Угроза ювенальной пандемии

Угроза ювенальной пандемии

Ювенальная юстиция / 15.07.2019


Обманываться нельзя, ювенальщина стала лишь немного хитрее, но не снижает своих усилий по разрушению традиционного общества …

В материале РНЛ констатируется: «Несмотря на беспрецедентные по сравнению с Европой и США шаги, которые предпринимает Россия в сфере защиты нравственности детей, а именно: принятие закона о запрете пропаганды извращений среди несовершеннолетних и два закона — о запрете усыновления российских сирот в однополые сожительства в России и аналогичный за рубежом, ситуация в этой сфере продолжает оставаться тревожной и требует от общественности активности и контроля».

Верно. Хоть излишне оптимистично сказано, но действительно, ситуация сегодня за счет вышеназванных законов несколько лучше, чем несколько лет назад. Но это не останавливает адептов т.н. ювенальной юстиции. Ювенальная пандемия продолжает распространяться.

Представитель Координационного совета в защиту нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей Иван Квасницкий абсолютно верно, на фактах, утверждает: «Мы с тревогой вынуждены сообщить, что началась очередная и очень мощная атака на наши семьи…».

А вот, как пишут, карельская земля прирастает феминистками и евроювенальщиками. Цитирую часть материала: «Пока руководство ПАСЕ призывает Россию признать особые права содомитов на публичную пропаганду извращений, а «правозащитные» иностранные структуры при поддержке либеральных псевдообщественников, НКО и депутатов-лоббистов типа Оксаны Пушкиной ратуют за скорейшее принятие закона «О профилактике семейно-бытового насилия», в регионах России ведется аналогичная деструктивная деятельность. Причем делается все совершенно открыто, проводниками токсичных «евроценностей» оказываются первые лица областей и республик в кампании с институтом детских омбудсменов. Яркий тому пример – положение дел в Карелии, успевшей прославиться на всю страну серией громких ювенальных историй».

Далее приводится вроде положительный пример решения городского суда Костомукши Республики Карелия 21.05.2019 о пятерых несовершеннолетних детях, которых вернули домой, ранее по беспределу отобранных органами опеки у семьи Киселевых в октябре 2018 года. Семья Киселевых поблагодарила за это правозащитный центр «Иван-чай», а также Уполномоченного по правам ребенка в Карелии Геннадия Сараева. Однако до того, как эта история стала достоянием СМИ и родительских общественных организаций, Сараев не проявлял рвения защитить жертв ювенальной системы Карелии. А губернатор Республики Карелия Парфенчиков поддержал инициативу министра юстиции Александра Коновалова по уголовной ответственности родителей, укрывающих своих детей от органов опеки. Хотя уже тогда защитники прав семьи, в деталях знакомые с ситуацией в семье Киселевых, прекрасно знали, что никаких законных оснований для ограничения родителей в правах у суда не было. Семью просто решили проучить за огласку темы школьных поборов, перевод детей на домашнее обучение и веру в возрождение СССР.

Как бы то ни было, казалось бы, ещё один случай ювенального беспредела закончился-таки победой здоровых сил общества. Но, похоже, — это нетипичный случай. Ибо, читаем дальше указанный материал: «30 июня помощница детского омбудсмена Сараева Екатерина Беседина сообщила о своем выступлении на фестивале феминисток c лекцией о «жутком семейном насилии», а также упомянула об участии своего босса в проекте «петрозаводского рассадника культуры» с чисто русским названием Agriculture Club».

Итак, ювенальщики упорно продвигают, развивают, пытаются внедрять в России свои  «идеи» и ныне. Полагаю, сей процесс, вообще говоря, не местечково-региональный, а  общероссийский. Адепты западных ювенальных технологий, разрушающих традиционную семью, будут неуклонно пробовать «на зуб» общественность страны и верховные власти страны, ныне немного притормозивших их победное шествие по канонической территории Руси Святой. Современное ювенальное лобби работает в нашей стране сегодня просто немного хитрее и более скрытно, чем ещё совсем недавно.

Об одном распространенном методе ювенальщиков, действующем и сейчас, рассказывал несколько лет назад в материале «Под кого копают смешарики?»

Повторю. В школах и детских заведениях Обнинска в 2011 году появились отвратительные плакаты, в которых родители показаны «злыми и страшными монстрами», всеми возможными способами унижающими, запугивающими и гнусно обижающими собственных детей. Так или иначе, но эта линия продолжается до сих пор. Авторы плакатов детям навязчиво предлагали позвонить по, якобы, анонимному «телефону доверия», в просторечии — телефону имени Павлика Морозова.

По слухам, в одной из школ города возмущённые родители сорвали эти рекламные плакаты и забрали с собой. В принципе, данные плакаты, возможно, могут содержать в себе признаки ст. 282 УК РФ в части разжигания социальной розни к социальной группе «родители». Вот, что писали на одном таком «популярном» в Обнинске плакате:

«Здорово, когда дома уютно, хорошо и спокойно! У тебя есть всё необходимое: одежда, обувь, книжки, игрушки, вкусная еда. Если ты заболеешь, твои родные будут о тебе заботиться: вызовут врача, купят лекарства. Если ты задержишься хоть на минуточку, о тебе будут волноваться. Но иногда это не так! Тебе плохо? Ты боишься идти домой? Взрослым всегда не до тебя? Тебе кажется, ты никому не нужен? Позвони и расскажи, что тебя беспокоит!»

Вот так! «Тебе кажется» — звони! Забота о больном ребёнке, оказывается, — это только вызвать врача и купить лекарства! А всё, что необходимо ребёнку, — это только одежда, обувь, книжки, игрушки и вкусная еда. Родительская любовь не является необходимым…

Оказывается ребенку надо позвонить на телефон доверия, если дома появился братик! Или если нужна помощь в решении домашнего задания. А если мама и папа ссорятся, — надо непременно об этом доложить тёте-психологу. Самое интересное, какими на рисунках показаны родители! Детям пытаются внушить, что родители — это злые, жестокие и равнодушные монстры. Думаете, такие «весёлые картинки» не влияют на детскую психику? Или это касается только плохих родителей? Но эти плакаты видят разные дети!

«Никто не должен тебя обижать!» — говорится с плаката. А далее идёт расшифровка, что же понимается под «обижанием»:

«- Трясти, щипать, душить!

— Давать пощёчины и подзатыльники!

— Шлёпать и толкать!

— Выгонять без одежды на мороз! (Вообще что-то запредельное. — И.К.)

— Оставлять без еды и питья!»

Т.е. детям навязывается установка, что все родители поступают именно так, в сознание ребенка внедряется лукавая мысль, что родители могут быть только врагами для собственных детей. И, конечно, эта мысль может активизироваться в любом самом мелком бытовом конфликте.

А вот такая надпись: «А знаешь ли ты, что… Телефон доверия для детей анонимный. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Звонок бесплатный с любого телефона». Но детям не говорят, что на АТС любой номер будет определён и установлена его принадлежность.

Самое любопытное, что типография не указана. Написано только, что заказчик «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Правообладатели:

«а) Фонд «Поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд»

б) Смешарики

в) ЗАО «ФАН ГЕЙМ»».

И что примечательно. Указанный «телефон доверия для детей, подростков и их родителей», его номер, действует и поныне. С 2010 года. Можно позвонить – проверить. Там ждут ежечасно и сегодня жалоб детей на своих родителей. Чтобы дать соответствующие рекомендации детям, зафиксировать их жалобы и, наверное, передать суть жалоб соответствующим ювенальным структурам, органам опеки по месту жительства со всеми исходящими отсюда последствиями. Телефон – под эгидой Национального фонда защиты детей от жестокого обращения.

Сейчас ювенальщики действуют чуть менее дерзко, но также настойчиво. По сути – ничего не изменилось. Их произвол иногда удаётся пресечь (или приостановить) только при подключении мощных ресурсов типа «Русской народной линии», РИА «Катюша», РИА «Иван-чай» и т.д. Но ничего не поменялось в их целях, задачах и методах в продвижении к конечному результату:  разрушению традиционной семьи.

Мне памятен некий документ, который был размещён на сайте Большого Правительства «Обсуждение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы началось общественное обсуждение Национальной стратегии действий в интересах детей на период 2012-2017 гг.».

Центральный Совет Ассоциации родительских комитетов и сообществ России «АРКС» тогда сделал необходимые пояснения, в частности: «Эксперты по ювенальным технологиям считают, что характер Стратегии носит откровенно ювенальный характер, выделяя права ребенка в отдельную категорию прав и отрывая от понятий «семья» и считают Стратегию прямым продолжением идеологии форсайт-проекта «Детство-2030».

При этом не скрывается, что данная Стратегия продвигается в угоду Совета Европы… Национальная стратегия действий в интересах детей вводит полномасштабную ювенальную систему в России, включая правосудие, «дружественное» к детям (собственно ювенальную юстицию), социальный патронат, запрет телесных наказаний, министерство детства и многое иное».

По мнению известного психолога и общественного деятеля Ирины Медведевой«Вызывает серьезное опасение и сам принцип «создания эффективной многоуровневой системы защиты детства, основанной на международных стандартах». Анализ международного опыта обнаруживает весьма пагубные последствия подобной «защиты прав ребенка» для психики и нравственности детей, а также для семейного благополучия и демографии (потеря контакта между родителями и детьми и невозможность родительского влияния на детей, детско-подростковые самоубийства, наркомания, инфантилизм, «пробные» и однополые браки, нежелание иметь детей и т.п.) Идеология и практика защиты детских прав осуществляется в странах Запада в отрыве от норм христианской морали и соответствующих традиций семейного воспитания. Россия за свою тысячелетнюю историю накопила богатый и плодотворный опыт семейного воспитания и охраны детства. Именно этот опыт, основанный на православной вере и православной этике сегодня необходимо положить в основу законодательных норм, касающихся семьи и детства».

На часть положений данной концепции откликнулась с аргументированной критикой врач-психиатр высшей категории Екатерина Кулебякина: «Не секрет, что большинство многодетных семей сейчас в России — это православные семьи, которые рады каждому вновь родившемуся ребенку независимо от жил.площади и возможности отдыха на море. Кроме того, счастье ребенка основано на любви к нему родителей, братьев и сестер, и не зависит наличия собственной комнаты, собственного компьютера или иных материальных благ. Наоборот, в семьях, где любое желание ребенка исполняется, дети становятся очень несчастными, т.к. им вскоре становится «нечего желать», эти дети теряют возможность радоваться мелочам… Похоже, что вмешательство в жизнь семьи, особенно многодетных семей, направлено именно на запугивание родителей, чтобы отбить у них охоту рожать детей. Если государство по-настоящему хочет помочь многодетным семьям не быть бедными, так лучше предоставлять им квартиры (хотя бы в безвозмездное пользование), как это было в Советском Союзе.

Абсолютно неверным является утверждение о «…распространенности семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми и всех форм насилия в отношении детей». Согласно статистике МВД, количество детей, пострадавших от насилия в семье практически неизменно из года в год и колеблется в небольших рамках около 200 человек в год, а не как не тысячи. Кроме того, непонятно, что это за бизнес-сообщества и международные партнеры… Где гарантия, что это не тайные педофилы, гомосексуалисты или «черные трансплантологи»? В Европе извращенцам уже позволяют усыновлять детей, у нас что, тоже ведут к этому… Кроме того, ничего не сказано об ответственности лиц, принимающих решение о вмешательстве во внутреннюю жизнь семьи, ничего не сказано о проверке достоверности информации о якобы «неблагополучных семьях», хотя уже немало фактов злоупотреблений в этой области… В «Предложении…» говорится о доступности качественного обучения, а в то же время в 9-м выпускном классе на родной русский язык отводится два часа в неделю, а на английский язык — 3 часа в неделю. Это ли не национальное унижение наших детей? Не прекращается сокращение бюджетных мест в ВУЗах и ССУЗах, что делает недоступным получение высшего и среднеспециального образования для детей из многодетных семей — ведь льгот им при поступлении не предоставляется…  Семья — это ячейка общества, которая в результате этих мер будет разрушена. Наши национальные семейные традиции вырастили не одно поколение сильных людей, способных противостоять любому врагу, выигравшие многие войны, сумевшие сохранить независимость своего государства, подтверждение тому — победы над Наполеоном, над Гитлером, которым не могла противостоять вся Европа, но смогли противостоять и Россия, и Советский Союз».

Хочу спросить: Что-нибудь в нынешней «работе» ювенальщиков концептуально поменялось? Ювенальщики с позором бежали из России? Деятельность адептов ювенальной юстиции признана антигосударственной и подрывающей основы традиционного государства, каковым несмотря ни на что до сих пор является Россия? Кто-нибудь из пойманных за руку в судебном порядке чиновников, сотрудников опеки, силовых структур, замешанных в не правовом изъятии детей из нормальных семей, получил адекватное наказание? А ведь в последнем случае речь, фактически, идёт о похищении детей (тягчайшем преступлении, к слову сказать). Вопросы, безусловно, риторические. Ибо мощнейшее ювенальное лобби преспокойно живёт в наших пределах и продолжает свою тлетворную деятельность. Поэтому цитирование выше приведенных материалов прежних лет, отнюдь, не является излишним.  Наоборот, по моим ощущениям, готовится  «ремейк»  ювенального кошмара. Ибо это сможет весьма существенно усугубить тяжесть последствий от  пенсионной «реформы». Ведь и «пенсионный армагеддон», и «ювенальная проказа» потрясают глубинные основы государства. Значит, по логике вещей, нам снова грозит «ювенальное обострение». Ювенальщина продолжает маршировать.

Игорь Владимирович Кулебякин, член МОО «Русское Собрание», г. Обнинск