О ТРЁХ ПАСХАХ СТАРЦА ИОНЫ

О ТРЁХ ПАСХАХ СТАРЦА ИОНЫ

Александр Лукашенко как православный царь

Вячеслав Макарцев

Коронавирус — биологическое оружие или эпидемия?

01.05.2020 1010

Сама жизнь заставляет вновь и вновь обращаться к пророчеству о трёх Пасхах старца Ионы (Игнатенко): «Первая Пасха будет кровавой, вторая – голодной, третья – победной». Правда, в Русской Православной Церкви есть группа сторонников «либерального православия», для которых характерно, мягко говоря, странное отношение к пророчествам вообще, а уж к пророчествам членов нашей Церкви, которую они всё пытаются «очистить» от «совкового наследия», – в особенности. Можно, думается, вполне определённо говорить о том, что в этой группе имеет место действие «закваски саддукейской», которая характеризуется установкой на «стихийный материализм».

Фундаментом серьёзного отношения к пророчествам чад Православной Церкви, которая, по существу, является Новым Израилем, вне всякого сомнения, служат следующие строки Священного Писания: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» (Иоил. 2: 28).

Вот на что, как представляется, следует обратить внимание при попытке осмысления пророчества о трёх Пасхах: 1) для «природы пророчеств» характерно отображение «контура» грядущих событий, без детализации; 2) невозможно, как правило, доподлинно знать «день и час», что в данном случае, на мой взгляд, исключает последовательное «исчисление сроков»: 2014→2015→2016; 3) сугубая эсхатологичность этого пророчества требует нахождения «симфонии» в пророческих книгах Священного Писания.

Почти ни у кого (исключая, конечно же, современных саддукеев и предателей святого Православия) не вызывает сомнения, что «Пасха кровавая» уже имела место быть: это Пасха 2014 года, дни которой протекали в условиях только что совершившегося вооруженного антиконституционного захвата власти на Украине, который сопровождался массовыми убийствами и расправами над теми, кто пытался протестовать против этого. Но это лишь внешний фон явления, которое носит воистину апокалиптический характер: по миру, благодаря современным технологиям, мгновенно распространились видео-сюжеты, на которых запечатлены многочисленные толпы людей, прыгающих с воплем «Хто не скаче – той москаль» и скандирующих «Москаляку – на гиляку». То есть имело место массовое проявление ненависти к народу не просто братскому, но тому, который входит в триединую братскую общность великороссов, малороссов, и белорусов, именуемую «русским народом».

Это явление сродни «расщеплению ядра». Вне всякого сомнения, оно отображено в пророческих книгах. И мы без труда найдем это место: «Не пощадит человек брата своего. И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей: Манассия – Ефрема, и Ефрем – Манассию» (Ис. 9: 19-21). Это не натяжка: поскольку народ Православной Церкви – это Новый Израиль, постольку и народы, в неё входящие, по крайней мере, в духовном плане являются «коленами Израиля».

Более того, мы знаем, что и Манассия и Ефрем – это сыны Иосифа, давшие начало, по благословению праотца Иакова, начало двум новым коленам. В свою очередь полуколено Манассиино получило в земле обетованной в удел землю отдельно от своего колена. Удивительным образом этническое родство русских – великороссов, малороссов и «полуколена» малороссийского, то есть белорусов, – повторяет этническое родство колена Иосифова, разделившегося на два и одно полуколено. Более того, как и в случае с указанными коленами, таково же и старшинство в среде русского народа: первым «народился» русский народ Киевской Руси, но затем русский народ Московской Руси, хотя и был младше в смысле рождения государственности, стал превосходить киевлян в численности и влиянии на ход истории русского народа. Случайности, как представляется, здесь нет.

Особо кровавый характер обстановки Пасхи 2014 года определил всё прошедшее время, вплоть до нынешней «голодной Пасхи» 2020 года, к анализу которой сейчас и перейдём. Вне всякого сомнения, глобальный экономический кризис, вызванный пандемией, влечёт за собой, помимо прочего, и голод среди определённой части населения земного шара, до этого времени его не испытывавшего. Масштабы его могут быть значительными, о чём уже предупредили некоторые международные организации. Но нас, православных, в первую очередь интересуют духовные последствия пандемии: в частности, закрытие церквей и запрет на посещение богослужений мирянами. Если в обычные годы на Пасху Христову храмы заполнялись, что называется, под завязку молодыми людьми, в большинстве своём приходившими в церковь лишь два раза в год – в Светлое Воскресение и на Рождество, – то в этом году в домах Божьих было непривычно тихо и малолюдно.

В связи с этим привлекает внимание следующее пророчество: «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его» (Ам. 8: 11,12). Быть может, кто-то скажет: разве бы их спас глоток воды живой? А почему бы и нет? К тому же мы не знаем, сколько продлится это состояние «голодной Пасхи», поскольку не можем знать, когда наступит «победная Пасха»: или в 2021, или в 2022, или в 2023 году… Однако мы, на мой взгляд, уже можем видеть, какие тенденции ведут к ней, наблюдать, как разворачивается подготовка к сражению…

Чем характеризуется эпоха, в которой мы живем, наступившая после развала СССР? Думается, ответ очевиден: неприкрытым господством финансового капитала и его «полюбовным» слиянием посредством системной коррупции с «глубинным государством» всех стран, в том числе и в Российской Федерации. Период правления Бориса Ельцина был триумфом финансового капитала в нашей стране. После прихода к власти Владимира Путина между президентской властью, в определённой степени независимой от «глубинного государства», и финансовым капиталом установилось состояние двоевластия, о чём довольно доходчиво поведал Сергей Глазьев в своём последнем докладе, вызвавшем бурную реакцию со стороны «финансовых регуляторов» Российской Федерации.

События «кровавой Пасхи» 2014 года на Украине, приведшие к установлению там прямой диктатуры финансового капитала, являются свидетельством того, что имеет место попытка, через опрокидывание в хаос, вернуть «времена Бориса Ельцина» на территории СНГ. Нетрудно заметить, что единственным политиком, который последовательно и упорно противостоял и противостоит притязаниям на власть со стороны финансового капитала, был и остаётся президент Белоруссии Александр Лукашенко. Отсюда и только отсюда берут начало все попытки очернить этого политика и «убрать с дороги». Все вопли о якобы «великом литвине», «сидящем на двух стульях», – это ложь и провокация.

Нынешняя «голодная Пасха» показала воочию, что Александр Лукашенко был и остаётся православным человеком. Попытки выставить его «православным атеистом», используя когда-то неудачно произнесённую фразу, вызывают вопросы к тем, кто это делает… Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Павел давно уже прояснил этот момент: «Он не совсем точно выразился. Мы с ним разговаривали на эту тему. Он просто пытался сказать, что не каждое воскресенье ходит в церковь. Что он не такой же православный, как вы, которые каждый день ходят в храм, к исповеди, на причастие. У католиков есть хорошее выражение: у них есть католики практикующие и есть мало практикующие. Он не очень практикующий. Хотя он верующий православный человек». Заметим в связи со сказанным, что святой царь Константин крестился лишь на смертном одре: по всей видимости, «замедленное воцерковление» – это характерная особенность правителей тех стран и народов, что начинают движение из безбожия или язычества в сторону православной веры…

Удивляет, что ряд СМИ, относящих себя к православно-патриотическим, продолжают публикации материалов, в которых имеют место неприкрытые и оскорбительные выпады против Александра Лукашенко, хотя в Священном Писании сказано: «Начальствующего в народе твоем не злословь» (Деян. 23: 5). Что, у нас уже не существует Союзное государство? Или вы полагаете, что Александр Лукашенко не имеет права выдвигать свою кандидатуру на пост главы этого государства, когда такого рода вопрос встанет в практическую плоскость? Да, желательно, чтобы построение Союзного государства ускорилось. Но сегодня, думается, стало совершенно очевидным, что зависимые от финансового капитала силы предпринимают всё возможное и невозможное, дабы затруднить продвижение по пути интенсивного строительства Союзного государства.

СМИ, подконтрольные финансовому капиталу, называют Александра Лукашенко «последним диктатором Европы». Нет, он не «последний диктатор Европы»: Александр Лукашенко – абсолютный монарх милостью Божией, то есть первый православный царь Европы после многих десятилетий опустошительного безбожия. Его путь борьбы с пандемией невозможно скопировать, поскольку он базируется на том, что православный царь Александр Лукашенко не позволил в своей стране олигархам и прочим слугам финансового капитала ни «оптимизировать» медицину, ни закрыть якобы «нерентабельные» предприятия и колхозы, ни «реформировать» трудовое право. То есть поступал так, как и должен поступать «верный управитель», который понимает, что всё, чем он управляет, – это собственность Бога, перед Которым он и будет держать ответ. Божественным плодом такого рода политики является то, что Белая Русь стала единственным государством мира, в котором в «голодную Пасху» 2020 года народ «единым сердцем и едиными устами» ответил на возглас «ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!»: «ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!».

Убеждён, есть все основания полагать, что именно к Лукашенко обращены следующие слова Апокалипсиса: «И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых» (Откр. 2: 18, 19). Действительно, Белоруссия – это не «любвеобильная» Швеция: если поведение правителей последней слуги «князя мира сего» расценили как нежелательный, но вполне допустимый взбрык родного существа, то установка Александра Лукашенко на непременное проведение без запретов и ограничений Пасхи было встречено ими предельно враждебно. Но «малая закваска квасит тесто»: авторитет Александра Григорьевича Лукашенко как правителя от Бога не просто вырос, а стал недосягаем…

Многие аналитики из лагеря народно-патриотических сил пишут и говорят о том, что в Российской Федерации в самом ближайшем будущем возможны события, аналогичные тем, что имели место в августе 1991 или даже в феврале 1917 года… Они призывают готовиться, в случае антиконституционного захвата власти марионетками международного финансового капитала, «перевернуть переворот». Но это, что называется, – детский лепет. Если события будут развиваться в этом русле, то единственной опорой в условиях хаоса будет Белоруссия и православный царь Александр Лукашенко. Напомним, что Александр Лукашенко в декабре 2010 года за двадцать минут утихомирил майдан в Минске, который был не слабее «победного» украинского: лично, сев за мониторы, руководил операцией. Кроме того, в Белоруссии уже давно действует отлаженная система территориальной обороны, что исключает внезапное проникновение террористических банд со стороны Украины или прибалтийских государств. А наличие современного «дальнобойного» ракетного оружия способно охладить наступательный пыл натовских вояк…

Мы всё ждем какого-то неведомого православного царя. А он у нас уже есть, что враждебные нашей стране силы поняли давно. Потому-то всё это время ни на минуту не прекращались наезды на Александра Лукашенко со стороны кормящихся с рук финансового идола СМИ и попытки его агентов влияния торпедировать строительство Союзного государства.

Вячеслав Степанович Макарцев, православный публицист, Нижний Новгор