ДУХОВНЫЙ ВОЖДЬ КАЗАЧЕСТВА

Полковник Владимир Владимирович Наумов, товарищ (первый заместитель) Верховного атамана Союза казаков России, учрежденного в 1990 году, появился в редакции «Русского Вестника» в 1991 году, вскоре после того, как начала выходить газета. И с тех пор мы стали друзьями-единомышленниками, ибо наши подходы к оценке явлений в России и в мире были очень схожими.

Редакцию не могло не радовать, что Владимир Владимирович избрал «Русский Вестник» базой для своей публицистической деятельности. В этом качестве он поднялся до высот лучших публицистов России, таких, например, как Михаил Никифорович Катков, Михаил Осипович Меньшиков, а в наше время — Вадим Валерианович Кожинов, Эдуард Федорович Володин, Сергей Николаевич Семанов и многих других — тех патриотов Великой России, которые формировали и формируют сознание русского народа, возвращая его к нашим традициям и духовным истокам Православия.

Слова Наумова, обращенные к нам, актуальны, словно сказаны только вчера. «Не могу молчать! Не будучи историком, философом, экономистом, я не претендую на то, что дал ответы на все вопросы, поставленные перед нами смутным временем. Однако, родившись донским казаком, став русским офицером, унаследовав от своих предков чувство любви к Отечеству, преданности Государству — Великой, Единой и Неделимой России, я не могу молчать… Молчать далее — преступление, ибо развязка трагедии России близка. «Близ есть при дверех». Будьте верны, тверды, едины и бдительны. Битва с силами тьмы в России вступает в заключительную стадию».

Он написал около трехсот крупных аналитических статей по проблемам современности, по истории и возрождению казачества, опубликованных в основном в «Русском Вестнике» и собранных в несколько брошюр, изданных в разные годы.

О его способности, основываясь на знании русской и мировой истории, глубоко проникать в суть нынешней политики, говорят, например, такие его слова:

«Революционный период нашей истории, начатый в 1917 году старой «керенщиной», завершается. Теперь в России может наступить целебный для всех период имперской контрреволюции.

Что произойдет: падение навязанной нам Западом либерально-демократической диктатуры или разрушение хрупкого государственного ядра будущей России — Великороссии, называемой ныне Российской Федерацией? Станем ли мы свидетелями возрождения России? Ответ на эти вопросы во многом зависит от нас. Несомненно одно — история Государства Российского вступила в свой решающий период».

Статьи Наумова не могли не поражать глубиной и широтой анализа политических процессов и напором в отстаивании интересов России, русского народа и лучшей его части — казачества. Владимир часто повторял, что он является русским офицером в шестом поколении и донским казаком с незапамятных времен. При этом он всегда держался предельно скромно и никогда не навязывал своего мнения.

Наумов был не только прекрасным мастером слова, он был и человеком, производившим незабываемое впечатление на людей, с которыми ему приходилось иметь дело. Впечатляли и его богатырская стать, и широта кругозора, и умение оперировать фактическими данными, быть твердым в отстаивании своей позиции и вместе с тем отличаться деликатнейшим подходом к собеседнику.

Для непредвзятого человека ясно, что он был убит ритуально, а вслед за ним была убита и его дочь. Это становится понятно, если прочитать, например, такие его слова:

«Смотрите, что есть сегодня наша земля — загайдаренная, очубайсенная поверхность, покрытая хакамадными наростами, среди которых мельтешат непрерывно абрамовичи. Поверхность эту трудно назвать землей, ибо она непригодна для жизни. И народ вымирает. Положение дел таково, что без урагана перемен, который бы очистил нашу землю, гибель России становится неизбежной. И от нас с вами зависит, как скоро буря выметет мусор и нечистоты и вернет нашей земле прекрасный лик Святой земли».

Духовный вождь казачества — невозможно не согласиться с такой оценкой Владимира Наумова, и это пугало врагов Отечества больше всего…

Обращает на себя внимание, что российские демократические СМИ сообщили о гибели В.В. Наумова лишь в криминальной хронике.

Враги России ненавидели его, но спасением ему была та любовь, которой Владимир Владимирович был окружен в семье со стороны мамы, супруги, двух дочерей и других домочадцев, которых он сам безмерно любил. Мне не раз приходилось видеть это в том самом доме в поселке Малине под Зеленоградом, около которого он был злодейски убит 3 августа 2004 года.

В дом прекрасной русской семьи в тот раз пришла большая беда, ибо после трагической гибели хозяина всего через два месяца была убита его младшая дочь Елена. Они вместе упокоились на Головинском кладбище в Москве, куда каждый год на поминки приходят родные, друзья и сослуживцы…

Так будет всегда, ибо заслуги Товарища Верховного атамана Союза казаков полковника Наумова вместе с первым Верховным атаманом А.Г. Мартыновым в возрождении казачества России бесспорны. Как бесспорно и то, что расправа с Наумовым имела политический характер, ибо супостат, зная, что казаки — становой хребет России, тратил и тратит миллиарды долларов, чтобы не допустить возрождения казачества. Но эти потуги тщетны. Казачество, как и вся Россия, возродятся, ибо такова воля Божия, переданная нам русскими старцами и пророками.

А. А. СЕНИН
(из книги «Белый крест»)

Источник: сайт газеты «Русский Вестник»