МАКАБР ОТ «ЛЕХТЫ»

МАКАБР ОТ «ЛЕХТЫ»

О пятой колонне шутов-навальнистов

Мария Мономенова

Оранжевая (белая) революция в России Русофобия

05.02.2021 918

Стройными рядами на погост Российской цветной революции вышла пятая колонна поддержки системных либералов. «Лехта» – именно так на молодёжном жаргоне после январских событий стали называть шутов-наваляшек, сторонников Алексея Навального.

В своём материале я выделила наиболее ярких представителей СМИ и «культуры», которые всерьёз поддерживают Навального, пытаясь повлиять на ход современной политики. Не все, впрочем, «всерьёз», тут я перегнула – отдельные персонажи чисто пиарятся, хайпуют, стебутся и «пилят кочаны».

Компания подобралась узнаваемая и, нужно сказать, «весёлая». Да-да, что не персонаж – то в жанре клоунады.

А ведь многие из них долгие годы существовали за счёт государства. На государственных каналах, федеральных площадках создавали свои навязшие в зубах россиянам имена – теперь терзают это самое государство по команде «фас» и жаждут мести.

Каким же образом? Неужели наши спецслужбы настолько дебелы, что в упор не замечают всех этих до тошноты распиаренных «подпольщиков» с миллионными рейтингами популярности в российском рунете? Ведь все как на подбор – ну очень медийны. И вы мне после этого будете говорить про «какую-то» конспирологию? Побойтесь Бога! Итак, галерея золотой «лехты»…

Самая рейтинговая певица (23 миллиона подписчиков) Ольга Бузова заявила в своём многомиллионном Instagram-сторис, что эмигрирует из России, если умрёт блогер Алексей Навальный. Заявление теледивы в соцсети опубликовано с грубыми ошибками: «Какой-то … (кошмар) происходит в нашей стране! – возмущается дива. – Даже в диктаторской Белорусии такого не было! Если Алексей умрет, я точно имигрирую!» (орфография и пунктуация автора сохранены. – М.М.). Блогеры быстро подхватили заявление Бузовой, отметив: «граматейка Бузова оказывается интересуется чем-то кроме лака ногтей и фасонами сумочек».

Небезызвестный шут Сергей Шнуров, ещё один лидер инста-рейтингов, тоже не упустил возможности высказаться о Навальном. В своём Instagram он опубликовал его фотографию, сопроводив пост стихами, в которых присягнул «лехте», бесстрашно проехавшись и по «чекистам» и по «на руку нечистым»:

Надоели выкрутасы энти.

Туповат, но я учусь азам.

Я к Навальному был, да, индифферентен.

А теперь, пожалуй, точно за.

Он чихвостил на руку нечистых,

А таких тут это – пруд пруди.

Методы ж «товарищей чекистов»…

Медичи завидуют, поди,

Смерть повсюду в виде яда сея.

И невольно тянется рука

После отравленья Алексея

Перечислить деньги в ФБК*.

Поспешила выразить своё мнение и клоунесса Татьяна Лазарева. Она пишет, что по-прежнему считает право на участие в жизни своей̆ страны, своего города, деревни или двора «неполитикой». «Это любовь, ребята, – со слезой в стеклянном глазу восклицает Лазарева. – Любовь к своей̆ стране, к людям, которые в ней живут и трудятся, уважение к себе и к нашим правам». А вы что подумали бесстыдники? Любовь у неё…

После публикации фейка о расшифровке телефонного разговора с сотрудником ФСБ Кудрявцевым, из которого якобы выяснилось, что спецслужбы РФ нанесли яд на трусы Навального, трусы оппозиционера стали главным мемом уходящего 2020 года. Этот телефонный пранк над агентом ФСБ подтолкнул пользователей соцсетей развернуть целое движение под знаменем в виде трусов Навального, у которых оперативно появился и свой аккаунт в Twitter, где вовсю полощут и глумятся нам структурами.

Продвигают Навального в массы – кто-чем может. Все таланты хороши, выбирай на вкус. Песня о трусах Навального в стиле БГ популярного блогера и снова «сатирика» Аркадия Ротенберга, выступающим под псевдонимом Дед Архимед, появилась в сети совсем недавно. Песня, которая называется «ФСБ постирает трусы» имеет успех и не на шутку взбудоражила интернет-сообщество. Видимо, благодаря своей поразительной тупости. Помимо того, в комментариях её чуть ли не через раз провозглашают «новым гимном российских спецслужб».

Любимица «школоты» ещё одна клоунесса (ну что поделаешь, хочется людям веселия и стёба) Настя Ивлеева также поддержала Навального в своём 17 миллионном Instagram. После завершения несанкционированных митингов в поддержку Алексея Навального 23 января Ивлеева сообщила своим подписчикам, что сделала пожертвование «ОВД-Инфо», занимающийся оказанием помощи задержанным на различных акциях протеста. Сумму пожертвования блогерша не уточнила.

«Личный репер Навального» (как он сам себя называет) скандально известный Алишер Моргенштерн, посвятивший в 2018 году своему боссу именной трек, в свете последних событий, как выражаются его поклонники, «бомбит режим». Трек «Навальный Леха» в сети называют теперь «гимном России», обсуждают также «дворцовую тему», которая всплывает в тексте песни. Выходит, что уже в 2018 году разрабатывался сюжет про «дворец Путина» и Моргенштерн был посвящён. К слову, съёмки клипа происходили не где-то, но непосредственно на Красной площади. Можете ознакомиться с текстом этого высокоинтеллектуального «шедевра»:

[Куплет]

Лёха – сыщик, Лёха – лучший, Лёха – молодец

Ты не спрячешь от него свой дорогой дворец

Всех накажет Лёха, кто лавэху отмывал

На выборы не пустят, но это не беда

Мне на политику по***, но в моём бюллетене Лёха

Время молодой эпохи, в моём бюллетене Лёха

Гнойный не качает, у Собчак тоже лошки

Сука, это Лёха Gang, это молодая Россия, эй!

[Припев]

Навальный Лёха, эй!

Навальный Лёха, у!

Навальный Лёха, эй!

Навальный Лёха, у!

Лёха, Лёха, Лёха, Лёха, Лёха, Лёха, эй!

Лёха, Лёха, Лёха, Лёха, Лёха, Лёха (юху!)

И подобное очень нравится молодёжи. У этого сатаниста с тремя шестёрками на лбу девять миллионов подписчиков. Бесноватого юнца систематически несёт в политику, что неудивительно, ведь именно он является кумиром «школоты», на которых и ставит Навальный.

И снова политический скандал. В конце прошлого года рэпер выпустил трек с названием «Я съел деда», который можно было услышать не только на стриминговых музыкальных площадках, Моргенштерн исполнял его, например, на онлайн-концерте, организованном компанией МТС, а это огромная аудитория. Тогда никакого скандала не случилось. Но вдруг прокуратура подала в Колпинский районный суд Санкт-Петербурга административный иск с требованием запретить в России песню Алишера Моргенштерна «Я съел деда», как экстремистскую. Песню даже с натяжкой нельзя назвать экстремистской. Так в чём же всё-таки дело? Об этом стоит спросить самих школьников, которые с лёгкостью разъяснят, что «дед» этот – кличка Путина, именно так его называет молодёжный андеграунд.

Видео в поддержку Навального поделилась и участница Pussy Riot скандально известная Надежда Толоконникова, которая, призывая выходить на улицы, сказала, что «бояться не стыдно, но главное – не молчать».

Актёр Гоша Куценко тоже высказал своё мнение по поводу происходящего и сразу закрыл комментирование: «Я не понимаю до конца, что происходит, но Алексей Анатольевич Навальный – очень смелый Человек». Даже с заглавной буквы!

Оппозиционного политика поддержал музыкант Noize MC, он назвал его возвращение в Россию ни много ни мало – «гражданским подвигом».

«Это не о политике, а о справедливости» с таким «праведным» заголовком вышел материал «Медузы» о тех, кто присягнул Западу в лице Навального. Согласно либеральному изданию не промолчали с призывами к революции Людмила Улицкая и Дмитрий Быков, певица Монеточка, актриса Юлия Ауг, телеведущая Алена ВодонаеваЛеонид Парфёнов, режиссер Михаил Сегал, блогеры Данила Поперечный и Даниил Соболев, журналист Илья Азар, политики Евгений РойзманИлья Яшин, Владимир Кара-Мурза, Константин Янкаускас, Андрей Пивоваров, издатель Ирина Прохорова, правозащитник Сергей Давидис, писатель Дмитрий Глуховский, певица Вера Мусаелян, группа «Кровосток», экономист Сергей Гуриев, бизнесмен Евгений Чичваркин, депутат Законодательного собрания Петербурга Максим Резник и пр.

Но как же не упомянуть про Юрия Дудя? Он честно отслеживает все перемещения Навального и в том числе написал большой пост о суде над ним. «Сейчас люди протестуют против того, чтобы невиновных людей без суда заковывали в наручники, а очередной квадриллион наших налогов превращали в чиновничью недвигу», – пишет блогер.

Тот же Дудь, пользуясь своим рейтингом в сети, «вдруг» принялся пиарить в своём Instagram некоего, как он выражается, «мощнейшего артиста из Чувашии» под названием ATL. В чем же дело?

«Последние полторы недели гимном происходящего в стране была «Аквадискотека» Гудкова и Cream Soda, – пишет блогер. – Увы, гимн меняется. @atl_acidhouze – мощнейший артист из Чувашии – выпустил трек «Браслеты» в относительно спокойное время – осенью-2020. Как и полагается художнику, предвидел».

Во мгновение ока ставший модным в молодёжной среде «пророческий» клип 32-летнего чувашского рэпера Сергея Крупова ATL – «Браслеты» (LyricVideo) можно посмотреть здесь.

«ATL и правда пророк»; «После приговора, клип стал еще атмосфернее»; «Я счастлив, что есть такие исполнители в моей стране. Шедевр. Большое спасибо. Россия будет свободной!»; «Намечается что-то большое», – так отзываются о клипе разгорячённые поклонники.

В песне «Браслеты» артист заходит на территорию так называемого социального рэпа. В клипе наиболее ярко выделяются образы наручников, танцующих омоновцев и… демона Бафомета. В песне автор противопоставляет автора-героя и некий репрессивный аппарат, который «пакует в ПАЗ будто в брикеты», надевает наручники «браслеты» и топчет «нас» «как наст». При этом в песне подчёркивается, что символические браслеты героем унаследованы «от бати», и проводится аналогия между ними и «духовными скрепами» (фраза, которую ввёл в политический дискурс президент России Владимир Путин в 2012 году). То есть в клипе показаны январские события в России, а это означает лишь одно – нет, не пророк – просто молодёжь готовили заранее, умело всевая революционную романтику.

Репрессивная политика в России, ограничение прав СМИ на законодательном уровне, коррупция – темы песни. Часто повторяемую строчку, которую герой выжег нагаром от спички на память потомкам «улыбок тебе дед, Макар», причастные к творчеству рэперов рекомендуют читать в обратном направлении, подразумевая, как мы уже понимаем, действующего президента (рэперские блоги пестрят либерально-оппозиционной повесткой).

Однако, после январских событий песня ATL зазвучала совсем по-иному. На первый план вышла духовно-религиозная тема, словно раскрылись карты.

Богоборческий мотив, заявленный в строчке «в прямом эфире телеканала «Спас», где нас никто не сохранил, не спас», превращается в основную мысль песни и повторяется чаще иных. Модный сатанинский контекст клипа, в котором главным действующим лицом является, безусловно, Бафомет, окрашивает узнаваемый в клипе «навальнинг» в «безобразный макабр», т.е. пляску смерти. Который по сути таковым и является. Причём, перед статуей дьявола пляшут в клипе силовики как «черной», так и «белой» масти. Далее на фоне шахматной доски таинственно упоминаются те, «чьи имена нам нельзя называть» и некий «Бельфегор в рубахе из костей» – всё это силы, пытающиеся уничтожить Россию. Причём шахматные фигуры, и «белые» и «чёрные», имеют королями Бафомета – представляют схватку зла со злом.

Но самое узнаваемое в песне – это январский «навальный» сюжет с так называемой «школотой» и «детской революцией». Навального и его пособников обвиняют в использовании несовершеннолетних в своих мерзких интересах. В песне есть такие слова: «Молох, сидя на хвосте, взывает: «Отдайте мне всех своих детей»». «И мы отдали всех своих детей», – заключает ATL, описывая не что иное, как сатанинское жертвоприношение Молоху. «Нас никто не сохранил, не спас, здесь нас никто не сохранил, не спас…» – припев повторяется много раз.

Да, друзья мои, чудовище показало своё рыло… Девятый вал по выносу мозгов (или их остатков) накрывает матушку-Россию, только держись. Но, посмотрите, кто на самом деле вся эта «лехта»? Шуты гороховые! У них ведь кроме понтов и денег из западных кормушек козырей нет. И нам ничего не остаётся, как взять всё в свои руки. Друзья, разъясняйте детям «кто есть кто». Не бойтесь, что не поймут, говорите о серьёзном, но их языком. Увлекательных сюжетов, начиная с Йельского университета и кончая Бильдербергским клубом, много. Если они про навальный «bullshit» поняли, то и про эти «материи» поймут.

Если русскими детьми не занимается государство, если так легко их отдают на откуп беснующейся «лехте», если правоохранители не могут защитить, а спецслужбы расписываются в собственной беспомощности – то роль государства на себя обязан взять каждый родитель. Этот беспредел надо кончать, но кончать так, чтобы сохранить страну.

Мария Андреевна Мономенова, член Союза журналистов России