ЕГО ТРАВИЛИ РУСОФОБЫ

ЕГО ТРАВИЛИ РУСОФОБЫ

Петухов Юрий Дмитриевич (17.05.1951–01.02.2009) – русский ученый, историк-этнолог, философ, писатель, издатель, публицист, славянофил, патриот. Главный редактор газеты «Голос Вселенной», журналов «История», «Подлинная История», «Метагалактика». Родился в Москве. После службы в армии работал в НИИ оборонной промышленности. В 1994–2000 гг. совершил ряд путешествий по Европе, Азии, Ближнему Востоку «в поисках прародины праиндоевропейцев», изучал археологические раскопы древнейших цивилизаций, налаживал тесные связи с ведущими

археологическими и историческими музеями мира. В 2000 г. приступил к изданию трехтомной «Истории русов», в которой изложил свою теорию развития человеческой цивилизации на основе большого объема фактического материала в области антропологии, этногенеза, этнологии, истории цивилизаций. Петухов создал собственную теорию этногенеза славян. В книге «Древности русов» он писал: «Тысячелетие назад, по подсчетам ученых, славян было не менее 10 млн человек. То есть и тогда они составляли самую крупную этноязыковую группу в Европе. Но мы знаем точно (по топонимике), что славяне прочно заселяли земли Центральной, Северной и Южной Европы с древнейших времен и что “античные” и византийские историки сплошь и рядом включали славянские народы то в состав “германцев” (вандалы, херуски, ругии, готы и многие др.), то в состав “скифов” (гелоны, будины и т. д.), то даже в состав “древних греков-эллинов” (македонцы и пр.). Учитывая этот непреложный факт, мы смело можем говорить о том, что в начале и середине 1-го тысячелетия до н. э. славяне составляли половину или большую часть населения Европы. 
Зададимся предельно простым вопросом: могла ли эта половина или большая часть просто взять и появиться ниоткуда в IV веке? Ответ очевиден: нет. Ведь у каждого из миллионов славян были отец, мать, дед, бабка, прадеды, пращуры – за каждым были поколения и поколения предков, которые передавали своим потомкам язык и определенные этнические признаки. 
Таким образом, спускаясь вниз по временной шкале (вспомним “Повесть временных лет”), мы выходим на славяно-балтскую языковую общность, затем на германо-славяно-балтскую, затем на индоевропейскую этнокультурную общность с ее общим индоевропейским языком. Мы абсолютно точно знаем, что древние индоевропейцы – прямые предки славян и, соответственно, русских. И это бесспорно, это для науки установленный факт. Но когда мы начинаем сравнивать языки индоевропейской семьи с языком индоевропейцев, выясняется, что ближе всего к исходному индоевропейскому санскрит и русский. Носители санскрита вымерли и растворились в индийском этномассиве. А русские живут и хранят свой язык. И это абсолютный показатель того, что хотя славяне, германцы, романцы, греки, индоиранцы – все прямые потомки индоевропейцев, но русские и славяне в целом еще более “прямые”, чем все прочие. И это реальность, это – в природе, в обществе-социуме, в истории полного равенства – не бывает никогда, всегда кто-то “равнее” и “прямее”, кто-то сохраняет непосредственную стволовую преемственность, а кто-то тоже потомок, но несколько побочный (как балты и германцы) или же совсем боковой (как греки). Проще говоря, непосредственными и самыми прямыми потомками древних индоевропейцев из ныне существующих народов можно считать русских (великороссов, малороссов, белорусов). Но у самих древних индоевропейцев тоже были предки. Их по бореальному языку принято называть бореалами. Когда-то это были единая общность, один этнос. Но потом он разделился на индоевропейцев, раннеалтайцев (тюрок, белых монголов и т.д.) и раннеуральцев (угро-финские и другие народы). Индоевропейцы были основной ветвью, стволовой – точнее, самим стволом. А отсюда выстраивается прямая линия: бореалы – индоевропейцы – славяне – русские. И это тоже данность. Если мы возьмем словарь реконструированного бореального праязыка, то увидим, что практически все корневые основы этого языка соответствуют русским корневым основам (например, “мр-” – “мороз, мерзнуть, мор, мертвый”; “др-” – “драть, драка” и т.д.). Но и у бореалов были предки, а у них был свой язык – ностратический… И таким образом мы приходим к тем самым первым людям, которые имели первый язык – к первонароду нашей планеты и первоязыку. 
Сами себя эти первые люди современного типа называли не славянами, и не бореалами, и не индоевропейцами, и даже не кроманьонцами – это все книжные, научные этнонимы. Сами себя первые люди называли русами, т.е. “светлыми”. Потому что все окружающие их архантропы были темнокожими, темноглазыми и черноволосыми (в установлении пигментации архантропов от “люси”, Хомо хабилис, Хомо эректус до Хомо неандерталенсис антропологам помогли генетики, и это характерно, многие важнейшие современные открытия делаются на стыке наук)». 
Автор посвятил более 25 лет исследованиям в области генезиса русского и славянских народов, индоевропейцев. И убедился на собственном опыте (апостериори), что любые частичные или половинчатые изыскания, ограниченные какими-то искусственными границами, не дают полноценного результата, оставляют массу «белых пятен» и «темных веков». Это действительно так. И все границы (этапы, эпохи, периоды и т.д.) на самом деле имеют искусственный характер. Это понятно. Ведь исследуемый этнос (суперэтнос) развивается естественно и беспрерывно, он не зависит от «научных установок», градаций, терминологий… Все это применяется к его развитию и к нему самому уже задним числом. 
Петухов широко известен также своими литературными произведениями, романами и повестями, художественные достоинства которых высоко оценили такие русские писатели, как В.В. Личутин, А.А. Проханов, В.Г. Бондаренко. Наиболее известен фантастический роман-эпопея в пяти томах «Звездная месть» (1990–1995), написанный в жанре «патриотической» фантастики. Главный герой – космодесантник Иван, которого продажные власти планеты Земля забрасывают в один из «иномиров». Иван выживает в ожесточенных схватках и возвращается домой, где вместе с друзьями свергает все продажные политические режимы. 
Ряд произведений Петухова был запрещен по ложному обвинению «в разжигания расовой, национальной и религиозной розни». Представители антиславянских, антирусских сил усматривали в произведениях Петухова якобы «культ насилия жестокости и ксенофобии». В частности, были запрещены такие талантливые книги писателя, как «Четвертая Мировая» и «Геноцид». 

Д. КУЗНЕЦОВ