Призраки выходят из тумана

Призраки выходят из тумана

«Дело доцента Соколова» как звено в цепи либеральных «нормальностей»

Валерий Кириллов

20.12.2019 113

Либеральная матрица российского жизнеустройства непрестанно плодит лукавство «элиты» во всевозможных его проявлениях. Зацикленный на потребительстве, поражённый синдромом клипового мышления, обыватель почти не обращает на это внимания. Между тем либералы действуют расчетливо, системно. Их цели и задачи определены. Под камуфляжем лозунгов и решений, якобы направленных во благо, происходит аккукумуляция зла, разрушение сложившихся норм нравственности и морали, русского хозяйственного уклада. В связи с этим вспомнился почему-то Эдуард Федорович Володин, а точнее его статья (в журнале «Новая книга России») «Тайнознатцы за работой». Профессор отмечал: «Страна и люди теряют стержень бытия, марево «тайного знания» и «астральных прорывов» прячет реальный мир, и в этом болотном качающемся тумане призраки и нежить выдают себя за подлинную действительность, саму ее представляя чем-то призрачным, не бывшим, мешающим творческой самореализации. Нет сомнения в том, что этот прорыв в неизвестное хорошо оплачивается…».

СКРЫТНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Ну вот, скажем, либералы твердят о неэффективности государственного управления экономикой. Под эти сказки приватизированы за бесценок или разрушены, обкрадены, отданы иностранцам алюминиевая промышленность, крупнейшие сибирские гидроэлектростанции, тысячи производств, связанных с микроэлектроникой, станкостроением, другими отраслями. Множатся слухи о предстоящей сдаче «американским партнёрам» «Совкомфлота», госдоли в «Объединенной зерновой компании». А далее этап решающей «неизвестности», известной «тайнознатцам». Государственные функции передаются МФЦ, от них — банкам. Кто стоит за банками? МВФ, ФРС, Ротшильды. Следовательно, речь идёт не просто об утрате национального достоинства, а о демонтаже России как государства.

Излюбленные химеры либералов «защита прав человека» и «свободные и прозрачные выборы». А что на практике? Вопиющее социальное расслоение, бесправие простого человека перед коррумпированной, кланово сплочённой «элитой», осуществление проекта по превращению России в электронно-цифровой концлагерь, а её граждан — в цифровых рабов финансовых узурпаторов. Народ фактически отстранён от права выбирать власть. Отменив порог явки, она, с помощью политтехнологий и административно-финансового ресурса, сама себя воспроизводит. К примеру, главу среднего провинциального муниципалитета выбирает крайне незначительное количество депутатов (часто 12-15 человек). При такой «демократии» он может оставаться при власти пожизненно.

Активно пропагандируется тема создания и развития «гражданского общества» (почему не традиционного для России?) Не знаю, читали ли сегодняшние пропагандисты работу Карла Маркса «К еврейскому вопросу», где, в частности, сказано:

«…Практическая потребность, эгоизм — вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги.

Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей».

Но обратимся к современному взгляду. С.Г. Кара-Мурза (очерк «Западное и советское общество как порождение двух разных типов цивилизаций») пишет: «Государство гражданского общества породило новый тип господства — через манипуляцию сознанием… Главный признак манипуляции — скрытность воздействия и внушение человеку желаний, противоречащим его главным ценностям и интересам».

На фоне демографической катастрофы власть в очередной раз озаботились «сбережением народа». Понятно, без социально-экономического развития провинции (деревень, посёлков, малых городов) демографическая проблема решена быть не может. Для финансово-спекулятивной городской цивилизации (богослов Е.А. Авдеенко определил её как «каинову»), характерна низкая рождаемость. В таком случае, как расценивать заявление московского мэра Собянина о 15 миллионов «лишних людей» в провинции? Кто их сделал «лишними», если не сама власть?

Другая забота — создание «комфортной среды обитания». При этом оставлено в стороне главное условие «комфортного обитания» — создание квалифицированных рабочих мест. От такого «комфорта», как он есть, люди в провинции прозябают в нищете, вымирают, убегают отсюда в «каинову» цивилизацию. Скоро по провинциальным тротуарам с обновленной плиткой станут бродить медведи и кабаны. Деваться им будет некуда. Почти все зрелые леса в центре России истреблены лесной мафией.

Ещё либеральные чиновники, депутаты не прочь порассуждать об «укреплении традиционной семьи». Разумеется, благое дело крепить семью. Но что в действительности? Вопреки протестам общественности, «партия власти» протолкнула разрушительную для семьи ювенальную юстицию. А сейчас готовится провести в Государственной Думе закон «о семейно-бытовом насилии», преследующий, по существу, ту же разрушительную цель. И ведь это, скорее всего, произойдёт!

Они же долдонят о воспитании высокой нравственности, сохранении народных традиций, пагубном влиянии на молодежь субкультуры. В то же время под боком у Кремля показывают в спектакле «Норма» изнасилование Родины и калоедство, пропагандируют праздник Хэллоуин, а татуированный, подобно матёрому рецидивисту, рэпер становится доверенным лицом Владимира Путина на президентских выборах.

Толкуют, насколько важны компетентность, профессионализм. Естественно, важны. Кто же против? Но назначают министром науки и высшего образования РФ чиновника не то чтобы без научной степени, но и никогда не работавшего в науке. Это заставляет вспомнить высказывание философа А.С. Панарина о том, что кредо новой (либеральной) власти — не допускать до дела людей, умеющих делать дело.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА САДИЗМ. Другими словами, «тайнознатцы» усиленно внедряют в народное подсознание медленно, но верно двойные, тройные стандарты, подмену понятий и смыслов, откровенную ложь, тем самым превращая абсурдное в норму. Думается, в этом ряду и нашумевшее «дело доцента Олега Соколова». В своих статьях на портале «Русская Народная Линия» публицист Андрей Сошенко подчеркнул, что здесь не всё так просто. Прежде всего, «дело» создало в нужный момент нужный «партии власти» общественный фон перед обсуждением в Госдуме закона «о семейно-бытовом насилии».

Но, помимо «сопровождения» закона, дьявольская мистификация могла преследовать также цель дальнейшей легализации садизма. Жестокость, насилие с помощью ТВ, а также газеток, где на каждой странице описываются убийства, изнасилования, катастрофы, и без того превращены в естественное состояние российского бытия. Возможно, «тайнознатцы» решили активизировать «работу» на этом направлении. Что-то или кто-то их торопит, подстёгивает.

Тональность обсуждения на ТВ, в котором с хладнокровным цинизмом отметился Александр Невзоров («Это действительно свинство! При чём здесь Мойка? Для таких пакетов существует обводный канал. Расчленёнка в Мойку — это совсем не по-питерски, это очень дурной тон!»), тоже кое о чем говорит. Вроде как ничего страшного не произошло, кроме как «свинство», «дурной тон», «не по-питерски». А если бы «по-питерски, это нормально? И далее Невзоров говорит: «Реноме Петербурга в общем не сильно пострадало… Вот более петербургского убийства я не помню за последние двадцать лет». То есть получается, уже типичное (как бы нормальное) петербургское убийство?

Обращают на себя внимание и такие детали. Убийство и расчленение Соколовым аспирантки совпало с аккуратным вбросом в телевизионное пространство темы трупоедства. Разговор касался возможности поедания (утилизации) людьми тел своих умерших родственников. Либералы постепенно приучат народ и к этой жути, как приучают, при нашем непротивлении, к спокойному восприятию садизма, калоедства, криптоники, эвтаназии, гей-культуры, разрушения семьи, института родительства. Кроме того, обсуждение преступления в СМИ, как быстро началось, так и быстро закончилась, а сам Олег Соколов куда-то исчез. То ли находится в «Матросской тишине», то ли обследуется в неизвестном медспецучреждении.

Он уже представал в образе «переодетого Наполеона», подобно Чичикову из «Мертвых душ» (при этом некоторые «нашли, что лицо Чичикова, если он поворотится и станет боком, очень сдаёт на портрет Наполеона»). Не исключено, после того, как «дело Соколова» затрётся другими жуткими сенсациями, доцент усилиями «тайнознатцев» явится в новом качестве. Допустим, в образе лже-Жириновского. Ведь в их обликах не сбоку, а прямо, угадывается что-то неуловимо близкое, родственное.

ИМЕЮЩИЙ РАЗУМ, ДА РАЗУМЕЕТ! К сожалению, сопротивление либеральным «новым ценностям» и лукавым технологиям «тайнознатцев» незначительно, иллюзорно. Народ в массе своей равнодушен, бездумен. Зараженная вирусом экуменизма Церковь (пора говорить об этом без оглядки) не проявляет активности, словно бы уже стала частью института либеральной власти. Политическая «системная оппозиция» несамостоятельна, управляема. Телевизионные «искатели русской мечты», «изгнатели бесов» либеральной «элите» не опасны. Они не затрагивают главного — классовой сущности противоречий нашего общества, как не касаются и стратегических целей либерального курса.

Что будет лет через десять, боюсь даже предположить. Ясно пока, что под предлогом «обеспечения безопасности граждан» их будут побуждать к получению био-паспортов. Установят детям нано-чипы, без которых не возьмут ни в ясли, ни в школу. А потом, видимо, всем, без исключения, банковские грефы «приделают» на лбы лазерное клеймо. Без него потерявшим нравственные ориентиры, обезличенным цифровым гражданам будет ни купить, ни продать, ни шагу ступить. Никуда не спрячешься от зоркого глаза глобалистских надсмотрщиков. Ни в огромном столичном муравейнике, ни в обезлюдевшей русской деревеньке.

Как и многие другие, я не хочу, чтобы процесс разложения традиционного русского мира продолжался и впредь. Не хочу экономической деградации, насаждения антикультуры, вымирания народа, революционных потрясений, предпосылки для которых усиленно создают либералы. Имеющий разум, да разумеет! Господи, не попусти «тайнознатцам» свершить задуманное ими.

Валерий Яковлевич Кириллов, писатель, г. Андреаполь, Тверская область