КОРОНОВАННЫЙ ВИРУС

КОРОНОВАННЫЙ ВИРУС

Каждый день ужесточают меры и без того жёсткого карантина

Валерий Хатюшин

Электронный концлагерь Коронавирус — биологическое оружие или эпидемия?

01.04.2020 287

Каждый день, более того, чуть ли не каждый час они всё ужесточают и ужесточают меры наказания людей в условиях и без того жёсткого карантина. Как будто они получают удовольствие от того, что наконец-то могут беспрепятственно всем что-то диктовать и наказывать всех подряд. Вот точно так же вели себя большевички в 1918 году. Глядишь, скоро и до расстрелов дело дойдёт — во имя заботы о нашем здоровье… Введут режим ЧС — и начнут стрелять. Во Франции армия уже выведена на улицы — с автоматами. Интересно, автоматы им для чего?..

В прошлом году в Санкт-Петербурге за месяц от эпидемии гриппа умерло 500 человек. Но что-то не было там никакого карантина, и даже об этой цифре умерших власти вообще не заикались. Как уже было сказано, при нынешней эпидемии коронованного вируса за два первых месяца (февраль-март) во всей стране умерли 17 человек. Но методы запугивания населения по своей неимоверной активности и навязчивости превзошли всё, что было прежде. Ну разве что при оккупации немцами наших западных областей было что-то подобное…

Им осталось только посоветовать: господа, вы ещё не всё сделали. Миллионные штрафы — это лишь полумера. Пора уже пенсионеров наручниками к батарее приковывать, чтобы они уж точно ни в магазин, ни в аптеку выйти не могли. Уж доводите свою демократию до конца.

Кстати сказать, ни в одной аптеке, куда я заходил, не оказалось масок. Видимо, всё в Италию отправили в знак заботы о нашем здоровье. Ну и «большой самолет», по словам Трампа, доставил из России сотни тысяч масок в США. Вопреки всем санкциям. Наверное, поэтому нам и нельзя на улицу высовываться.

Теперь они каждый наш шаг контролировать будут — через видеокамеры и гаджеты, и каждому присвоят номер для выхода из дома. А для этого мы должны зарегистрироваться в мэрии или в местной управе и сообщить им все свои персональные данные.

Они объявили об этом спокойно, открыто, но твёрдо и доходчиво: мол, прежняя жизнь кончилась, отныне вся страна — это электронный концлагерь, примите это как должное и смиритесь. Читайте «Мы» Замятина, там всё об этом написано. Тотальный контроль — это и есть первое условие нового мирового порядка. Продолжение этого романа, точнее, общемировой пьесы — в Откровении Иоанна Богослова. А мы являемся участниками и одновременно зрителями первого акта этой пьесы под названием «Коронация вируса».

ОМЕРТВЕНИЕ

Мы все оказались в домашнем СИЗО —

под жёстким безумным арестом.

Нам что-то об этом писал Ломброзо —

нам, сникшим под вирусным тестом…

 

Похоже, какой-то умелец большой

сыграл гениальную шутку…

Мы детской своей, легковерной душой

купились на громкую утку.

 

На улицах мёртвых — лишь ветер и снег,

не бывшее прежде ненастье…

Нам кажется: эта метельная смерть

за нами пришла в одночасье.

 

Мы молча смирили вчерашнюю прыть

в тоске безнадёжно-щемящей.

«Сидеть по квартирам! Не сметь выходить!» —

шипит и рычит телеящик…

 

Мы в страхе поверили в сказочный миф,

сгустившийся грозно над всеми,

себя изолировав и обнулив

морозно застывшее время…

31 марта 2020

Валерий Васильевич Хатюшин, главный редактор журнала «Молодая гвардия»