ПАМЯТЬ О В.В .НАУМОВЕ НАВЕЧНО В КАЗАЧЬЕМ СТРОЮ

Навечно в казачьем строю

Наверное, уже пожилой человек оставил после себя крылатую фразу: «Часы идут, дни бегут, а годы летят». Вот так пролетели и эти 15 лет, когда оставив воинский строй, кадровый офицер Советской армии, казачий полковник Наумов Владимир Владимирович отправился в мир иной. Может кощунственно прозвучит, что пулю он получил от России, как высшую награду. У Александра Кальянова  в его песне это звучит так: «Шли юнкера на свой последний бой, плечом к плечу, как будто на параде. Виват, Россия! Им вручала ты куски свинца, как высшие награды…» И в прошлом, и в этом веке, кроме солдат на передовой, такие награды получали и те, кто, казалось бы в мирное время, отстаивал интересы своего государства и защищали его законную власть.

 

Наумов В.В. отстаивал их, когда был юнкером (курсантом) в прошлом, как кадровый разведчик в Сирии,  как казачий офицер в Приднестровье и на Кавказе и как депутат Моссовета. Его талант  организатора  раскрылся вначале, когда он стал походным атаманом, а потом и товарищем (первым заместителем) Верховного атамана Союза казаков России.  Он проявил себя талантливым публицистом. Так, он не только руководил ополчением в Приднестровье, но публично и в печати объяснял последствия  «растаскивания» частей Советской империи. После окончания боевых действий он остался в Приднестровье и формировал Черноморское казачье войско Союза казаков. По достоинству награжден крестом «За  оборону Приднестровья» и орденом «За личное мужество».

Его трагическая судьба объяснима по меркам защитника своего Отечества. Но как быть в том случае, когда в течение двух месяцев один и тот же человек убивает  его родную дочь Леночку и сестру мамы?!  Получает в дни «демократических преобразований» за всё в сумме семь лет, досрочно освобождается и, как тысячи ему подобных, «линяет»  за кордон. Ответ может быть только один, что действовал преступник под прикрытием, возможно и тех, кого в своих публикациях Наумов называл поименно, как разрушителей государства.

Отношения у меня с Владимиром Владимировичем в первую очередь, как с Донским казаком, а потом уже как с первым заместителем, были более чем доверительными. Его публицистическая деятельность была предметом пристального внимания зарождающихся новых «демократических органов присмотра», о чем он меня уведомил. Со мной, по их инициативе, были тоже встречи на предмет его обуздания. Беседовали с ним и представители иностранных разведок. Внимание к нему возросло после того, как он стал пропагандистом того, что после поражения в третьей мировой войне,  результатом которой было не только разрушение Советского Союза, но и то, что мир стал однополярным. И в этой ситуации мишенью мировой закулисы становятся все страны мирового сообщества и прежде всего Россия.

Характер ведения этой четвертой мировой в корне изменится. Сохранение «золотого миллиарда» невозможно обеспечить оружием массового уничтожения. Поэтому, как Наумов отмечает в одной из своих публикаций, на первых порах «США, как это написано в их Стратегии национальной безопасности 2002 года, стремятся привнести демократию, свободные рынки и торговлю в каждый уголок мира. Потом в дальнейшем проводить цветные революции и устраивать локальные конфликты с помощью террористов». Одним словом всё то, что мы видим воочию сейчас. Но даже и это не позволяет большинству из нас осознать этого изменения характера ведения войны и того,  что больше не будет Сталинградской битвы и Курской дуги. СМИ нас будут пичкать сообщениями с разных мест событий и дебатами вокруг них. Мы и не заметим или даже уже не заметили свершившегося захвата пока только экономики.

Являясь идеологом возрождения казачества, казачий полковник      В.В. Наумов  самое большое внимание уделял внутренним взаимоотношениям в казачестве,  подробно описывая попытки  наших недругов в первой половине 90-х не только разделить казаков, но и стравить их между собой. Начальная попытка эта не удалась, так как на первом Совете атаманов в Краснодаре была принята декларация о прекращении деления на «белых» и «красных». Атаманы четко осознавали, что это деление в прошлом было организовано для того, чтобы казаки  в организованном противостоянии уничтожили сами себя. Но поскольку это не состоялось, впоследствии «красные» казаки были также репрессированы, как и «белые» ранее.

Хуже положение сложилось с реестром, но и здесь казаки даже из тех, кто «купился» на посулы реестровых зазывал, не стали долго ждать светлого реестрового будущего Наумов отмечает: «Так совсем не глупая, надо признать, задумка врагов России и казачества стала для казаков неплохой школой выживания в условиях обмана, чиновничьего произвола и растущего страха перед казачеством, который всё более испытывают те, кто разрушил Россию и хотел бы видеть ее окончательную гибель» (Статья «Казачество выстояло во имя России»).

Все мы должны быть признательны национальному герою русского народа Сенину Алексею Алексеевичу много лет бывшему главным редактором и издателем «Русского вестника». На страницах этой газеты всегда находилось место животрепещущим статьям Владимира Владимировича. Сотрудничество сделало этих великих людей друзьями. Все статьи легли в основу издания «Белый крест», которое увидело свет, благодаря супружеским трудам Наумовой Ольги Ивановны. За что мы ей очень и очень признательны.

Володя! Твои работы позволяют нам и сегодня разбираться в глобальных процессах, происходящих в России и в мире. Ты по-прежнему в нашем казачьем строю!

Первый Верховный атаман

Союза казаков России

Казачий полковник Мартынов А.Г.