СПАСЕТ ЛИ ТРУСОСТЬ МИР ОТ КОРОНАВИРУСА?

 

СПАСЕТ ЛИ ТРУСОСТЬ МИР ОТ КОРОНАВИРУСА?

Под видом борьбы за права человека происходит массовая реабилитация трусости

Геннадий Матюшов

06.11.2021 282

Фото: Из личного архива автора

Недавно Папа Римский выступил с речью по поводу глобальных проблем современности. В речи Понтифика сквозит фальшь уже набившей оскомину заботы о судьбе человечества. Он верит, что единственным условием победить коронавирус и климатическую катастрофу является объединение всех людей в единое мировое государство. Причём, что это будет за государство, не сказано ни слова. Коронавирус ускорил понимание необходимости демонтажа капитализма и создания нового миропорядка. В свою очередь, в процессе создания нового мирового порядка будет побежден коронавирус. Но кто захочет жить в таком государстве, кроме тех, кто верит в пандемию и в климатическую катастрофу? Ведь многие не верят. Разве что создать два мировых государства: одно для вакцинированных, другое для не вакцинированных. Но этого допустить нельзя, ибо между ними тогда может начаться война. А ведь мировое государство создаётся для того, чтобы на планете прекратились войны.

Но какое может быть объединяющее начало для создания мировой гармонии, если интересы, традиции, обычаи, языки, привычки у людей разные? Но на каких же принципах произойдёт единение народов и стран, что конкретно их объединит? Об этом Папа не говорит. Но такой ответ можно найти в выступлении Президента России на Валдайском форуме. В.В. Путин говорит: «Есть и нечто такое, что объединяет всех людей. Мы же все люди, мы все хотим жить. Ценность жизни является абсолютной».

О чём здесь идёт речь? Вроде как о страхе перед смертью, который объединяет всех людей? Президент, конечно, имел в виду другое. Видимо, он хотел сказать, что война наименее разумный путь к миру и поэтому нужно искать компромисс.

Но тезис «Мы все люди и хотим жить» порождает и другие ассоциации. «Жизнь унизительная вещь», – говорил Варлам Шаламов соратник А. Солженицына по лагерю. Не идёт ли здесь речь, о своего рода, конформизме, даже о трусости, как системообразующем факторе решения глобальных мировых проблем, или речь идёт о любви к жизни, ради которой можно пойти на какую угодно подлость, предательство, измену, на унижение, преклонение колен, на поругание истины, на разрушение государства, семьи, детей, чести и совести? Получается, что моральное начало, которое лежит в основе построения нового мирового спасительного государства отнюдь не джентельменское. У истинной аристократии были другие объединяющие начала, другой принцип – честь дороже жизни. Это был сословный принцип аристократии. И кто не был причислен к аристократии, пользовались этим принципом, чтобы хотя бы поведением быть похожим на аристократа.

Противоположный принцип выразила австрийская писательница графиня Мария фон Эшенбах: «Низкие люди сами вдавливают себя в грязь, чтобы их не раздавили». Также она высказала очень актуальную и остроумную сегодня мысль: «Высокие должности, как неприступные скалы – их достигают только орлы и пресмыкающиеся».

Другой пример, Советская Россия. Большевики в основу создания социализма тоже положили по своему осмысленный принцип: «Мы все люди, мы все хотим жить». Чтобы не быть убитыми крестьяне объединялись и вступали в колхозы, солдаты, чтобы не быть расстрелянными, расстреливали сами врагов народа. Искатели истины, чтобы не быть репрессированными, восхваляли ложь.

Конечно, были и исключения. Но все героические личности были уничтожены. Например, патриарх Тихон. Можно вспомнить его воззвание 19 января 1918 года: «Опомнитесь безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите ваши огню геенскому в жизни будущей – загробной, и страшному проклятию потомства в жизни настоящей земной. Заклинаю и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение».

Если бы все были героями, то социализм в России не удалось бы построить, а Великая русская монархия существовала бы и поныне.

Социальный эксперимент может быть всегда успешным, если лишить людей возможности отказаться в нём участвовать.

Похоже, то, что произошло в России более ста лет назад, может случиться и сегодня, но не со страной, а со всем человечеством. Экспериментаторы еще живы и усилили свою мощь до фантастических размеров. Народы за сто лет еще больше поглупели, стали, как большие доверчивые дети, и не понимают, что происходит. Миллиарды тратятся на то, чтобы усилить это непонимание и запугать понимающих репрессиями.

Действительно, если миру угрожает экологическая и биологическая катастрофа, то нужно отказаться от всего, что может привести к катастрофе, попытаться избежать смерти. Как с перегруженного корабля во время бури экипаж начинает сбрасывать груз, чтобы спастись, так и сегодня выбрасываются за борт старые ценности, поскольку они, якобы, угрожают существованию корабля. От чего же нужно отказаться?

В первую очередь, нужно сократить потребление, чтобы не было большой нагрузки на природу. С другой стороны, нужно отказаться от традиционной культуры и морали, чтобы создать нового человека, способного поверить в необходимость этих перемен. Смерть объединяет людей более эффективно, чем жизнь. Перед смертью все равны. Так будет решена задача всеобщего равенства и справедливости. Похоже, что человечество припёрто к стенке, и коронавирус с климатом приставлены, как нож к горлу. Выхода нет.

Но альтернативный выход никем и не ищется. Мало того, поиски такого выхода не приветствуются государственными структурами. На эти цели не выделяются деньги. Больше того, за попытки найти альтернативный выход преследуют, как врагов человечества. Всё это входит в обойму преступлений объединённых общей угрозой жизни на планете. Этот чёрный список показывает общность и единство таких преступлений и преступников, как-то: ковид-диссиденты, климат-диссиденты, гомофобы, расисты, сексисты, националисты, антисемиты, экстремисты и т.д.

Все носители этих идей имеют общий идейный корень и их можно сравнить с врагами народа на первых стадиях строительства СССР. Неважно какого народа, малого или большого. То, что сейчас происходит в мире, выглядит, как попытка провести новый социальный эксперимент. Все знают, какой социальный эксперимент провели в России от убийства царя до строительства концлагерей. Тогда главной созидательной силой была диктатура пролетариата. Сегодня эстафету приняла другая диктатура – диктатура климата и коронавируса.

Страх перед коронавирусом усиливает любовь к жизни, а любовь к жизни притупляет социальный инстинкт самосохранения.

На любви к женщине спекулируют мужчины, а на любви к жизни политики и мошенники. Если бы человек не любил жизнь, не боялся ее потерять, то его невозможно было бы призвать в армию, заставить выполнять свой долг, остановить перед преступлением, заставить говорить или молчать, принудить к предательству и измене и т.д. Желание жить самая слабая сторона человека, она делает его трусом. Желание жить никогда не было объединяющим началом на войне, желанием жить не выигрывают войны, а проигрывают. Но и в этом случае жизнь не всегда удаётся сохранить. На войне людей объединяет не любовь к жизни, а ненависть к врагу. Сегодня понятие «враг» и «друг» размыты. Никто не знает врага в лицо, как он выглядит, какие у него планы, где он живет, даже кто он по национальности. Всё это покрыто мраком тайны.

Построение социализма готовилось открыто, начиная с коммунистического манифеста, велись активные дискуссии, писались книги, создавались политические партии разной направленности. Свобода слова, печати, собраний в полной мере состоялась только в борьбе за идеалы социализма. Сегодня о свободе слова, которая была в конце XIX века, не приходится даже и мечтать. Правда, мало кто задумывался, а захотят ли народы стран, где победит социалистическая революция, жить при социализме? Считалось, что поскольку социализм более передовой общественный строй, то люди только и ждут, когда для них построят новое общество, словно они из меньшей квартиры переезжают в большую. Правда, Николай Бердяев высказал опасение, что, дескать, сегодня утопии становятся реальностью, и все мыслящие люди должны были бы объединиться, чтобы им противостоять. Это было сказано в 1906 году, но еще более актуально сегодня.

Сегодня года человечество стоит перед воротами нового глобального царства. Это царство необходимости, или царство свободы, или новый концлагерь освобождения? В отличие от концепции социализма последнее время никто не дискутировал о сущности этого нового царства. Что это: утопия или реальность? Новая многокомнатная квартира или новая коммуналка при военном коммунизме?

Конечно, народ – это доверчивые дети, и он поверит во всё, что скажут. Неслучайно в московском метро постоянно идёт реклама «Верьте официальным документам».

Мы стоим на пороге деиндустриализации и новой неоколлективизации со всеми вытекающими из этого страшными последствиями. Поскольку «все люди хотят жить», то они выберут мировой электронный концлагерь. Рукотворная климатическая катастрофа и рукотворная эпидемия выполняют роль своего рода диктатуры пролетариата. «Насилие – повивальная бабка истории» – это азбука марксизма. Неоглобалисты ругают марксизм, но следуют его рекомендациям.

В действительности ни капитализм, ни социализм, как социально-экономические системы не исчерпали себя. Все зависит от того, что за силы стоят за этими системами. По всей вероятности, это одни и те же люди. Раньше их называли сионистами.

Никогда в истории человечества не велась так активно реабилитация трусости, как она ведётся сегодня, так называемыми интеллектуалами. Так, Крис Уоллш в работе «Трусость – краткая история» пытается самое позорное качество человека превратить в человеческое достоинство. Автор считает, что человек имеет право дезертировать из армии, оставлять семью, если ей угрожает опасность, бросать на произвол судьбы жену, детей, мать, отца, если ситуация требует от него пожертвовать каким-то благополучием. Так, он восхищается жизнью кроликов, полагая, что между животными нет таких жестоких отношений и наказаний, как между людьми. Кролик, если к нему подкрадывается лиса, начинает стучать лапой, чтобы предупредить сородичей. Если он не будет предупреждать сородичей, и лиса вырежет все потомство, то никто из оставшихся в живых кроликов не будет ее наказывать, ибо животные более гуманны, чем люди. Такие рассуждения покажутся странным, но это факт. Поэтому не случайно в современной России была полоса гонений на русских героев и героизм, например, на Зою Космодемьянскую. До сих пор, в том числе и официальные органы, продолжают обливать грязью героическое прошлое страны.

Реабилитация трусости исходит, главным образом, от борцов за права человека. Это не естественная, а заказная кампания. Чтобы разрушить национальные государства и сделать людей неспособными к сопротивлению. Борьба за права человека, это и есть борьба за права трусости. Каждый человек и гражданин имеет право на трусость, так же, как и на жизнь. Эти борцы, то есть слабоумная молодежь, руководимая лисами и волками в овечьих шкурах, по всему миру строят центры толерантности. Смысл этих центров толерантности понятен. Кто к нам с мечом придёт, перед тем мы широко откроем двери.

Трусость распространяется по всему миру вместе с коронавирусом, как эпидемия, чтобы зло не встречало никакого сопротивления на своем пути. Одним из способов реабилитации трусости является выхолащивание смысла священных слов: преданность, самопожертвование, верность долгу, благородство, героизм, честь, смелость.

Но понятие «гордость» уже дискредитировано парадами гордости гомосексуалистов. Раньше со сцены читали: «Человек – это звучит гордо»; «Человек – это великолепно». Теперь делаются другие акценты. «Гомосексуалист – это звучит гордо», «Гей – это великолепно». Соедините грязь с чистотой, и вы получите грязь.

Приближается время, когда на Красной площади в Москве вместо Парада Победы пройдет великий гей-парад гордости. Предотвратить это уже будет трудно, ибо «все мы люди и хотим жить».

Эксперимент по строительству социализма в отдельно взятой стране оказался успешным. Это произошло потому, что границы были закрыты и граждане не могли покинуть страну.

Удастся ли построить новый всемирный социализм на отдельно взятой планете? Ведь переехать на другую планету у людей пока нет возможности.

Геннадий Николаевич Матюшов, писатель, философ, Москва