Почему мы воюем?

Почему мы воюем?

Виктор  Чернышев, Русская народная линия

06.11.2015

 

Греховность передаётся из поколения в поколение. На примере Авеля мы можем принять эту формулу в абсолютном смысле, поскольку Авель был рождён праведником (Мф.23:25). Помимо Авеля было много других праведных людей. Братоубийца Каин и его потомство проходят не перед Лицом Господа, а в отдалении от него. Эти люди «освобождают» себя от опеки Бога. Каин — это тот, кто

идёт своим путем — своеволия. Это начало, искривляющее весь путь.

 

Страшное не в том, что человек приходит ко Христу путём греха, путём мытаря и разбойника. Но трагично то, что человек грех в Христе утверждает. Каин согласился на добровольное присутствие греха в своей душе. История Христианских народов, даже искренне и настойчиво заявлявших о своей преданности Богу, тем не менее, полна братоубийственных войн, насилия, которые совершались по образу и подобию Каина… Вот горький плод потомства Каина: первый многоженец — Ламех, первый музыкант — Иувал, первый пролетарий — Тувалкаин. После революции в нашей стране в Свияжске пытались поставить памятник Иуде Искариоту, грозящему кулаком в небо. Звучание этих имен символично и имеет скрытый сакральный смысл. Как мы знаем и значение имени первого человека Адам — человек, а буквально «красная глина».

В построении человеком цивилизации, облегчающей задачу и повеление Бога в поте чела добывать хлеб, мы видим отход от Бога. Этот отход начал земледелец Каин и его потомки, ставшие отцами ремёсел, ибо, как известно, ремёсла требуют облегчения. История доказывает, что наука возникает в недрах религии, преимущественно у жрецов, как у людей, способных мыслить отвлеченно (естественные науки) или практически (гуманитарные науки). Возрастая под опекой религии, наука всё более разрастается вширь, вглубь, но потом происходит решительный отход науки от религии, временами переходящий в серьёзный разрыв.

Этот «разрыв» по своей сущности был плодом недоразумения, так как истина одна. Она всегда едина и неделима и всякое новшество всегда вызывает первичное удивление, а затем и смятение умов. Человек по природе есть некто загадочный и для науки, и для философии и для искусства. А его духовный мир слишком сложен. И поведение бывает непоследовательным и часто необъяснимым. Грехопадение могло многое исказить, не только в личной жизни каждого человека, но и в самом ходе человеческой истории.

Дьявол стремится поколебать всё это, создавая иллюзию некого творческого начала. Но дьявол не может создавать, а лишь паразитировать. Происходит удаление от Бога — зло. Задача дьявола извратить естественное начало жизни. И его оружие сегодня — плюрализм и толерантность. Плюрализм в жизни Церкви — это ересь и раскол. В жизни царства (государства) — это гражданская война, революция, мятеж. В жизни нации — это геноцид. В жизни личности — шизофрения.

Современные политические соблазны поколебали целостность устоев человека: это идеологии коммунизма, национал-социализма, демократического либерализма. Эти три оскала апостасийного времени и сегодня пытаются расшатать и опрокинуть славянское содружество. Коммунизм — его апокалиптический символ: «багряный зверь» (Откр. 17:3) — идеология безбожия. Коммунистическое мировоззрение можно рассматривать как вид умственного помешательства: «Сказал безумец в сердце своём несть Бога» (Псалом 13:1). Атеизм — начало безнравственности и крайних форм нечестия; осквернение и разрушение естественных начал жизни.

Национал-социализм — оскорбительное для Бога движение, ибо этот апокалиптический зверь указан в Писании — дракон (Откр. 12:14). Национал-социализм подрывает основы Библейского откровения, ибо всецело зиждется на идеях Дарвина, Ницше и Талмуда. Вера национал-социалистов в эволюцию, в евгенику (превосходство одной расы над другой), в культ сверхчеловека, позволяет классифицировать неофашизм как секту сатанинской направленности. Их учение о расовом превосходстве одного народа над другим не выдерживает Библейской критики и является продуктом ложного учения о преимуществах крови.