Зачем Мединский ссорится с русской национальной интеллигенцией?

Зачем Мединский ссорится с русской национальной интеллигенцией?

Русофобия
Фильм «Матильда» — хула на Святого Царя
Оркестр «Боян» / 01.08.2

На счету министра закрытие Фонда славянской письменности, мастерской Саввы Ямщикова, увольнение Анатолия Полетаева и Татьяны Дорониной …

 

В пятницу, 26 июля, государственное телевидение сообщило о рабочей встрече Президента России В.В.Путина и министра культуры РФ В.Р.Мединского.

Речь шла, в частности, о музеях. Министр доложил о важной плодотворной работе на этом поприще. Только об одном музее он не пожелал говорить – о Музее великого русского скульптора В.М.Клыкова (1939-2006). Дело в том, что еще 25 сентября 2018 года лидер КПРФ Г.А.Зюганов, обеспокоенный массированной атакой «пятой колонны» на Общественный Международный фонд славянской письменности и культуры, обратился к Президенту Путину с просьбой не допустить выселения Славянского фонда из нежилых помещений в Черниговском переулке. При этом Геннадий Андреевич сослался еще и на тревожное Обращение Президента Международной ассоциации ветеранов подразделений антитеррора «Альфа», члена Общественной палаты РФ, полковника в запасе Сергея Алексеевича Гончарова.

Славянский фонд – некоммерческая организация, существующая с 1989 года по благословению Патриарха Алексия Второго. Фонд существует только на добровольные пожертвования. Хотя в самом начале президент Ельцин готов был предоставить (и, кажется, даже предоставил) нежилые помещения в Черниговском переулке клыковскому Фонду на безвозмездной основе. Потом передача на «безвозмездной основе» чиновниками была забыта, а с 2014 года добровольные пожертвования стали сокращаться, и фонд оказался не в состоянии оплачивать аренду. Как решение возникшей проблемы русский патриот С.А.Гончаров выступил с инициативой создания в помещениях Черниговского переулка Музея В.М.Клыкова.

В самом деле, Вячеслав Михайлович Клыков – народный художник России, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР им. И.Е.Репина, золотых медалей Академии художеств и Международной выставки «Квадриеннале», автор более 200 первоклассных работ, украшающих Москву, Софию, Херсонес, Белград, Бари, Пирей, Нови-Сад, Запорожье, Курск, Орел и многие другие города и веси, безусловно, заслуживает своего музея в Москве. Так считает Зюганов, так считает Гончаров, так считаю и аз грешный, и все русские почвенники. И при этом Музее мог бы функционировать и Общественный Международный фонд славянской письменности и культуры. Зюганов в письме Путину подчеркнул, что «эта инициатива разумна, нравственна и патриотична, прошу ее поддержать». Президент Путин, при всей своей громадной занятости, нашел время для беседы с Зюгановым по поводу создания государственного Музея Клыкова и наложил резолюцию: «Мединскому В.Р. Уд., проработать. В.Путин. 25.12.2018 г.» На документе печать Канцелярии Президента Российской Федерации.

Но не тут-то было. Оказывается, министру Мединскому Путин не указ, не начальник! У Мединского свои собственные планы насчет Славянского фонда. Мединскому, видите ли, не понравилось, что в помещениях Фонда выступали священники и православные миряне с критикой антихристианского и русофобского фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда» (в настоящее время в Санкт-Петербурге идет судебный процесс против кинорежиссера Учителя и его клеветнического фильма). В этом пасквиле Святой Царь Николай Второй, канонизированный всей полнотой Русской Православной Церкви, изображен в виде пошлого ловеласа и плейбоя, роль его играет порноактер, а Святая венценосная Супруга Александра Федоровна представлена колдуньей. Во время коронации у Государя якобы слетает корона, чего, разумеется, по факту не было, и т.д., и т.п. Словом, сплошная карикатура в угоду изуверам-убийцам.

В свое время я симпатизировал Владимиру Ростиславовичу за его популярные книжки, обличающие клеветников России. Он выступал также за переименование площадей и улиц страны, названных в честь террористов и революционных киллеров. В частности, ему, как мне казалось, хватило смелости выступить за переименование станции метро «Войковская», названной в память изувера, цареубийцы и детоубийцы Пинхуса Войкова. Ведь даже московский мэр Сергей Собянин, пообещав было переименовать «Войковскую» (как до того были переименованы «Кировская» и «Ждановская»), видимо, получив выговор от Чубайса и Берла Лазара, «передумал». Собянин заявил, что он-де провел опрос, и большинство опрошенных пожелали сохранить имя уголовного преступника на карте столицы.

Однако эпизод с фильмом «Матильда» выявил подлинное лицо В.Р. Мединского. Во-первых, от него, как министра культуры, зависело, давать этому фильму «путевку в жизнь» или не давать. И Мединский с радостью одобрил и поддержал клевету на русских Царей и Святых, на дореволюционную Россию. Он заявил, что никогда не будет читать экспертизу «от Поклонской», т.е. экспертизу едва ли не самых квалифицированных экспертов в России. 14 русских митрополитов и сам Патриарх Кирилл засвидетельствовали кощунственный характер фильма «Матильда», унижающего религиозные чувства миллионов верующих. Но министр Мединский встал горой за этот пасквиль. Однако, когда «важные люди» подсказали Мединскому, чтобы он не пачкался о фильм «Смерть Сталина», министр сориентировался, как известный персонаж Чехова. И позже он не скрывал свою ненависть к Международному фонду славянской письменности и культуры именно за критику поганого фильма.

25 декабря 2018 г. Мединский получил указание Президента Путина ПРОРАБОТАТЬ вопрос о создании государственного Музея Клыкова, а уже через полтора месяца, 14 февраля 2019 г., ЗАКРЫЛ ФОНД, опечатал его имущество и навесил замки на помещения (в т.ч. музей Талькова, магазин «Кириллица», выставку живописи). Но сделал он это не сам лично, а через подчиненную ему организацию с длинным названием Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры – АУИПИК. Начальница сей структуры Ирина Владимировна Кравец закрыла Фонд, навесила замки и уволилась, укатив в Иркутск. Мединский вроде бы и не причём. В итоге прямое указание Президента России было нагло нарушено. Несимпатизант русской культуры поступил с точностью до наоборот.

Недавно в газете «Русский Вестник» (№ 14, 2019) выступил Генеральный директор Международного фонда славянской письменности и культуры Александр Бочкарев. Он сделал важное напоминание о том, что Росимущество, которое является прямым собственником нашего здания, дважды – в 2018 и 2019 гг. – подтвердило целесообразность передачи здания в БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ. Кстати, Бочкарев напомнил также, что Политехнический музей НЕ РАБОТАЕТ ЧЕТЫРЕ ГОДА (почему, товарищ Мединский?), «хотя выделены 13 миллиардов – и где они?» Сегодня Мединский предлагает Славянскому фонду заключить мировое соглашение, и он, Мединский, как министр культуры, потребует с очага русской национальной культуры коммерческую аренду (некоммерческая организация должна платить коммерческую аренду) порядка 2,5 миллионов рублей в месяц! «Мы за 3-4 месяца получим тот же самый долг (из-за которого 14 февраля 2019 г. арестован Фонд. – В.О.), такое же пенни нам накрутят моментально».

Почти полгода здание Фонда по указанию Мединского арестовано. А.В.Бочкарев итожит: «Здание заброшено. Мы вынужденно прервали договоры по электроэнергии, по теплу, свету, телефонам, а АУИПИК, которое гоняло нас за это, не платит ни копейки. Здание стоит без тепла, обесточенное, с охраной, которая там сидит и неизвестно что охраняет».

Патриотическая газета «Слово» (№ 12, 28.06 – 11.07.2019) опубликовала гневное письмо режиссера и народного артиста РСФСР Василия Ливанова, композитора и народного артиста РФ Геннадия Гладкова, секретаря Правления СП России Виктора Линника «ЧП в российской культуре». Оно посвящено неприглядной роли министра Мединского, постоянно конфликтующего именно с творческой интеллигенцией. Я бы уточнил: конфликтующего именно с национально мыслящей русской интеллигенцией. Его книжечки вроде бы против клеветников нашей Родины и за переименование позорных «Войковских» – всё это ушло в прошлое. Теперь чётко прослеживается его органическое неприятие русского национального самосознания, русской национальной культуры. Авторы письма свидетельствуют: «По велению министра была разгромлена мастерская легендарного Саввы Ямщикова, и на её месте воцарился так называемый Фонд Михаила Архангела». Резкой критике подверг этот фонд специалист по НХП А.А.Гиподо, прямо назвавший его учредителей мошенниками и аферистами. Либерал-русофоб Д.Быков готовит апологетику генерала Власова в серии «Жизнь замечательных людей», а у Министерства культуры – нулевая реакция. Далее: «А разве возглавляемое Мединским уничтожение Русского академического оркестра народных инструментов «Боян» не является прямым проявлением русофобии?» Авторы обращения пишут: «Бизнес-затеи Мединского, связанные с разгромом реставрационной мастерской легендарного Саввы Ямщикова и передачей бесценного Дома Полибина (сохранившегося после пожаров Наполеонова нашествия 1812 г. на улице Бурденко) жульнической кампании… до сих пор вне внимания СК РФ». Многочисленные деятели культуры и миллионы зрителей возмущены фактом отставки народной артистки СССР Т.Дорониной от руководства МХАТом им. Горького под предлогом… «пожилого возраста». И это в то время, как ее ровесники являются художественными руководителями театров «Современник», «Ленком», «Сатиры». В Обращении к Президенту Путину актеров МХАТ («Слово», № 12, 2019) в защиту Т.В.Дорониной говорится: «Усилиями нового художественного руководителя Боякова Э.В. театр целенаправленно превращается в антрепризную площадку и своего рода КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР с торговыми точками и СЕКЦИЕЙ ЙОГИ». Публицист Дмитрий Чёрный уверен, что «реформаторы не могут простить Дорониной ее верность славным традициям русского театра». Системные либералы «следом за театром Гоголя решили и МХАТ Горького причесать на свой лад». «Тут нельзя отказать Мединскому, начинавшему журналистом ЕЛЬЦИНСКОГО ПУЛА в Белом доме, в определенных способностях – рейдерского свойства».

В самом деле, Владимир Ростиславович не успел покинуть КПСС, как уже раздавал листовки в Белом доме в августе 1991 года. По мнению одного знатока театральной жизни, в Москве держится пока только Малый театр да еще 2-3 театра. Остальные ринулись в пошлость, матерщину и скотный двор на сцене. Туда же глобалисты-западенцы тянут и МХАТ. Потому и вышвыривают Доронину. Директор другого, кукольного театра И.Л.Корчевникова за 6 лет проделала огромную работу, вернула образцовскому театру традиционное направление и порядок. Теперь ее тоже выбрасывают и тоже по решению министра Мединского.

Авторы Обращения в газете «Слово» (№ 12, 2019) делают логичный вывод: «В.Р.Мединский своей деятельностью создает безусловные угрозы национальной безопасности России».

Что же в итоге? Просматривается целенаправленная либерально-глобалистская линия: фактически ликвидировано наследие Саввы Ямщикова, закрыт оркестр русских народных инструментов «Боян», а его руководитель замечательный музыкант Полетаев уволен, уволена великая русская актриса Татьяна Доронина, а легендарный МХАТ превращают в логово пошлости. И, конечно, особую благодарность министр Мединский получит от мировой закулисы за ликвидацию Международного фонда славянской письменности и культуры – единственного русского духовно-нравственного центра в Москве, а, возможно, и во всей России. Причём, в последнем случае он прямо отказался выполнять указание Верховной власти о создании Музея Клыкова с сохранением при нём Славянского фонда. Получается, наши министры – заговорщики и бунтовщики?!

Бывший зам Мединского Григорий Пирумов, фигурант знаменитого дела «реставраторов», обвиненный в хищении 100 миллионов рублей и отсидевший в СИЗО полтора года (следствие просило 5), на суде покаялся, вспомнил свое пламенное комсомольское прошлое, но затем, в мае 2018 года, был повторно арестован. Теперь его обвиняют в хищении государственных средств на сумму 850 миллионов рублей при строительстве здания Эрмитажа. По этому же делу заочно арестован находящийся в бегах экс-руководитель Департамента управления имуществом Борис Мазо. Будем надеяться, что факты весомой коррупции и воровства, выявленные в Министерстве культуры РФ, не коснутся лично Мединского. (У него с женой Мариной Олеговной значительный и аккуратный бизнес). Но ведь и учить надо своих помощников и соратников, воспитывать своих заместителей в духе евангельских заповедей.

Будет ли переведен Владимир Ростиславович Мединский на другую работу – вот вопрос, от которого зависит судьба русской национальной культуры.

 

Владимир Николаевич Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», член Союза писателей России, многолетний узник ГУЛага