«ДОРОГИХ РОССИЯН» ГОТОВЯТ К ТОТАЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ?

«ДОРОГИХ РОССИЯН» ГОТОВЯТ К ТОТАЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ?

Звучат предложения проводить её по «военному пути» уже осенью этого года

Андрей Сошенко

Электронный концлагерь Коронавирус — биологическое оружие или эпидемия?

15.05.2020

Изначально насчет шумихи вокруг пандемии отмечал, что вскорости будут подводить к необходимости всеобщей вакцинации населения против коронавируса. Писал, что с вакцинами нужно разбираться на профессиональном и комплексном уровне с упором на национальную безопасность, если угодно, с упором на безопасность жизни и духовного состояния людей. Есть опасность, что граждан России начнут пичкать вакцинами, не пойми где и как произведёнными, возможно, наносящими ущерб здоровью нации. А то ещё и какую-нибудь «электронную вакцину» создадут, с «инновационными» жидкими чипами.

И вот! В России могут пойти по «военному пути» вакцинации от коронавируса, заявил «Парламентской газете» академик РАН Сергей Колесников. Он считает, что прививку начнут использовать уже этой осенью или в преддверии зимы. Специалист напомнил, что такой путь продвижения вакцины является нетрадиционным, так как его выбирают в условиях чрезвычайно ситуации.

Действительно, путь «нетрадиционный». А зачем нам нетрадиционный путь? Ах, ситуация «чрезвычайная»!

Интересно, а в чём «чрезвычайность»? В искусственном ажиотаже вокруг коронавируса, который устроили «талантливые политтехнологи» в стране, центральные СМИ, а также многие региональные власти в придумывании всё новых ограничительных мер: системы распознания лиц и летающие дроны для розыска «преступников», QR-коды, «отлов» нарушителей карантина, наложение штрафов, ужесточение самоизоляции и режимов — «пропускных» и «масочных». Уже в этом — «военный путь» в борьбе с коронавирусом.

Теперь — «военный путь» в вакцинации? Не реализация ли электронного, в данном случае — «вакцинного», концлагеря для страны, т.н. «принудительной медицины»?

А как же гарантии в том, что эти вакцины не дадут обратный эффект для всей нации? Каковы будут последствия, например, на репродуктивность? В советские времена была уверенность, что власти в вопросах прививок действовали ответственно, в интересах народа. Если и проводилась вакцинация, то после долгосрочных испытаний и проверки практикой. Сейчас, учитывая, что внутри самой власти не понять, кто к чему стремится, — никаких гарантий.

По словам Колесникова, если темпы заражаемости и число погибших снизятся, то вакцину начнут применять не раньше конца года, так как нужно время для выбора более конкурентного препарата. Весьма оптимистично! А если не снизится весь этот ажиотаж вокруг коронавируса? То начнут применять сразу же и первую попавшуюся вакцину? Так, что ли, нужно понимать? Колесников также отметил, что выбирать придётся из сотни разработок из разных стран. Вот это тоже весьма интересный момент. Во-первых, — почему «выбирать», да из «разработок разных стран»? Академик расписывается в отсутствии отечественной науки?

Тут же Колесников то ли «успокоил», то ли оставил простор для многозначительности, заявив, что вакцинировать будут не всех людей, а только тех, кто работает в очагах распространения инфекции, а также людей из группы риска.

Центральные электронные СМИ сейчас сразу подхватили тему «военной вакцинации». На глазах, в режиме реального времени (за счет, кстати, государственных ресурсов) идет бесцеремонное и дерзкое нагнетание, якобы, необходимости тотальной вакцинации, происходит воплощение принудительной медицины. Нужно говорить о том, что государство не обращает внимания на явные игры пятой колонны внутри страны в пользу геополитических врагов России.

Что может получитьсяв результате? А именно то, о чем говорил совсем недавно: «Вакцина Билла Гейтса для «дорогих россиян»». В какой форме, в чистом виде или с некоторыми «творческими» изменениями? Не суть важно. Именно темой всемирной вакцинации плотно занялся в последнее десятилетие Билл Гейтс, привиты должны быть все жители планеты. Граждане нашей страны, конечно, в первую очередь, ведь Россия в качестве альтернативы для развития всего человечества стоит на пути «золотого миллиарда». Именно фармакологией и вакцинацией, кроме цифровизации, занят Гейтс, впрочем, как и Сорос, и Рокфеллеры, и некоторые иные мировые «деятели». Это путь «принудительной медицины», ведущий к сокращению численности населения. «Не путайте, — справедливо говорил Никита Михалков в своей недавней передаче «Бесогон», – это не та вакцинация, которую мы в детстве получали от оспы, полиомиелита, это – совсем иное…».

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель