РАЗГУЛ ЮВЕНАЛЬЩИНЫ В ТАТАРСТАНЕ

РАЗГУЛ ЮВЕНАЛЬЩИНЫ В ТАТАРСТАНЕ

Подобные безумства ювенальщиков не должны проходить мимо внимания общественности

Протоиерей Максим Обухов

Проблемы семьи и брака Ювенальная юстиция

21.10.2019

 

Как сообщалось, в Татарстане получила продолжение история, как учителя челнинской школы № 55 пытались попасть домой к ученику третьего класса, чтобы проверить, в каких условиях живет ребенок, но дядя мальчика не пустил их на порог.

15 октября педагоги совершили вторую попытку попасть в квартиру, где живет школьник. На сей раз их не пустила мать третьеклассника, которая позже выложила в Интернете видеозапись состоявшегося разговора с педагогами в подъезде.

Ситуацию прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» руководитель православного Медико-просветительского центра «Жизнь» протоиерей Максим Обухов:

История в Татарстане не единична – подобные случаи происходят не только по всей России, но и во всем мире. В России эту тенденцию именуют ювенальной юстицией. Ювенальщики лоббируют законы якобы против семейного насилия. Речь идет о создании надзаконных, параллельных судебных и прочих структур, часто находящихся под контролем частных лиц и международных структур, действующих вне правового поля государств. На них не распространяется ни презумпция невинности, ни неприкосновенность частной жизни, ни права родителей на воспитание детей. Это параллельная система, как Гестапо. И в советское время вмешательство в семью было в крайних проявлениях, но в меньшей степени. В те времена бедность не считалась преступлением, за которое могут отобрать детей.

В советское время были элементы ювенальной юстиции, например, наказание детей за родителей. Я помню, что в 70-ые годы к нам домой пришла моя школьная учительница. А у меня на столе стояло масло. И она мне предъявила претензию: Почему масло не убираешь в холодильник?

Какое дело учительнице до масла? Может быть, я приготовился делать бутерброд или просто забыл его убрать.

Люди, которые буквально вламываются в чужой дом, уверены в своей правоте, представляют собой опасность. Их уверенность может представлять угрозу для семей. Кроме того, обратите внимание, что цель визита – проверить условия жизни школьника. Говорится о каких-то долгах. Это что же получается? Налеты ювенальщиков используют для выбивания долгов?

Обратите внимание, что создается параллельная независимая структура. Уже есть предложение создать отдельные ювенальные суды. Интересно, а какие условия жизни визитеры намерены проверять? Предположим, у людей в квартире облезлые обои, а в холодильнике пусто. Ну и что? Сама логика ювенальных налетов на дома граждан предполагает некие репрессии против людей, у которых что-то не так. А что не так? По закону запрещено иметь пустой холодильник? Запрещено быть бедным и жить в квартире со скудным ремонтом? Или запрещено спать на полу? Пусть объявят запреты.

Почему мы так возражаем и так боимся создания в России системы якобы защиты детей? Потому что, если сегодня их не пустили в дом, то завтра они будут выламывать дверь и за шиворот выволакивать кричащего ребенка и вырывать его из рук матери. Посмотрите душераздирающие ролики из стран, где победила система борьбы с «семейным насилием». Жутко и страшно от кадров, когда в семьи врываются вооруженные полицейские и вырывают из рук родителей ребенка, который кричит и извивается. А потом родителям, разорившимся на услугах адвоката, дадут право иногда видеть своих детей. Хотя есть и вариант, когда детей передадут на усыновление другим людям.

Сейчас необходима мобилизация всех здравых сил, разумных людей (не обязательно православных) для предотвращения развития ситуации по сценарию ювенальщиков.

Ювенальная юстиция является системой, в которой люди проходят обучение. Им промывают мозги. Такие люди считают себя вправе врываться в чужой дом и задавать вопросы. Нужно принять принцип нулевой толерантности. Ни один случай беспредела ювенальщиков не должен проходить мимо общественности. Необходимо поднимать протест против произвольных, беззаконных вмешательств в семьи. Главное — не допустить институционализации ювенального явления – закрепления его в законодательстве.

Обратите внимание на то, что к Алине Галяутдиновой явилось пять человек, государственных служащих, на которых мы, налогоплательщики, тратим деньги. Ювенальщики, стремящиеся проверить холодильники и покопаться в шкафах, живут за государственный счет. В то же время выясняется, что у государства нет возможности предотвратить убийство маньяком ребенка в Саратове. Оказывается, нет ни сил, ни возможностей, ни денег выявлять маньяков. Государственные служащие преследуют обычных граждан по надуманным причинам, в то время как не хватает ресурсов для того, чтобы не допустить убийство ребенка маньяком. Убийство девочки Лизы и преследование родителей ювенальщиками произошли на одной неделе. Эти два события красочно демонстрируют печальную картину вмешательства ювенальных технологий.

Случай в Татарстане требует пристального внимания общественности. Подобные безумства ювенальщиков не должны проходить мимо внимания общественности. Даже антилопы не позволяют своего ребенка отдать на обед тигру. А мы, люди, должны сообща защищать детей. Сегодня вламываются в жилище родителей в Татарстане, завтра придут к нам. У всех разные обстоятельства – у кого-то бедность, у кого-то был пожар. Все живые люди, все разные.