НЕОТРОЦКИЗМ В ДЕЙСТВИИ

НЕОТРОЦКИЗМ В ДЕЙСТВИИ

Секспросвет и пропаганда извращений / 29.08.2019


Общество должно сказать аргументированное «нет» очередным попыткам внедрения в школьную программу «сексуального просвещения» …

Главный психиатр Минздрава России, директор центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе рассказал Daily Storm о новом предмете, который в пилотном

формате будет внедряться в некоторых российских школах с 1 сентября. Дисциплина будет совмещать элементы психологии, основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), сексуального просвещения, и уже с третьего класса детям будут рассказывать о вреде наркотиков. По словам психиатра, учебники по новому предмету утверждены министрами здравоохранения и просвещения. Глава Национального родительского комитета Ирина Волынец заявила, что общественное обсуждение нового предмета не проводилось.

«Многие родители детям ничего не рассказывают [о сексе]. Особенно девочкам, о том, что у них должны появляться менструации. А девочки страшатся этого. Подростки должны быть готовы к этому, — сказал Daily Storm Кекелидзе. — Представьте себе, когда у детей начинается переходный возраст и у ребенка на лице появляются прыщи. По идее, должно быть так, чтобы преподаватель или психолог [сказал им]: этим летом у вас должны появиться прыщи, оттопыриться уши (я про мальчиков говорю), ломаться голос. Это должно быть: вы растете. То же самое касается и девочек, у которых меняются формы».

Также психиатр рассказал, что на уроках школьники будут изучать, как общаться друг с другом, как дружить, как им вести себя в обществе сверстников. Педагоги им постараются объяснить, что человеческая жизнь очень важна и нельзя ее подвергать опасности. Самые разные вопросы будут поэтапно обсуждаться с 3-го по 11-й классы.

«Речь будет идти о профилактике буллинга и о «траве», которую им [школьникам] предлагают в 3-4-х классах. Речь будет идти о том, что это отрава и она опасна. Эти вопросы будут рассматриваться поэтапно, чтоб дети имели представление», — отметил Кекелидзе.

«Подготовленные учебники по психологии рассматривались на разных этапах, в обсуждениях участвовали и [министр здравоохранения Вероника] Скворцова, и [министр просвещения Ольга] Васильева. Они рассматривали эти вопросы, были получены положительные рецензии, и сейчас наступил третий этап — пилотного исследования. В нескольких учебных заведениях ученикам 3-4-х классов, или только 3-х классов, будет преподаваться предмет [психологии]», — добавил главный психиатр Минздрава.

Глава Национального родительского комитета (НРК) Ирина Волынец призналась Daily Storm, что об инициативе чиновников узнала от журналистов. По словам Волынец, каждая семья вправе решать, когда и что именно нужно узнавать их ребенку.

«Что касается сексуального просвещения, особенно раннего, то подавляющее большинство родителей выступают против, — заявила Daily Storm глава НРК. — Большинство родителей категорически против того, чтобы это было в обязательном порядке, пусть вводят факультативно, чтобы родители могли решить сами. Мы не видели эту программу. Мы не должны быть ханжами, но всему свое время».

Ранее Кекелидзе рассказал «Интерфаксу», что вести уроки по новому предмету будут педагоги-психологи. По его словам, преподаватели обсудят со специалистами центра имени Сербского, авторами учебников по психологии для школ, вопрос, какая идея заложена в каждом уроке и почему эти проблемы предлагается обсуждать в 3-4-х классах. Минобразования выберет регионы, в которых будет запущен пилотный проект.

Инициативу прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» известный ученый, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Так называемое «сексуальное просвещение» – вожделенная мечта западных развратителей. Те, кто на Западе мечтает о том, чтобы нас уничтожить, все время заботятся о насаждении в обществе разных видов извращений. Начать «сексуальное просвещение» они рекомендуют с самого раннего возраста, чуть ли не с детского сада.

Это, судя по всему, проплаченная акция (наверняка имеет место финансовое проплачивание этих инициатив и лоббизм), плюс играет большую роль идеологическая ангажированность наших либералов, которые считают, что без них род сей прекратится. Они рассуждают, что, мол, если они не сделают то, что пытаются сделать, то человечество на этом закончится. Они ставят себя в центр мироздания и считают, что только они знают, что и как правильно делать. Ни православные люди нашей страны якобы не знали, что и как нужно делать, и представители других конфессий якобы тоже ничего не знали, как и что делать. А вот они, либералы, пришли и делают все правильно!

Это такой своего рода неотроцкизм. Они пытаются как бы пригнать человечество железной рукой к счастью.  Мне доводилось видеть отчеты тогдашнего замминистра образования перед западными организациями – МВФ, Британским советом и пр., которые занимаются на нашей территории проведением своей политики. В отчетах говорилось о том, что «половое воспитание», которое тогда пытались ввести в школе, не получается ввести потому, что Церковь и традиционное сообщество выступают против. Поэтому, говорили они, будут внедрять «половое воспитание» через интеграцию в разные другие предметы. Далее перечислялись эти предметы: литература, биология, обществознание.

Сейчас решили, что появился удобный повод ввести новый предмет, хотя дети и так уже перенасыщены разными новыми предметами. Кто только туда, в школу, не лезет! Вместо фундаментальных знаний детям говорят об экономике, причем сегодня говорят одно, а завтра другое, они разрабатывают также разного рода социальные проекты и прочее. Один из пунктов, который всегда хотят внедрить в качестве нового предмета, — это «половое воспитание». Хотя здесь сразу же возникает вопрос: а на основе какой антропологии хотят учить наших детей психологии? Потому что психология, вообще говоря, — это часть такой мощной религиозно-философской дисциплины, как антропология. Они что, собираются рассказывать о влиянии перерождения, например, на состояние психики современной молодежи? Или что-то еще? Вполне они могут навязывать детям фрейдизм, психоанализ, который и так сейчас проникает во все сферы науки и жизни вообще. На основе фрейдизма создаются различные архетипы, комплексы.

Конечно, надо всячески высказывать мнение о том, что такой предмет, как «сексуальное просвещение», во-первых, не нужен. Достаточно усилить влияние классного руководителя, который в свое время уже прослушал курсы педагогики и психологии. Даже в советский период, а, паче чаяния, в царский период все это существовало. Классные наставники видели прекрасно, в каком состоянии находится ребенок, что ему и когда нужно посоветовать и сказать в сложном случае, куда его направить и как ограничить его греховные устремления. Этим занимались не только классные руководители, но и все учителя-предметники, которые видят детей на своих предметах. Все это обсуждалось на совещаниях, на педсоветах, между собой учителя делились впечатлениями от работы с детьми, вырабатывали общую стратегию и тактику по сложным проблемам – как помочь ребенку? Сейчас все это взвалили на психологов, которые должны вести специальный предмет. Но ведь это утопия или даже антиутопия типа оруэлловских планов, которые сейчас вовсю реализуются.

Считаю, что православное сообщество должно высказать по этому поводу свое серьезное и веское мнение. При этом мы должны не просто заявить о несогласии с этим предметом, но потребовать, во-первых, посмотреть и проанализировать эту программу «полового воспитания», а, во-вторых, у нас есть множество ученых, психологов и педагогов, которые скажут по этой программе свое веское слово