ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ РАЗРУШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ РАЗРУШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА

Кому принадлежат крупнейшие аэропорты в России? Ответить на этот вопрос несложно, если знать, кому принадлежат акции компаний, которым принадлежат аэропорты. Хотя этих знаний все-таки будет недостаточно. Хорошо бы еще знать, у кого в руках рычаги влияния на тех, кому принадлежат акции компаний, владеющих аэропортами. Но ведь даже в этом случае мы не сможем выйти на основного хозяина. А если будем пытаться выходить, то сами запутаемся и потеряемся. Хотя вопрос, кому принадлежат аэропорты, заводы, морские порты, железные дороги

торговые флотилии, банки, почта России и даже сама власть в России, становится все более актуальным. Есть, конечно, в России Президент и Гарант Конституции. Но и его постоянно путают так, что концов не сыщешь. Он, вероятно, и сам хотел бы знать, что и где лежит и кто за это отвечает. Но попробуй поймай главного ответственного! 
Взять хотя бы пример с теми же аэропортами. После теракта в 2011 году в аэропорту Домодедово пытались найти владельца объекта. Выяснилось, что какая-то кипрская компания владеет Домодедово, т.е. одним из главных российских аэропортов. Копали-копали и выкопали какого-то бизнесмена по фамилии Каменщик, но тот заявил, что он не главный владелец аэропорта Домодедово. А кто главный? 
Сейчас в системе государственной власти очень много заблудившихся людей. Вице-губернатор Тамбовской области, оставивший предсмертную записку, показал не только свое внутреннее состояние. «Золотой дождь» в виде всяческих благ, о котором пишет выбросившийся из окна и находившийся до этого под следствием вице-губернатор, льется на многих во власти. Ради того чтобы попасть под этот дождь, люди делают «карьеру». И ради «карьеры» они делают такие вещи, которые делать, ну, никак нельзя, но зато потом, когда они сделают много того, чего делать нельзя, они стоят под «золотым дождем» и не задумываются, откуда он льет. Не переживают, у кого в руках эта гигантская лейка, из которой текут всяческие блага. Они подписывают бумаги, делают распоряжения, берут обязательства, дают обещания… И не вникают в то, что за каждым преступлением следует наказание. И наказание это посылает не Бог, а мы сами навлекаем его на себя тем, что отступаем от Бога. 
Пока чиновники подписывают бумаги, не задумываясь об ответственности, мировые компании перепродают Россию. Мы отправляем письма почтой России, по-прежнему доверяя своему государству и чиновничьему аппарату. Однако «Почта России» уже к нашему государству имеет не столь прямое отношение, как раньше. Теперь это акционерное общество, которое является членом Всемирного почтового союза. Владеет «Почтой России» уже не государство, а общество, которое делит между собой акции нашего государственного предприятия «Почта России». Отмечается, что Акционерное общество «Почта России» учреждено Российской Федерацией, которая представлена Правительством России. А кто владеет Правительством России? Судя по тем решениям, которые оно принимает, кажется, что нашим правительством владеет какая-то офшорная компания, зарегистрированная на Кипре… Правительство не правит и не управляет страной. Так же как Дума, простите за тавтологию, не думает и не задумывается. Как Совет Федерации ничего не советует и ни с кем не советуется. Все более заметно, что это уже вполне транснациональные бизнес-сообщества, которые лишь «оказывают услуги», да и то не простому русскому народу. Теперь открыто утверждается, да и по всему видно, что государственные служащие государству более не служат, а как говорилось выше, они «услуги оказывают». Так ведь эта деятельность и называется «государственные услуги». Платные. За деньги. Поэтому сегодня государственную службу правильно называть бизнесом. А бизнес – это, как говориться, «ничего личного». Бизнес – это общемировое транснациональное явление. Сетевое. 
В главном образовательном учреждении страны по подготовке государственных служащих – в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, давно говорят, что в будущем государства не будет. Или оно будет совершенно незаметным, прозрачным, растает как лед в теплой водичке. 
Мы все будем в социальных сетях и, в соответствии с концепцией великого комбинатора Остапа Ибрагимовича, то бишь Германа Оскаровича Грефа, наши личности не будут никого интересовать, важны будут лишь цифровые копии. А копиям уже не столь важно, кто владеет аэропортами, заводами, почтами, банками… Цифровым копиям неважно, есть или нет государство. В сети государство отсутствует. В сети правит ад. Сегодня некоторые наши чиновники, давно запутавшиеся в сети, устремленные под струи «золотого дождя», много трудятся над упрочением нитей мировой паутины. Они, вероятно, уже глубоко убеждены, что «государство растворяется, уступая место наднациональным образованиям». И оказывают свои «государственные услуги» этим образованиям. 
Бизнес он и в Москве, и на Кипре, и во Владивостоке бизнес. Кстати, международный аэропорт Владивостока тоже принадлежит каким-то кипрским компаниям. Весной 2018 года приморская деловая газета «Золотой Рог» сообщила: «Новыми собственниками контрольного пакета акций АО “Международный аэропорт Владивосток” (МАВ) после выхода из состава акционеров АО “Международный аэропорт Шереметьево” (МАШ) стали компании, зарегистрированные в Сингапуре и на Кипре» (https://zrpress.ru/business/vladivostok_03.04.2018_88420_stalo-izvestno-kto-kontroliruet-aeroport-vladivostok.html. – Авт.). 
Еще в начале 1990-х годов много всякого лихого народа появилось в местах общественных и общедоступных. В аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на рынках, на улицах и на всевозможных «открытых площадках». Было тогда и такое явление – наперсточники. За этим явлением тоже лихие люди стояли. 
Доверчивые, но желающие разбогатеть граждане подходили к наперсточникам и начинали с ними игру. И, конечно, проигрывали. Доверчивый человек пытался угадать, под каким из колпачков-наперстков лежит маленький шарик. И угадать никогда не мог, потому что шарик был ловко зажат между пальцами фокусника-наперсточника. Доверчивый человек попадал в неприятную историю. Он проигрывался, по сути, ни во что не играя. Он заранее был обречен на проигрыш. 
Давно наперсточники ушли из людных мест. Давно переместились в большие кабинеты. Теперь, передвигая информационные наперстки, колпачки и корзинки, наперсточники предлагают нам, простым и доверчивым гражданам, угадать, где же шарик. Где же наши аэропорты, дороги, почта и телеграф? Где же наши недра, леса, поля, наши национальные богатства? Где наша Россия? Мы ищем все это под большими колпачками, сделанными лукавыми наперсточниками из словесного навоза средств массовой информации. Ищем и не всегда догадываемся, что шарик давно уже зажат где-то «вне берегов», где-то между офшорными пальчиками, в офшорном кулачке офшорных наднациональных образований. Оттуда, из этих наднациональных образований, льется еще с 1990-х годов «золотой дождь» на тех наших госслужащих, которые давно забыли, что значит «служить Отечеству», и давно уже всего-навсего «оказывают услуги». Потому и без разницы им порой Православие или тоталитарная необуддийская секта. Россия или глобализированный мир. Бог или дьявол. 
Русский народ доверчивый. Но почему же мы сегодня так мало доверяем Богу? И все чаще обращаемся к деньгам, стремимся попасть под струи «золотого дождя», поиграть в азартные игры с мошенниками, чтобы внезапно разбогатеть… В этих играх мы предаем Бога и теряем друг друга.

 

И.А. РОМАНОВ, 
Центр церковно-государственных 
отношений «Берег Рус»

 

Copyright ©2001 «Русский Вестник»