МАШИАХ, ШТАЙНМАЙЕР И БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ

МАШИАХ, ШТАЙНМАЙЕР И БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ

Как относиться к информации Эдуарда Ходоса?

Станислав Ворон

Украина против бандеровщины Зеленский: от комика до президента Украины

30.10.2019 466

 

После некоторого перерыва на YouTube 21 октября 2019 вышел очередной «брифинг» писателя и публициста Эдуарда Ходоса «Закулиса: формула Машиаха, а не Штайнмайера!»

Ролики Ходоса всегда любопытны: дают взгляд на еврейское религиозное движение Хабад изнутри, что большинству православных недоступно. Хабад не надо путать ни с хасидами (откуда Хабад

вышел), ни с иудеями вообще. Хабад — тема Ходоса. Но поскольку на первых кнопках ТВ (как и на последних) Эдуарда Ходоса нет, его предостережения большинством воспринимаются, как жителями Трои воспринимались пророчества Кассандры. Не поверили они, когда Кассандра было воспротивилась введению в город деревянного коня, указав на опасность, таящуюся в нём.

В данном случае сравнение уместно, если с троянским конём сравнить Хабад. Тоталитарная секта, объявившая о приходе Машиаха («Мессии»), входит в каждый город мира и ведёт приготовления к встрече Машиаха. Разумеется, Мессия – Христос. Под Машиахом в православной традиции понимается Антихрист, о котором уже в первые века христианства св.мученик Ипполит Римский сказал: «Возвысившись над всеми царями и над всяким богом, он построит город Иерусалим и восстановит разрушенный храм, и всю страну и пределы её возвратит иудеям». Ходос показал, что хабадники «по Торе и по Талмуду доказывают, что ребе жив (7-й и последний ребе Хабада, скончавшийся в 1994 году)».

Через призму Хабада Эдуард Ходос показывает суть происходящих в мире событий, как он их понимает. Он отслеживает инициативы хабадников, и в этом его подвиг. Так Ходос первый сказал о днепропетровской «Меноре» — крупнейшем в мире «культурно-деловом центре» хабадников. А за годы до этого написал книжку «Еврейский фашизм, или Хабад — дорога в ад».

Заметим, некоторые его умозаключения кажутся натяжками. Вероятно, невольными, поскольку автор очень плотно погружён в свою тему.

Новый его ролик снова весьма информативен.

Он рассказывает о «Доме Машиаха» в г. Днепр, к строительству которого на данном этапе уже привлечены городские власти, принимающие соответствующие решения. То, что вслед за «Менорой» в г. Днепр (Днепропетровке, Екатеринославе, некогда столице Новороссии) будет построен «многофункциональный культовый комплекс «Бейт Машиах» — это очень интересно. А в новостях об этом и не рассказывают. Нигде бы не прочитали и не услышали об этом. Ведь речь не о жилищном кооперативе! Ходос предполагает, что вся шумиха с «формулой Штайнмайера» и суетой с прикормленными нациками затеяна в качестве дымовой завесы, под прикрытием которой власти-Зе проводят важные вещи: готовят к продаже плодородные чернозёмы (надо сказать, готовят к продаже и все прибыльные предприятия, находящиеся в госсобственности). Никто из властей-Зе этого особо и не скрывает. Подтверждают это и люди вполне светские. Бывший министр юстиции Украины Елена Лукаш в свежем эфире (см. после 32 минуты) подчеркнула, что правительство-Зе — «ликвидационная комиссия для страны; им нужно распродать все ликвидные активы, это крупные предприятия и землю, и уничтожить неликвидные — это граждане Украины, которые нуждаются в социальной помощи и чего-то ещё требуют».

Попутно, об этом говорит Ходос, отвоёвывают пространство у православных, выжигая, создавая свои центры.

Кстати, время от времени возникают разговоры о переносе Офиса президента из «проклятого места» на ул. Банковой в другое место. И даже о переносе столицы. Нет на Украине ничего фантастического, чтобы оно не оказалось вдруг былью. Никак нельзя исключить варианта, при котором команда-Зе вдруг удумает переместиться в г. Днепр, скажем, в «Менору»…

Ходос обращает внимание, что единственное переименование при Зеленском — это переименование города Переяслав-Хмельницкий в город Переяслав. Объясняет он это «выжиганием имени Богдана Хмельницкого и всего, что с ним связано», так как «главные евреи» Украины уверены, что «первый холокост был при Богдане Хмельницком».

Здесь, как нам представляется, у Эдуарда Давидовича натяжка. Разберём.

Нынешнее название город получил после освобождения от гитлеровских войск, в 1943 году, с целью «почтения памяти великого сына украинского народа… основоположника союза российского и украинского народов — Богдана Хмельницкого».

Сам по себе факт возвращения городу исторического названия — дело доброе. Город является одним из древнейших на Руси. Был третьим по значению после Киева и Чернигова, столицей Переяславского княжества. Но имя ему было не Переяслав (возникло в средневековье), а Переяславль и Переяславль-Русский. Приставка «Русский» появилась в древности во избежание путаницы. Расширяя Русь, русские люди несли с собой в новые земли любимые топонимы. Так и появилось три Переяславля, существующих до наших дней. Причём все три на реках с именем Трубеж. Первый – о котором сыр-бор. Второй – Переяславль-Рязанский, заложен в 1095 году (переименова в Рязань во времена Екатерины Великой). Третий Переяславль-Залесский, родина св. благоверного князя Александра Невского, заложен в 1152 году. Мы не отвлеклись от темы, мы говорим о русской памяти. О том и Ходос.

Переименовать свой город, избавиться от приставки «Хмельницкий», городские власти пытались ещё в 2000 году. Так осуществлялось «Окно Овертона». Вбросили. Их якобы жгла память о позоре Переяславской рады 1654 года. Вспомнили, что жжёт, в 2017. И вот уже весной 2018 года в Раду, имевшую 2% поддержки общества, внесли проект постановления «О переименовании… Переименовать город Переяслав-Хмельницкий Киевской области в город Переяслав». Авторами законопроекта выступили уроженцы Галиции и Винницы. Интересно мнение учёных: «Возвращение городу его исторического названия будет способствовать восстановлению национальной памяти украинского общества, а также преодолению исторических мифов об «извечном стремлении украинского народа к воссоединению с русским народом», которое воплотилось в «воссоединении Украины и России» на Переяславской раде 1654 года» и тому подобное… Таким образом ни слова о «холокосте Богдана», ибо не «политкорректно». Но у Парубия и Порошенко тогда руки не дошли. Да и оскорблять имя Хмельницкого, поднявшего «майдан» против поляков, им явно не хотелось.

Дошли руки у «слуг народа». Словно б и дел других нет. В сентябре 2019 появилось вдруг сообщение: «Профильный комитет Верховной Рады единогласно поддержал решение о возвращении Переяславу-Хмельницкому исторического названия Переяслав». Теперь слово за Верховной радой, где у «Слуги народа» большинство, 254 депутатских места. Проблем не будет…

Ещё у Ходоса тут натяжка в том, что мы не видим торопливости с переименованием. Хотя уже множество законов новая Рада-Зе приняла в турборежиме со скоростью принтера. Могли б принять, никто б и не заметил.

Однако чтобы выжечь имя Богдана с карты придётся постараться не меньше, чем Вятрович постарался с именем Ленина. В каждом населённом пункте Украины есть улицы, а то и площади или проспекты Хмельницкого. Множество памятников… Кроме того есть областной центр – город Хмельницкий, бывший Проскуров – со времён Екатерины II и до 1954 года, 300-летия Переяславской Рады.

Заметим, идея переименовать город Хмельницкий выносилась на рассмотрение общественности. Была обнародована петиция: «Историческое название города Хмельницкий — Проскуров, современное название город получил в 1954 году. Поводом к изменению названия стала одно из самых позорных событий в истории Украинского государства, а именно — трехсотая годовщина подписания «Переяславских статей»… Последствия этой большой геополитической ошибки мы видим даже сегодня…». Требовалось набрать 25 тысяч голосов поддержки, чтобы петиция получила движение. Набрала несколько десятков. Отметим, что никакого подобия референдума в Переяславе-Хмельницком не было. Депутаты-майданщики сами решили. Кто им подкинул идею — хроники умалчивают.

Поэтому возможность того, что Эдуард Ходос прав, исключать не будем. «Кому надо» провели разведку допустимости самой идеи ликвидации имени «славного гетмана Богдана» из памяти народа. Опыт прошёл успешно. В любой момент «окно Овертона» может быть расширено до предельных размеров. Тогда уйдёт на переплавку и самый известный конный памятник Киева.

Но даже если подобное случится, рано или поздно имя Богдана Хмельницкого вернётся на коренную Русь. Образ Богдана увековечен в череде фигур на памятнике Тысячелетия России в Новгороде Великом. Святая Русь будет жива до конца.

А Эдуарду Давидовичу Ходосу наша благодарность, что обращает внимание на столь важные события, которые игнорируют официальные СМИ.

Станислав Ворон, публицист, Киев