕХНИКИ СОПРОВОЖДАЕТСЯ РЕГРЕССОМ ЧЕЛОВЕКА

Правильным ответом на поднятую проблему Климатического саммита является укрепление вооруженных сил, как и на все остальные проблемы

Сергей Михеев

06.11.2021 460

Фото: km.ru

Во вторник 2 ноября на телеканале «Россия-1» вышло в эфир традиционное общественно-политическое ток-шоу «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым».

В рамках программы выступил известный политолог и радиоведущий Сергей Александрович Михеев:

Я считаю, что правильным ответом на поднятую проблему Климатического саммита является укрепление вооруженных сил, как и на все остальные проблемы: климатические и другие.

Почему надо укреплять армию? Для того, чтобы можно было исключить ситуацию, при которой вам будут диктовать. Грубо говоря, для того, чтобы иметь собственную позицию, надо эту позицию обеспечить ресурсами. Поэтому мощная современная армия, способная наносить удары во все стороны, — это и есть наш ответ на климатические проблемы, в том числе. А дальше пообсуждать.

По поводу правил. Одна из главных наших проблем — это вторичность. То, чем мы страдаем лет тридцать, — мы во всем вторичны. Пусть хоть даже Президент Путин говорит, что нам уже нет дела до того, что там «сказала княгиня Марья Алексеевна», он говорит правильно, но по факту нам есть дело. К сожалению, этим пронизана вся структура, вся концепция постсоветского государства — вторичность во всём. А всё-таки что они скажут? Какие они зададут рамки? Как же в эти правила вписаться и самое главное — это то, на чём Горбачёв «профукал» страну — а как им понравится?

Концепция, которая заключается в том, чтобы понравиться им, и есть решение проблем —по-прежнему в головах огромного количества людей, определяющих нашу политику и принимающих решения, остается. Это касается и политической элиты, и бизнес-элиты, и всего остального. Проблема ненависти к себе, к своей истории и культуре, к своей стране, к своим традициям, к своему народу, в конце концов. У кого-то более яркая, у кого-то менее скрытая, превращенная в ходе каких-то перверсий — она остается главной проблемой. Уничтожить себя, лишь бы этому козлу понравится. Я говорю фигурально.

Для меня это важно: любое явление с Богом — это одно, а без Бога — это другое. Это попытка выявлять в себе недостатки путём самоуничтожения — это и есть покаяние без Бога. Нам такое покаяние не нужно. Это не покаяние, а самоубийство, а самоубийство никакого оправдания не имеет и иметь не будет.

Если перейти к таким более концептуальным вопросам, то главная проблема, если всерьез говорить — как было бы можно предотвратить или уменьшить загрязнение окружающей среды. На самом деле единственным способом является снижение уровня потребления цивилизации, если цивилизация согласится на то, чтобы пойти другим путем вообще. Я говорю сейчас не о политике, потому что на самом деле удовлетворение все возрастающих потребностей было основной целью и левого движения.

Если бы человечество было бы готово пойти иным путём, не ставя рост благосостояния в той или иной политической модели в качестве основной цели, тогда, может быть, можно было бы чего-то достичь. Но это совершенно не возможно. Мы это все прекрасно понимаем.

Цивилизация пошла развиваться вот этим путем. Она это ставит во главу угла, причем даже конкурирующие друг с другом политические течения все равно в качестве главной идеи ставят максимальное удовлетворение возрастающих потребностей человека. Вот и всё и ничего с этим человеческая цивилизация пока сделать не может. Она могла бы пойти по пути духовного развития, но, я думаю, что этот шанс мог бы быть где-то в начале. Сейчас такой шанс я не могу рассматривать как реалистичный.

Поэтому здесь абсолютный тупик. Здесь змея кусает себя за хвост. Вам всё время надо наращивать потребление для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворёнными и чувствовали себя комфортно, но это ведёт к увеличению производства, а само производство в любом его виде будет увеличивать выбросы: те или иные, такие, сякие, все равно. То есть развитие цивилизации в любом случае убивает планету. Оно её убивает всё равно. Поэтому как это можно решить?

Здесь, мне кажется, если заглянуть в совсем голубые дали, за горизонт, то мы увидим такую постгуманистическую перспективу. А это как раз то, о чём нам толкуют идеологи трансгуманизма или постгуманизма. О чем они говорят? Они говорят о том, что на самом деле единственным способом обретения счастья на земле является радикальное сокращение населения.

В конечном итоге речь даже будет вестись не о борьбе за деньги, а о борьбе с человеком как таковым, потому что на самом деле роботизация, цифровизация, новые технологии действительно теоретически открывают возможность для того, чтобы сократить население, например, до пятисот миллионов. Всё остальное решать за счет технологий и цифры, а остальных надо просто утилизировать.

Каким способом? Нужно обсуждать. Поэтому они так борются за все эти новые ценности. Надо сократить население планеты. Это планирование семьи, это аборты, это ЛГБТ, это всевозможные извращения, связанные с тем, чтобы люди не рожали людей, чтобы их становилось всё меньше и меньше.

Промежуточным этапом может стать, например, разделение мира на несколько зон. Он и так сейчас разделён. На самом деле эта «зелёная энергетика», о которой говорят, приведёт в реальности к обнищанию миллиардов людей. Это приведёт не к прекрасному сверкающему будущему, которое они рисуют в своих проспектах, это приведёт к тому, что целые регионы мира превратятся в свалку, в огромное количество нищих людей, которым жрать будет нечего. И, между прочим, нас туда же. Потому что им не на чем будет зарабатывать деньги.

Дальше совершенно логическая цепочка: что-то уничтожить, что-то поставить в зависимое положение, что-то огородить, но, в конечном итоге, всё равно привести эту планету к тому, чтобы радикально сократить количество людей, чтобы сделать этой элите рай на земле, обслуживающий класс, дальше всё остальное: технологии, цифры, роботы, трансгуманизм, всё остальное. Внушить людям, что модно и уже давно продвигается — что такое человек? Человек — это просто комплекс восприятий. Мы сейчас немножко усовершенствуем ещё всякие приборы, перепишем всю вашу память на носитель и вот — вы вечный. Представляете, какое количество идиотов можно таким образом уничтожить? Бесчисленное количество идиотов! А идиотов всё больше!

Удивительным абсолютным парадоксом является то, что прогресс техники совершенно однозначно сопровождается регрессом человека. Мне кажется — это очевидно. Всё большее и большее количество людей можно одурманить и оболванить совершенно простыми способами, внушив им веру в железки и прочее.

Мы тебя запишем на диск, и ты будешь бессмертным. Тебе вообще ничего не надо будет. И вам покажут этого человека. И скажут, что он живой. Ему сделают оболочку, и скажут: «Вот, смотрите — это Петя, Вася, Нина, Зина». А может быть и это не нужно. Вот она душа — голограмма. И всё. Пропаганда этого блестящего цифрового будущего позволяет открывать невероятные перспективы для того, чтобы небольшое количество людей действительно себе построило башню из слоновой кости, осуществляя управление всем миром, а остальных уничтожить, утилизировать. Вот к чему все эти игры ведут в конечном итоге.

А сталь, нефть, газ — это важно, но это, как мне кажется, промежуточное звено для того, чтобы создать такую планету, в которой кучка избранных будет управлять миром как зоопарком, а бОльшая часть людей вообще жить не должна. И тогда замечательно на гиперзвуковом самолёте он летит в Африку в саванну, где только львы, а населения нет. Оно не нужно, оно никому не мешает. Самолёт будут обслуживать роботы.

Население не нужно, оно будет качать права. Сейчас это промежуточный этап. Человек остаётся человеком, даже если он тупой, глупый, он периодически будет что-то просить, он будет болеть, будет умирать, ему будет страшно. Он просто не нужен. Вся эта концепция к этому двигается.

Мы говорили о то, что мы принимаем чужие правила игры. Сколько раз я слышу эти радостные реляции — скоро мы заменим все автомобили и грузовики беспилотниками. А куда вы денете людей, которые ими сейчас управляют? Они станут кем? Креативными художниками, фотографами, визажистами? С ними что делать? Им жрать будет нечего.

Я закончу тем — цель-то какая? Цель — человек или ещё что? И если цель не этот человек и не его бессмертная душа, тогда можно абсолютно всё. Тогда можно всё перемолоть на консервы, переписать на некую матрицу и рассказать огромному количеству идиотов, почему это полезно. Это мы умеем.

Я вспоминаю пионерское детство и советскую фантастику. Вы поняли, как из света получается хлорофилл? Это же решение пищевой проблемы. Ни хрена вы не поняли! Но мы сейчас всё заставим ветряками-шметряками, всё перепишемна матрицу.

Есть проблемы, которые действительно могут стать революционными. Кто-нибудь занимается ими?