СНОВА ОБЪЕКТОМ АГРЕССИИ СТАЛА РОССИЙСКАЯ СЕМЬЯ

СНОВА ОБЪЕКТОМ АГРЕССИИ СТАЛА РОССИЙСКАЯ СЕМЬЯ

Нужно во что бы то ни стало остановить закон о «семейном насилии»

Владимир Карасев

Проблемы семьи и брака Ювенальная юстиция

01.11.2019 16

Я думаю, ни для кого не секрет, что люди создают семьи, рожают и воспитывают детей не для улучшения государственной демографической статистики. Люди создают семьи и рождают детей дабы получить своё продолжение в сыновьях и дочерях, передав и завещав им свои традиции и веру, если таковая есть.

И вряд ли кто-нибудь станет возражать против такого тезиса, что каждая семья — это маленькое государство, где в миниатюре существуют все те же министерства и ведомства, которые в нём есть. И конечно, даже такая малая система как семья нуждается в управлении. Семьи управляются по-разному — образуя свой собственный уклад или наследуя его от своих предков. Как бы то ни было и какой бы семья не была, она также как и государство бывает вынуждена использовать метод принуждения. Управление любой системой невозможно без наличия двух рычагов, которые вульгарно называются кнутом и пряником, или, говоря сегодняшним языком, методом поощрения и наказания.

Стоит только исключить такое влияние и система лишается управления в принципе. Классическая семья как раз и представляет собой пример такого государства в государстве большом, которое называется страной. Традиционная семья в которой выполняются все базисные условия её существования во все века обеспечивает любой стране стойкий прирост населения, то есть где-то возникли серьезные демографические проблемы — значит требуются меры по укреплению традиционной патриархальной классической семьи и никакие другие методы того же эффекта не дадут.

Наш православный благотворительный фонд поддержки материнства и детства был образован в 2005 году. Одной из его важнейших задач является преодоление демографического кризиса в России, поэтому у фонда есть своя общественная позиция в этом вопросе.

В 2010 году на фоне настойчивого наступления на Россию ювенальной юстиции, я лично был вынужден обратиться с открытым письмом к тогдашнему председателю Государственной думы и лидеру партии Единая России Б.В. Грызлову. Письмо это можно найти в интернете или на сайте нашего фонда.

В этом письме мы предостерегали нашу законодательную власть от последствий введения в нашей стране ювенальной юстиции, ссылаясь на конкретные примеры. В стране поднялось активное родительское движение, а в городах прошли родительские стояния под общим лозунгом «Нет введению в России ювенальной юстиции». Созданное родительское сообщество «Семья, Любовь, Отечество» буквально из кожи вон вылезло дабы остановить этот разрушительный проект.

И что в результате? Да, от некоторых наиболее безобразных положений ювенальной юстиции удалось защититься, но в целом она была принята, и мы уже можем подводить некоторые промежуточные итоги её влияния на все стороны жизни и, в частности, на демографию.

Приведу примеры из опыта работы нашего фонда, основная миссия которого осуществляется на медицинском направлении. Наши участники и организаторы в основном детские врачи, и мы незначительно участвуем в конкретных семейных проблемах. Но сталкиваемся с ними и знаем о жутких примерах применения системы ювенальной юстиции, которые приводят даже и трагическим результатам, как смерть Димы Б. из Тихвина, изъятого у бабушки и помещенного в детдом. Изъятие детей во многих местах стало нормой. А некоторые представители органов опеки даже организуют детские приюты, в которые привлекают инвесторов и спонсоров, заинтересованных в детском товаре. Таким образом, те, кто изымает детей одной рукой, другой рукой их «продаёт» в обмен на пожертвования. На практике получается то, о чём мы давно предупреждали: «Кто, что охраняет, тот это и имеет»!

Слава Богу, что ответственные и справедливые работники в этой сфере еще не перевелись полностью. Встреча с такими хотя бы временно возвращает оптимизм. Увы, негативных примеров становится всё больше. Симптоматичным становится испуг будущих малообеспеченных родителей иметь ребёнка перед угрозой его насильственного изъятия. Мы уже с этим сталкиваемся. Полюбопытствуйте на страницах интернета судьбами маленьких страдальцев и отчаянием их родителей. А ведь эти законы приняли наши с вами депутаты! И теперь пусть они не говорят, ЧТО ИХ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О ТАКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ. Вроде бы хотели помочь детям, а в итоге ещё более углубили проблемы демографии. Однако на этом всё не заканчивается, наступление на семью продолжается…

Задавались ли Вы вопросом, какое количество нас, населения России, могло бы быть оптимальным для ее полноценного существования и освоения своей же территории? Некоторые специалисты сходятся на цифре в 400 миллионов. Полтора миллиарда нам в ближайшее время как-то не грозит, остановимся на этой цифре. Но реальна ли она? Если мы возьмем исторические периоды, когда отмечался значимый прирост населения, то все они характеризуются ростом авторитета традиционной патриархальной семьи — и в общественной жизни и в частной. Последний исторический период, в котором Россия и русские, как её базовый этнический элемент, росли в численности — Сталинская эпоха. Не правда ли любопытно!

За этот, условно называемый Сталинским, период население к 1953 году увеличилось на 29,7 миллионов человек, и это несмотря на потери в Великую отечественную войну и трудные годы восстановления страны. А теперь, за 1990-2010 годы, мы видим снижение на 17,8 миллионов в русской этнической группе не только у нас, но и в страх СНГ. Возможно эти цифры и недостаточно точны, но они впечатляют! При этом уровень жизни населения, пусть сегодня и не богатого, в любом случае выше чем в 1945-1953 годах. Так в чём же дело?!

С 2005 года мы проводили, силами нашего фонда маленький опрос молодежи на тему семьи, брака и детей. Конечно он не претендует на репрезентативность. Хочу только обратить внимание как отвечали на вопрос: почему вы откладываете создание своей собственной семьи? Самым частым ответом на этот был следующий: девушки — нет мужчин, юноши — нет девушек. На мой взгляд очень симптоматичный ответ. Девушки среди юношей не находят примеров своего отца (если семья у девушки благополучная), юноши не находят достойных девушек, дабы относиться к ним также как их отец к маме.

Что же случилось в нашей стране, что не стало (или почти не стало) мужчин в их классическом понимании и девушек в их идеальном представлении? Думаю, в основе лежит глубокий идеологический кризис, возникший с началом перестройки и продолжающийся по нынешнее время. Отсутствие официальной идеологии зафиксированной в конституции и транслируемой в массы людей, превратило их в толпу потребителей бредущих в сторону индивидуализма.

То, что государство наше придаёт теме демографии одно из приоритетных значений, мне стало понятно достаточно давно, из обращений Владимира Владимировича Путина и последующего принятия закона о материнском капитале. Судите сами 450 тыс. за рождение второго ребенка женщине с зарплатой 12 тыс. в месяц живущей чуть ли не впроголодь. Да это для неё целое состояние! Поделите-ка 450 на 12. Как говорил Райкин, громадные деньги. Если государство, если сам президент пошли на эту меру, значит они серьёзно озабочены вопросами демографии. Видимо спросили у женщин — чего не хватает, и те привычно ответили — средств. Средства дали. А результата нет!!!

Убыль населения продолжается, и это несмотря на благоприятную рождаемость в мусульманских регионах нашей страны. Значит и они никак не могут вытянуть нас из демографической ямы! Значит дело не только в материальном. Надо нашим власть предержащим понять, что именно семья — живой организм нации. А это значит, что духовная составляющая семьи даже приоритетнее, чем её финансовый и бытовой достаток. Это подтверждается тем, что даже в умеренно голодные времена демографические кризисы стране не грозили. Соответственно, мы должны признать, что причина нашей демографической ямы — мы сами. Наша идеология, наша недостаточная Вера или наше безверие.

Семья больна! Всё больше рождается детей в неполных семьях, и, соответственно, мальчики не получают мужского воспитания, а девочки не приучаются ухаживать за мужчиной. Легализировав «гражданский брак», мы сами благословили безответственные отношения между людьми, и эти безответственные отношения растут и ширятся. В этих условиях на помощь могла бы придти школа. Лично я не считаю, что школа должна быть чрезмерно ориентирована на воспитание, основное воспитание человек должен получать в семье. Н как быть, если семья эта разрушена?! Или вообще не существовала!

В своё время наш фонд предлагал вместо уроков труда или ОБЖ ввести курс для девочек «Я — хозяйка», а для мальчиков «Я — хозяин». На этих занятиях можно было бы хотя бы дать начальные представления о семье. Мальчикам объяснить и рассказать о мужской чести и об ответственности перед малыми и слабыми, научить пользоваться бытовыми инструментами и делать простой ремонт. Девочкам рассказать о женской духовной чистоте, научить обслуживать ребенка, простейший уход за мужчиной и медицинские навыки. Всё это можно было бы сделать, но голос патриотических организаций в нашей стране никто наверху не слышит или не хочет слышать.

Напротив, на повестке дня сегодня беда страшнее всего того, что было раньше. В Думе обсуждается закон «о семейном насилии», и есть все основания полагать, что его примут несмотря на все протесты. Перед его вынесением на обсуждение даже в государственных масс-медиа, выполняя неизвестно чей заказ, была проведена артподготовка с трансляцией примеров «поужасней». И не важно, что случаи эти сами по себе крайне редки, имели место во все времена, и зависят в основном от психического здоровья участников.

Важно, что объектом агрессии опять стала Российская семья, и нашим депутатам, которым быть может завтра придётся голосовать за её судьбу, невдомёк, что лоббируют закон о семейном насилии те самые общественные организации, которые мы сами признали «иностранными агентами». Зачем мы принимали концепцию о государственной безопасности? Разве затем, чтобы сейчас безмолвно допустить полное уничтожение того, что осталось от семьи в России?! Депутаты, если бы я мог обратиться к Вам, посмотрите пожалуйста, какие последствия принёс этот закон тем странам, которые называют себя цивилизованными! Ради Бога, не торопитесь. Критическими материалами полнится интернет, но главные из них очевидны и без этого.

Нам не нужен закон о семейном насилии! Нам нужен закон о возрождении традиционной семьи! Семья требует к себе экологичного и бережного отношения. Если мы преследуем цель восстановить семью в России, наш закон должен ограничить вмешательство в неё государства. Семейный кодекс не должен противоречить традициям семейной жизни народов, населяющих Россию. Всё это будет способствовать её возрождению.

Исключительным случаям запредельной агрессии в семье есть вполне надёжный ответ, — это наши правоохранительные органы. Этого более чем достаточно. Можно их лучше подготовить и лучше ориентировать, — и этого вполне достаточно. И ещё нужно понимать, что основной прирост населения дают не семьи профессоров, а семьи верующих людей и людей скромного семейного быта, то есть небогатые семьи. Приняв закон о семейном насилии, мы окончательно забьем осиновый кол в наши планы по преодолению демографии в нашей стране. С 2015 года наш фонд, предвосхитив задание президента Путина, осуществляет поездки в Ленобласть, Псковскую область и в Карелию — в самые отдаленные уголки областей, дабы укрепить первичное звено общества.

Наши врачи, детские специалисты, бесплатно консультируют детей. За пять лет мы консультировали около 6 тыс. детей. Мы награждены грамотами комитета здравоохранения Ленинградской области за нашу работу. Но вот, что я бы хотел сказать Владимир Владимировичу Путину, если бы мог рассчитывать на то, что он меня услышит: «Руки опускаются, Владимир Владимирович, когда видишь, что ты по крохам возрождаешь Родину, а кто-то, массово, не вдаваясь в суть, разрушает ее». Эта статья похожа на крик, скажет кто-то. Пусть и так, пусть крик. Может быть, кто-то его услышит. Надежда-то умирает последней…

Владимир Петрович Карасев, детский врач, реаниматолог-анестезиолог, исполнительный директор Православного благотворительного фонда поддержки материнства и детства