Историческое время принадлежит нам

Часть VII

Алексей  Тропарев,

04.10.2019


Окончание …

«Съ нами Богъ!»

История человечества началась с грехопадения, но Господь сделал ее Историей Спасения человечества - в этом единственный смысл и ценность исторического времени.

«Бог стал человеком - в этом единственный смысл истории» .

«Во Христе начало, середина и конец всей человеческой истории. И не только человек, но и всё творение в Нём получает свое исполнение, завершение и цель»

«А́зъ е́смь а́лфа и оме́га, нача́токъ и коне́цъ, глаго́летъ Госпо́дь, сы́й, и и́жебѣ́, и гряды́й, Вседержи́тель» (Откр. 1: 8).

«Первый, до которого - никого; последний, после которого - никого. Предшествующий всему, замыкающий все. Желаешь узреть Первого? Всё чрез Него начало быть (Ин. 1: 3). Стремишься к Последнему? Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего (Рим. 10: 4). Чтобы ты жил когда-либо, ты имел Его как Творца; чтобы тебе жить всегда - имеешь Его как Искупителя» .

Исторический процесс, начавшийся в раю, имеет одну цель и несёт единственный смысл - спасение рода человеческого. Спасается один род - род сынов Божиих (мужчин и женщин).

Спасение для вечной жизни - это экстраординарное событие для человека, то есть требующее сознательных усилий при жизни.

Задача каждого человека успеть, за свою земную жизнь стать сыном Божиим, стать достойным чадом Православной Церкви - и, верою, и делами по вере, обрести спасение.

«Священное Писание предлагает целостный образ всего мiроздания и его бытия относительно времени - в довременном состоянии, во времени до грехопадения, в исторических временах после грехопадения и в том состоянии, когда «времени уже не будет» (Отк. 10: 6).

Время Священной Истории происходит только в образе Божьем, который есть человек.

Время Священной Истории происходит и в границах Священного Писания, и за границами Священного Писания - то есть всегда и для каждого есть оно, это время Священной Истории, кто имеет веру и кто ищет путь.

«Вера есть обличение вещей невидимых». «Обличение» - это доказывание с обнаружением улик, добыча очевидного, дознание для достижения полной ясности... Когда невидимое входит в жизнь на правах истины, будущее выходит из темноты и обнаруживает свою духовную природу. Верующий несёт в себе знание о грядущем - верующий человек есть аргумент для понимания расстановки исторических сил.

События во времени, если они образуют последовательность, называются «путь». Начальная точка пути и конечная точка разнесены во времени, однако человеку дано пройти путь своей жизни так, как если бы он знал, хотя он не знает, что ему предстоит делать в будущем и в конечном итоге. В этом основание того, что в старости человек может быть особенно красив, покоен и счастлив и не хочет возвращения к дням юности...

Каждый человек может сделать свою жизнь частью Священной Истории.

Жизнь во времени Священной истории - это жизнь вместе с будущим в настоящем. Жизнь от будущего происходит в настоящем и делает земную жизнь полной жизнью, умножает жизнь, напитывает смыслом и обновляющимся чувством жизни...

Не пленяться будущим как заботой и как мечтой - для этого есть много средств у христианина. Общим для всех является богослужение, когда участие в нём совершается осознанно. «Всякое ныне житейское отложим попечение» - это молитва, которая имеет строгое соответствие в символике и архитектуре храма, поскольку он обращён на восток.

«Восток» - имя Божие: «Восток - имя Ему» (Зах. 6: 12). На Боговоплощение указывали в пророчестве Иезекииля «врата, смотрящие на восток» (Иез. 44: 1) - символический образ Богородицы. О рождестве Христовом сказал Захария, отец Иоанна Крестителя: «посетил нас Восток свыше» (Лк. 1: 78). О Своём Втором пришествии сказал Христос: «Как молния исходит от востока и является до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24: 27.

Мiровая история имеет единый вектор движения, имя которому «Восток» - то есть движение Бога к человеку, которое всегда предполагает также и движение человека к Богу.

Нет другой мiровой истории, кроме истории Церкви Божией, кроме истории сынов Божиих! У каждого человека есть возможность стать сопричастным(ой) мiровой истории, то есть вписать своё имя и всю свою жизнь в Священную Историю, и обрести вечность со Христом Богом.

Всё время мiровой истории протекает чрез сынов Божиих, чрез верных чад Православной Церкви.

По сути, весь исторический процесс - это история Церкви от Адама, в Которой человек имеет единственную, уникальную возможность обрести спасение.

Исторический процесс - это также история ограды церковной, для которой Православное Самодержавие явилось наилучшей формой содействующей движению человека к Богу.

Но нас всю жизнь учат, нам всё время предлагают смотреть на историю, как на набор разрозненных фактов и периодов не связанных между собой, на историю как на нечто отвлеченное от её единого стержня и смысла - движение Бога к человеку, и человека к Богу - то есть спасение человека.

От начала исторического времени ушли в прошлое множества поколений. Быстро, с ускорением, бежит время. Во множестве забот о дне завтрашнем, в поиске и в ожидании счастья, проживает свой век современное поколение - оно всё должно успеть взять от этой жизни, как бы осваивая недополученное счастье от всех ранее прожитых «несчастливых» поколений бабушек и дедушек...

Рождаются и взрослеют дети, которых современная цивилизация твёрдо и уверено ставит на путь приобретения «лучшей жизни и поиска счастья во чтобы это не стало...».

Удивляет и пугает «странный» и быстрый уход из жизни тех, кому «не повезло» - болезни и катастрофы - «главное не со мной и не с моими близкими». Главное, что «жизнь» продолжается - «ещё столько всего у нас еще впереди, грех жаловаться, нам ещё жить и жить...».

«Рече́ безу́менъ въ се́рдцы свое́мъ: нѣ́сть Бо́гъ. Растлѣ́ша и омерзи́шася въ начина́нiихъ: нѣ́сть творя́й благосты́ню» (Пс. 13: 1).

«Рече же ему Бог: безумне, в сию нощь душу твою истяжут от тебе, а яже уготовал еси, кому будут? Тако собираяй себе, а не в Бога богатея» (Лк. 12: 20).

Проживает свою «неплохую жизнь» современное поколение, крещённых и некрещённых язычников - вне Христа, вне Церкви Его - «с богом в душе» и собственной религией «счастья».

Рядом с ними, с языческим большинством, тихо и незаметно для них, проходит единственный вселенский исторический процесс, протекает и уже завершается Священная История Церкви Христовой Воинствующей и членов Ея - сынов Божиих.

Завершается время и Священная История. Богочеловек - Христос, стучится и призывает Своею Благодатию в Свою Церковь (Православную), на Ковчег Спасения всех(!), но не у всех есть слышание - чистота сердца - не все услышат, не все захотят... «Ещё столько всего у нас еще впереди».

Лукавая мiровоззренческая задача цивилизации Вавилона, обеспечить уверенное движение человека От Бога, то есть в пределе сделать его убеждённым противником Бога и служителем сатаны.

Ей (цивилизации) нужно доказать человеку, что жить нужно только здесь и сейчас, что вся история, это движение человека к «освобождению», то есть «прогресс человека и общества» к счастью в своей земной жизни, которое он, человек может обрести, когда «он как все, и все как он» будут «свободны» - и вот ещё чуть-чуть и наступит, то самое, где ему человеку будет «хорошо».

Задача цивилизации убедить всех, что другого пути и не было, все этим путем шли и именно его искали... Именно сейчас, когда все перипетии истории, все «странные» религиозные стереотипы изжиты «прогрессивным человеком» - именно так и именно сейчас наступила пора жить, именно этого хотели все предыдущие поколения, именно за это умирали и страдали - за «общечеловеческие» ценности: отсутствие границ и ограничений, стирание традиций народов - то есть за единые, в своей основе глубоко религиозные, ценности глобальной цивилизации.

Задача цивилизации, потерять в ней Церковь, стереть Её из истории человечества - сделать так чтобы потерялся путь сынов Божиих, путь спасения человека - показать историю как мириады странствий различных цивилизаций, не в поиске Бога, а в поиске путей «счастья» и «освобождения» человека, которые в итоге реализовались в последнем Вавилоне наших дней.

Главное в этом, чтобы среди этих путей не нашёлся тот единственный путь, по которому протекает всё время мiровой истории, весь исторический процесс - путь Церкви Христовой = путь жизни = путь спасения человека.

Задача цивилизации, разорвать Традицию, уничтожить Святое Предание Церкви. Задача глобального Вавилона раздробить исторический процесс, и каждый раз, революциями и историческими перезагрузками, разрывать связь с нашими отцами, то есть каждый раз делать нас людьми без истории, каждый раз гражданами «новой России», вне своих корней, живущих вне Традиции- то есть сделать нас сопричастными другой «церкви» - причастить нас «антицеркви» Вавилона со своей иудео-языческой идеологией.

«Лукавство диавольское покушается поставить тварь на место Творца и предпочесть её Творцу, почитая тварь паче Творца. В этом, собственно, и заключается идолопоклонствоА любое идолопоклонство, в своей сущности, есть не что иное, как поклонение диаволу. Лукавство диавола стремится: измышлять ложных богов, лжехристов, лжемессий, лжепророков, лжеучителей, лжеспасителей, ложные благовестия, лжеидеи, лженауки, ложные силы, ложные могущества, ложные искусства, ложные красоты, лжетеории, ложные верования, лжегероев, ложные мiры, ложный рай, ложный свет, ложное просвещение, лжекультуру, лжецивилизацию, - и всё это искусно, а порой и гениально, камуфлировать истинностью. На самом же деле, главная творческая сила внутри всего этого - он: тот, который - весь тьма, весь ложь, весь ад, весь антибог» - диавол .

Современный Вавилон, лжецивилизация - искусно, и гениально, камуфлирует и застилает собой истинную жизнь, цивилизацию сынов Божиих, чрез которую протекает историческое время Священной Истории.

«Горе мiру от соблазн: нужда бо есть прийти соблазнам, предвозвестил Господь. И пришествие соблазнов есть попущение Божие, и нравственное бедствие от соблазнов есть попущение Божие. К концу жизни мiра соблазны должны столько усилиться и расплодиться, что по причине умножения беззакония иссякнет любовь многих, и Сын Человеческий пришед обрящет ли веру на земле? Земля Израилева, Церковь, будет низвращена от меча - от убийственного насилия соблазнов - и пуста весьма.

Жительство по Боге соделается очень затруднительным. Соделается оно таким потому, что живущему посреди и пред лицом соблазнов невозможно не подвергнуться влиянию соблазнов. Как лёд при действии на него тепла теряет свою твердость и превращается в мягчайшую воду, так и сердце, преисполненное благого произволения, будучи подвергнуто влиянию соблазнов, особливо постоянному, расслабляется и изменяется. Соделается жительство по Боге очень затруднительным по обширности, всеобщности отступления. Умножившиеся отступники, называясь и представляясь по наружности христианами, тем удобнее будут преследовать истинных христиан; умножившиеся отступники окружат бесчисленными кознями истинных христиан, противопоставят бесчисленные препятствия их благому намерению спасения и служения Богу, как замечает святой Тихон Воронежский и Задонский. Они будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, и клеветою, и зло-хитрыми кознями, и разнообразными обольщениями, и гонениями лютыми. Спаситель мира едва нашёл малозначущий и отдалённый Назарет, чтоб укрыться от Ирода и от возненавидевших Его книжников, фарисеев, священников и первосвященников иудейских: так и в последнее время истинный инок едва найдёт какой-либо отдалённый и неизвестный приют, чтоб в нём с некоторою свободою служить Богу и не увлекаться насилием отступления и отступников в служении сатане.

Совершается предречение Писания об Отступлении от христианства народов, перешедших от язычества к христианству. Отступничество предсказано со всею ясностью Св. Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно всё, сказанное в Писании.

Отступление начало совершаться с некоторого времени очень быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет! Милость Божия да покроет нас!» .

В наше время, сказанное еще в 19 веке святителем Игнатием, полностью свершилось и уже во всей своей полноте здесь - в окружающем нас мiре.

Вавилон, духовную главою, которого является отец лжи, дьявол, борется за доминирование, за тотальное распространение себя, закрывающего собой весь мiр, являющего свою идеологию для всех, как всеобщий и единый «догмат», не терпящий никакого инакомыслия - всегда, от начала, враждующего на Истину Христа и на Его представителей в мiре - сынов Божиих.

Это иудео-языческое мiровоззрение трансгуманизма с каинитским, богопротивным духом, теперь уже всеобщее - в мiре, за редким исключением, нас окружают люди исповедующие эту религию - религию антихриста, религию «антицеркви» сатаны.

Вавилон - тысячами ложных путей скрывает единственный путь Истины.

Современная цивилизация на каждом углу нам говорит: «Я и есть целое, я и есть единственное, что тебя окружает, я и есть то, что ты больше всего желаешь и больше тебе ничего не нужно».

То есть целым, законченным и совершенным современная цивилизация представляет нам себя саму, сообщая это как единственную цель и смысл бытия - стирая собой образное мышление, загораживая собой путь спасения, превращая верных чад Церкви Христовой в язычников, приобщая сынов Божиих к сынам человеческим, причащая их из чаши блуда и нечистот Блудницы Вавилонской.

Современный мiр, в его эсхатологическом последнем проявлении - во всеобъемлющей глобальной цивилизации Вавилона, со всеми его «цифровыми» устремлениями в «будущее», со всеми его достижениями генерирующими (разжигающими) новые желания (страсти) потребления - этот мiр, по отношению к истинному и единственному историческому пути, пути сынов Божиих, этот мiр всего лишь «похоть плотская, похоть очей и гордость житейская», то есть всего лишь декорация, своею ложью скрывающий Истину и путь спасения, своею ложью и всею своею крепостью враждующий на единственный исторический путь - путь Церкви Православной.

Время полного отступления «несомненно, наступило, если святитель Игнатий ещё более 100 (автор: уже более 150) лет тому назад уже писал о его наступлении в его время, указывая на явные признаки этого.

Вот как, например, сильно и ярко пишет он об этом: «Времена, чем далее, тем тяжелее. Христианство, как дух, неприметным образом для суетящейся и служащей мiру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человеческой, предоставляя его ("мiръ") падению его».

Здесь в этих словах очень важно отметить, что Отступления как бы не видят, не замечают те люди, которые принадлежат к «суетящейся и служащей мiру толпе», те, которые сами настолько осуетились, предавши себя служению этому мiру, во зле лежащему, по слову Апостола (1 Ин. 5: 19), что потеряли духовное зрение, и потому все происходящее ныне в мире кажется им совершенно естественным, нормальным, с чем нужно примиряться» .

Всё. Мы сейчас стоим у порога, следующего, возможно совершенно последнего этапа жизни человека. В следующие несколько лет, наша жизнь существенно изменится, полностью потеряется весь ценностный ряд традиционного общества, полностью перестроится быт с выходом на авансцену поколения Z. Цифровая трансформация потребует от всех встроиться в современный мiр технологий. Все отстающие и неспособные должны будут сгинуть естественно-насильственным путем.

Поколение Z, с твердо сформированным мiровоззрением цивилизации Вавилона, уже здесь, оно уже громко заявляет о себе, оно уверенно несёт свою «евангельскую» проповедь, оно стремительно выходит на авансцену, чтобы сыграть свою решающую роль в финальных сценах мiра сегоhttps://www.facebook.com/watch/?v=3025329314149423

Человек с современным мiровоззрением, человекобожеским, где в центре стоит человек - он(а) сам(а), и его(ее) идеалы, его(ее) боги - это человек-язычник, человек-тела, раб собственных страстей и иллюзий, человек - душевный, суевер и оккультист, гражданин Вавилона - его(ее) мiровоззрение не православное, то есть антихристианское, сатанинское - иудео-языческое.

Мамона и собственное Я - вот главный элемент (бог) современной, иудео-языческой идеологии цивилизации большинства.

«Сии со агнцем брань сотворят, и агнецъ победит я, яко господь господем есть и царь царем: и сущии с ним званнии и избраннии и верни» (Откр. 17: 14).

«Жалко тех людей, которые не знают Бога. Они не видят вечного света, и по смерти идут в вечный мрак. Мы знаем об этом, потому что Дух Святый в Церкви открывает святым, что есть на небесах и что есть во аде.

О, жалкий, заблудившийся народ. Они не могут знать, что есть истинная радость. Они веселятся иногда и смеются, но тот смех, которым они смеются, и то веселие, которым они веселятся, обратятся им в плач и скорбь.

А наша радость - Христос. Своими страданиями Он вписал нас в книгу жизни, и мы в Царствии Небесном вечно будем с Богом, и будем видеть славу Его и наслаждаться Им» .

Для человека-язычника, гражданина последнего Вавилона, жизнь есть только одна, та которой он живёт сейчас. О смерти он не думает - его мiровоззрение ложно поможет ему поверить в иллюзии перевоплощений, и, на этом «закрыть тему» - «достаточно о смерти». Потому он будет жить только здесь и сейчас, и «возьмёт от жизни всё!»

Какой несчастный человек-язычник! Он живёт в своих иллюзиях и мечтах, в обольщении мiром, верующий в своих идолов, которые«в мiре ничто!».

Он трепещет перед смертью и живёт своей псевдожизнью, в то время когда жизнь настоящая есть рядом с ним, в Церкви Православной.

«Яко идол ничтоже есть в мире, и яко никтоже Бог ин, токмо Един» (1 Кор. 8: 4).

«Что это за жизнь, в которой существует только смерть, которая заканчивается только ею. Это постоянное и периодическое мучение, не останавливающееся приближение к смерти. Только одна жизнь достойна своего названия - та, которая не прекращается, которая не умирает, но господствует над смертью и через воскресение возводит к вечности. В действительности, жизнь одна, вечная жизнь. И эта жизнь впервые появилась в этом человеческом мiре с Богом Словом, с Богочеловеком Христом. Поэтому и святой Иоанн Богослов говорит: «И живот (т.е. жизнь) явися, и видехом, и свидетельствуем, и возвещаем вам живот вечный, иже бе у Отца, и явися нам» (1 Ин. 1: 2).

Жизнь и вечная жизнь - это синонимы. Нет жизни без вечной жизни. С Богочеловеком Христом «живот явися» в наш мiр, в мiр смерти и псевдожизни» <Прп. Иустин Попович. Толкование на 1-ое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова>.

«Иису́съ же рече́ ему́: гряди́ по мнѣ́ и оста́ви ме́ртвыхъ погребсти́ своя́ мертвецы́» (Мф. 8: 22).

«В нашем земном мipe люди живут, главным образом, двояко: либо по человеку, либо по Богочеловеку, то есть либо по плотским, греховным похотям, либо по Христу. Святой Никодим Святогорец богомудрствует: Живущий по человеку не имеет Духа Христова. Не имеющий же Духа Христова, то есть не живущий по Христу, не есть Христов, как говорит святой Апостол: Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Вся история человеческого рода свидетельствует о том, что Богочеловек, Владыка Христос - единственное непогрешимое мерило всего Божиего и человеческого, а через Него и благодаря Ему - и вся Святая Троица. Богочеловек - мерило всех людских существ и всех существ духовных. Признающий это, принимающий, верующий в это - от Бога есть; не признающий же, не принимающий, неверующий в это - от диавола, от антихриста (см.: 1 Ин. 4, 1-3)» .

«Кто не признаёт Господа Иисуса Христа, тот не ведает ни истинного происхождения, ни истинной цели человеческого бытия. Такой человек - в полном смысле язычник, ибо не знает он ни что есть Бог, ни что есть человек; ни кто есть истинный Бог, ни кто - истинный человек» .

«Живущий по человеку» - это современный язычник, его система координат, его мiровоззрение - «бери от жизни всё», он гражданин Вавилона, по духу он богопротивник, каинит.

«Всякий человек, всякая в Mipe идея, отрицающая Богочеловека Христа и Его Церковь, - от антихриста, который и есть, опосредованно или непосредственно, творец любой антихристианской идеологии. Вообще все идеологии можно свести к двум видам: те, которые за Христа, и те, которые за антихриста. В конечном счете, человек и живёт в этом Mipe для того, чтобы решить один-единственный вопрос: быть ли ему за Христа или против Христа. И каждый человек, хочет ли он того или нет, только и делает, что решает эту проблему, объемлющую всё его существо. А посему каждый из нас - или христолюбец, или христоборец; третьего быть не может. Да, каждый из нас - либо служитель Христа, либо служитель диавола; третьего не дано» .

Всем гражданам современного Вавилона, всем «подвизающимся» на ниве себялюбия иудео-языческого бытия, словами Священного Писания оглашаю: «Вску́ю лю́бите суету́ и и́щете лжи?» (Пс. 4: 3); «Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущий» (Пс. 126: 1), и увещеваю вас словами Святителя Игнатия (Брянчанинова): «многие трудятся, многие страдают, многие подвизаются, спасены будут только подвизающиеся законно. Истинный законный подвиг во Христе Иисусе и Святом Духе, в ограде Восточной Церкви».

Нам же, православным христианам Духовного Израиля, Христос говорит: «Cлы́ши, Изра́илю, Госпо́дь Бо́гъ ва́шъ Госпо́дь еди́нъ е́сть: и возлю́биши Го́спода Бо́га твоего́ всѣ́мъ се́рдцемъ твои́мъ, и все́ю душе́ю твое́ю, и всѣ́мъ умо́мъ твои́мъ, и все́ю крѣ́постiю твое́ю: сiя́ е́сть пе́рвая за́повѣдь» (Мк. 12: 29).

Земля всё ещё живёт и история мiра, подошедшая к своему финальному акту, всё ещё продолжается, так как живёт в нем Церковь Божия, так как живёт еще вера Истинная в сердцах верных - живёт еще малое стадо Христово, собирается урожай Христов до необходимой полноты Церкви Небесной.

«Жизнь истинная есть жизнь праведная; но праведный может праведно жить только верою. Без веры нет истинной праведной жизни, нет и спасения...

Род спасаемых один от начала мiра, как одно древо жизни, никто не спасается особняком, но если хочет спастися, должен привиться к сему древу спасенного рода...» (Св. Феофан Затворник).

Мы, православные христиане, верные чада Православной Церкви, решительно отвергаем Вавилон и его иудео-языческое мiровоззрение!

«Не люби́те мíра, ни я́же въ мíрѣ: а́ще кто́ лю́битъ мíръ, нѣ́сть любве́ о́тчи въ не́мъ: я́ко все́, е́же въ мíрѣ, по́хоть плотска́я и по́хоть очи́ма и го́рдость жите́йская, нѣ́сть от Отца́, но от мíра сего́ е́сть. И мíръ прехо́дитъ, и по́хоть его́, а творя́й во́лю Бо́жiю пребыва́етъ во вѣ́ки» (1Ин. 2: 15-17).

«Творяй волю Божию пребывает во веки» - мы, православные христиане, если достойны, именно мы и живём, ибо чрез нас в мiре живёт Христос, мы будем пребывать во веки!

«Ду́хъ и́стины, его́же мíръ не мо́жетъ прiя́ти, я́ко не ви́дитъ его́, ниже́ зна́етъ его́: вы́ же зна́ете его́, я́ко въ ва́съ пребыва́етъ и въ ва́съ бу́детъ. Не оста́влю ва́съ си́ры: прiиду́ къ ва́мъ: еще́ ма́ло, и мíръ к тому́ не уви́дитъ Мене́, вы́ же уви́дите Мя́, я́ко А́зъ живу́, и вы́ жи́ви бу́дете: въ то́й де́нь уразумѣ́ете вы́, я́ко А́зъ во Отцѣ́ Мое́мъ, и вы́ во Мнѣ́, и А́зъ въ ва́съ» (Ин. 14: 17).

«Стра́нное рождество́ ви́девше, устрани́мся ми́ра, у́м на небеса́ прело́жше: сего́ бо ра́ди высо́кий Бо́г на земли́ яви́ся смире́нный челове́к, хотя́й привлещи́ к высоте́ Тому́ вопию́щия: Аллилу́иа» (Конда́к 8. Акафист Пресвятой Богородице. Великий акафист, читаемый в субботу Акафиста).

Целостный взгляд на историю - это исключительная прерогатива сынов Божиих - верных православных, то есть нас, христиан последнего времени!

Наше мiровоззрение библейское, наш мир Христов! МИР есть также имя Божие!

«а́зъ е́смь свѣ́тъ мíру: ходя́й по Мнѣ́ не и́мать ходи́ти во тмѣ́, но и́мать свѣ́тъ живо́тный» (Ин. 8: 12).

«Бог не в силе, а в правде»вот наше мiроощущение, вот важнейший элемент нашей идеологии.

Библейское мiровоззрение не что-то новое, не продукт нашего времени - оно от начала!

Библейский взгляд на мiр и отношение к происходящему в нём, это ум Христов, это свет Христов в этом мiре - это богочеловеческое мiровоззрение, где в центре стоит Христос Бог, по слову прп. Иустина Поповича, «это жительство человека во Христе Боге и Христа Бога в человеке (1 Ин. 4, 9- это мiровоззрение христианское, православное, которое от начала, от начала человеческой истории, от Адама, от Ноя, это мiровоззрение сынов Божиих, апостолов, мучеников и вообще всех православных святых, это то чем, жила Святая Русь, и наш Святой Царь Николай II, это то, чем живут сегодня верные православные христиане наших дней - граждане Третьего Рима и будущего Града Божия - Небесного Иерусалима!

Спешите приобщиться к библейскому мiровоззрению, спешите жить во Христе, спешите вписать своё имя в Священную Историю, спешите стать верным чадом Православной Церкви, спешите вписать своё имя в Книгу Жизни Бога Живаго!

Почему так важно иметь православное, библейское воззрение на мiр?

Потому что путь жизни один - Христос и Церковь Его!

Потому что нет другого пути жизни, нет другого Ковчега Спасения!

Потому что нельзя иметь неправую веру и убеждения и, при этом, стоять на пути жизни и спастись, - обратное к этому есть дьявольская иллюзия оборотнеческого (иудео-языческого) мiровоззрения цивилизации.

Потому что нельзя быть номинально православным, без православного исповедования истин Церкви Христовой и жизни по ним.

Потому что не получится жить во Христе, имея в себе противное Христу мiровоззрение - мiровоззрение цивилизации предтеч антихриста.

Потому что мiровоззрение определяет убеждения, веру и саму жизнь человека!

Библейское мiровоззрение, мир сынов Божиих, жизнь Церкви Христовой, жизнь Духовного Израиля - это всегда, от начала, вражда на мiр. Сегодня библейское мiровоззрение и принадлежность к Церкви Христовой - это уже открытый вызов современному мiру лежащему во зле, это вызов всеобщему иудео-языческому мiровоззрению большинства (граждан всемiрного Вавилона).

«Вѣ́мы, я́ко от Бо́га есмы́, и мíръ ве́сь во злѣ́ лежи́тъ» (1 Ин. 5: 19).

Мы будем держать эту вражду. Мы, когда привиты «к сему древу спасенного рода», когда мы со Христом Богом - мы род победителей!

«Будем же, прошу, стоять мужественно, ежедневно трезвясь, бодрствуя, устремляя свое желание к одному Богу, занимаясь созерцанием Его, проливая слезы и проникаясь сокрушением, просвещаясь молитвами и молениями и этим привлекая благодать Святаго Духа. Ибо ничем так не услаждается Бог, как душою, чистою от страстей; и никакой покрытый множеством цветов луг не может быть таким благовонным, как душа, благоухающая добродетелями... Mip - это сновидение, а добродетель продолжается вечно. Поспешим к ней, чтобы Бог прославился в нас и чтобы мы спаслись. Идущий путём добродетели не останавливается» .

Наша сила не в деньгах, не во власти мiрской, не в количестве, не в многолюдии, а в Истине - наша сила, и наша победа во Христе Иисусе (и Церкви Его), Который уже победил мiр.

«Дыши Богом и Бог будет владеть всем твоим существом. Как ты лёгкими вдыхаешь и выдыхаешь воздух, так мыслями и сердцем выдыхай себя из себя, а вдыхай живого Бога. Таким образом вселится в тебя Он, Победоносный, Непобедимый, и использует тебя как орудие Своей победы над злом в тебе и вне тебя» .

Мы - род победителей, и поэтому те, кому по духу мы чужды, кто не Христов, будут всегда гнать нас в этом мiре - гнать ложью, клеветой, завистью. Причём будут гнать и преследовать безосновательно, просто потому что они обоняют в нас чужое, не своё, противное их сатанинскому духу, духу цивилизации Вавилона.

«Потому как Церковь - это Богочеловек Христос, то против неё ополчается всякое зло, всякий бес и все бесы вкупе. И сбывается пророчество Спасителя: если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 20). Но во всякой брани с Церковью исход всегда один и тот же: победа Церкви над всеми врагами и гонителями во всякое время и на всех полях сражений. Всё это так - до Страшного Суда. Ибо Церковь - это смерть греху, всякому греху; смерть смерти, всякой смерти; смерть всякому бесу и самому диаволу. История свидетельствует об истинности слов Спасителя: В Mipe будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил Mip (Ин. 16, 33). Эта победа, эта всеобщая победа Церкви - вся от Владыки Христа, а от нас, от людей - вера» .

«Сiя́ глаго́лахъ ва́мъ, да во Мнѣ́ ми́ръ и́мате: въ мíрѣ ско́рбни бу́дете: но дерза́йте, [я́ко] А́зъ побѣди́хъ мíр» (Ин. 16: 33).

Ра́дуйся, це́ркве непоколеби́мый сто́лпе; ра́дуйся, Ца́рствия неруши́мая стено́. Ра́дуйся, Е́юже воздви́жутся побе́ды; ра́дуйся, Е́юже низпа́дают врази́. Ра́дуйся, Неве́сто Неневе́стная (И́кос 12. Акафист Пресвятой Богородице. Великий акафист, читаемый в субботу Акафиста).

Цивилизация окружает нас снаружи, в ней мы живём и работаем, мы даже создаём «её добавленную стоимость». Современный город, мегаполис - её лицо. Цивилизация есть всегда и везде в наши дни. Она есть у нас дома, она доступна везде, где есть интернет - она лежит почти в каждом кармане. Скоро она будет еще ближе к нам - пятое поколение сетей (5G) сделают её всеохватывающей и всевидящей.

Цивилизация есть везде, НО она не должна заполнять нас, она не должна быть внутри нас! Она не должна быть нашим внутренним миром и содержанием, мы не должны позволять ей менять наше православное библейское мiровоззрение на её, иудео-языческое! Цивилизация не имеет права звучать внутри нас...

Цивилизация гремит своим шумом всегда, непрестанно, она звучит чтобы не слышно было голоса Истины, Которая её обличает. Шум цивилизации - это её пища, её хлеб, которым она насыщает своих граждан. Громкость её шума всегда должна быть выше громкости совести. Шум цивилизации театральной ширмой прикрывает ужас ада, который отрывается для душ её граждан, если вдруг убавить звук... Поэтому шоу всегда «must go on...» (должно продолжаться).

Соблазн этого мiра, прелести цивилизации, всегда будут звать нас сойти с креста, отложить борьбу в сторону, уйти (хотя бы временно) с этой войны, не принимать «повестку от Бога», сойти с пути спасения, переменить мiровоззрение (хотя бы чуть-чуть), адаптировать Православие под современный мiр, пожить хотя бы немного «здесь и сейчас»...

Соблазн цивилизации будет всегда рядом: за соседним столом на работе, на отдыхе в отпуске, среди друзей и школьных товарищей, родственников - нас чаще всего и в основном окружают люди не с православным взглядом на мiр, а наоборот, с языческим, оккультным. От них мы можем легко напитаться их взглядами. Иудео-языческое мiровоззрение, дух Каина и Вавилона легко проникают внутрь, если только потерять бдительность, если впасть даже в малый грех и потерять благодать.

«Блюди́те у́бо, ка́ко опа́сно хо́дите, не я́коже нему́дри, но я́коже прему́дри, иску́пующе вре́мя, я́ко дні́е лука́ви су́ть. Сего́ ра́ди не быва́йте несмы́сленни, но разумѣва́йте, что́ е́сть во́ля Бо́жiя» (Еф. 5: 15).

Мы живём и работаем среди цивилизации последнего Вавилона - в ней нас окружает «измена, трусость и обман» - это базис и духовный императив иудео-языческой, богоборческой идеологии цивилизации.

Мы всё это знаем, мы живём здесь, и не бежим в лес. Мы враждуем не на людей, а на грех, мы враждуем на чуждое, антихристианское мiровоззрение, которое не должно проникать в нас и в наши семьи (малые церкви).

«Братие, возмогайте о Господе и в державе крепости Его, облецытеся во вся оружия Божия, яко возмощи вам стати противу кознем диавольским, яко несть наша брань к крови и плоти, но к началом и ко властем и к миродержителем тмы века сего, к духовом злобы поднебесным. Сего ради приимите вся оружия Божия, да возможете противитися в день лют и вся содеявше стати. Станите убо препоясани чресла ваша истиною, и оболкшеся в броня правды, и обувше нозе во уготование благовествования мира, над всеми же восприимше щит веры, в немже возможете вся стрелы лукаваго разжженныя угасити. И шлем спасения восприимите, и мечь духовный, иже есть Глагол Божий» (Еф. 6: 10).

Нам очень важно сохранить трезвость мышления и не становиться маргиналами, выкидывающими смартфоны и телевизоры - нужно пользоваться инструментами цивилизации в нашу пользу, и не во вред душе - «всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6: 12).

Вся земля, весь этот мiр, историческое время: прошлое, настоящее и будущее - всё Христово, наше!

«Верующему Бог даёт весь мир, как историю, и Самого себя. От человека только требуется быть соучастником и в мiровой истории и в боговоплощении. Всякая идеология (включая иудео-языческую - автор), которая принципиально изолирует Христианина от участия в жизни общества, является частью антихристианского мiровоззрения. Нам могут говорить, что «религия есть частное дело граждан». В этом коммунистическая идеология и либеральная идеология совпадают. Нам могут говорить, что Церковь не участвует в разработке национальной идеологии, поскольку это есть дело исключительно светского государства. Вот сколько бы нам не повторяли этих лживых слов, приправляя их заботой о свободе личности нашей или о спасении душ наших, будем держаться апостольского учения. Апостол Павел говорит: 1-е Послание к Коринфянам 3 гл: «Мiр, настоящее, будущее - всё ваше. Вы же Христовы, Христос - Божий».

Вот это - библейское мировоззрение, которое без всякого ущерба передаёт святой апостол. Библейское мiровоззрение - не уступать земную жизнь тем, кто именуется в Писании «семя змея» .

«Это библейское мiровоззрение - не уступать земную жизнь тем, кто именуется в Писании «семя змея» (Быт. 3: 15). Это не значит просто крепиться: человеку после грехопадения была дана способность жить в истории.

Христианство не может уйти из истории. Потеря участия в историческом времени равнозначна утрате веры.

Мы молимся: Отец небесный, пусть будет воля Твоя - как на небе и на земле. Воля Божья и так будет повсюду, но мы молимся, чтобы она на земле утверждалась с нашим участиемДействительно, потомки Адама и Сифа жили в тишине, но именно через них протекало время истории» .

Мiр этот, настоящее время и будущее, всё принадлежит нам, верным чадам Православной Церкви, гражданам не Вавилона, а Третьего Рима. Важно прожить наше время верно, то есть со Христом в Его Церкви! Важно распорядится нашем временем мудро и приумножить Христа в этом мiре! Важно не уступать нашу жизнь чужому мiровоззрению и чужой идеологии.

Чтобы остаться гражданами Третьего Рима, чтобы достойно нести знамя Духовного Израиля, чтобы не стать предателями и гражданами Вавилона, чтобы не переменить библейское, православное мiровоззрение на иудео-языческое от духа мiра сего - мы будем жить по заповеданному принципу, будем следовать Христу Богу: «Ищи́те же пре́жде ца́рствiя Бо́жiя и пра́вды его́, и сiя́ вся́ приложа́тся ва́мъ» (Мф. 6: 33).

«Мы́ же не ду́ха мíра сего́ прiя́хомъ, но Ду́ха и́же от Бо́га, да вѣ́мы я́же от Бо́га дарова́нная на́мъ, я́же и глаго́лемъ не въ науче́ныхъ человѣ́ческiя прему́дрости словесѣ́хъ, но въ науче́ныхъ Ду́ха свята́го, духо́вная духо́вными сразсужда́юще» (1 Кор. 2: 12).

Мы не имеем права молчать и опускать руки перед лицом предтеч антихриста. Наша линия фронта проходит по границам Церкви и православному, библейскому мiровоззрению.

«Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею»...

Что же? Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому включиться в него? Отнюдь нет, конечно! А вот что: «Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его».

Как важно в наше время помнить, носить в уме и сердце это драгоценнейшее наставление нашего великого российского светильника! (автор - свт. Игнатий Брянчанинов).

Вот почему преступно молчать об Отступлении, убаюкивать себя и других, что всё вполне благополучно, что беспокоиться не о чем. И хотя мы не в силах «остановить Отступление немощною рукою своею», долг христианской любви повелевает нам не только самим «устраниться», «охраниться от него», но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят, не замечают. Тут надо всегда помнить замечательное изречение одного из величайших столпов нашей св. Церкви - святителя Григория Богослова, что «молчанием предается Бог» .

Эти важные и актуальные для нас слова произнесены архиепископом Аверкием уже более 50 лет назад! Отступление, которое было очевидно для Святителя Игнатия уже более 150 лет назад, в 19 веке, вселенски умножилось во дни архиепископа Аверкия в середине 20 века!

Сегодня, когда это отступление приобрело масштабы всемiрные, эсхатологические, когда иудео-языческая идеология цивилизации Вавилона, зашла в каждый дом и завладела умами подавляющего большинства - сегодня даже один верный православный человек с библейским мiровоззрением - это особый аргумент геополитического масштаба, ибо он часть исторического процесса, его имя часть Священной Истории, в нём есть жизнь истинная, чрез него в мiре живет Живой Бог, Который «Бог идеже хощет, побеждается естества чин, творит бо елика хощет» <Канон прп. Андрея Критского>.

«Переживая на себе божественные тайны, человек становится богословом, потому что он не трогает их умом, а переживает в действительности. Его вера постоянно умножается, поскольку он движется в ином пространстве, в области божественных событий... Только истинно верующий человек воистину живет и есть действительно человек Божий» .

Живя среди, в подавляющей своей массе (и власти) иудео-языческого вавилонского общества, мы, православные христиане, граждане Третьего Рима, призваны не обольститься им, не слиться с ним, быть с ним на духовной дистанции, такой, которая есть пропасть между Истиной и ложью.

Мы не предадим Истину и будем «держать удар», охраняясь от духа мiра сего. Только своей жизнью во Христе мы можем свидетельствовать об истинной жизни, о единственном историческом пути - пути жизни.

Мы призваны своей повседневной жизнью исповедовать Истину - то есть жить в Истине, и своей жизнью и словом оглашать окружающий мiр с его иудео-языческим мiровоззрением.

Мы должны жить в ограде канонической Православной Церкви Христовой, мы призваны нести Традицию (Святое Предание), мы призваны пронести через всю свою жизнь, и даже смерть победное знамя Духовного Израиля!

Мы призваны на ежедневный подвиг ради нашего грядущего Царя Царей - Господа Иисуса Христа!

«и́же хо́щетъ по Мнѣ́ ити́, да отве́ржется себе́, и во́зметъ кре́стъ сво́й, и по Мнѣ́ гряде́тъ» (Мк. 8: 34).

«Радуйся же, чувствуя на себе крест, ибо это знак, что ты идёшь вслед Господа, путём спасения, в рай. Потерпи немного. Вот - вот конец и венцы!» .

«И видех небо отверсто, и се, конь бел, и седяй на нем верен и истинен, и правосудный и воинственный: очи же ему (еста) яко пламень огнен, и на главе его венцы мнози: имый имя написано, еже никтоже весть, токмо онъ сам: и облечен в ризу червлену кровию. И нарицается имя его слово божие. И воинства небесная идяху вслед его на конех белых, облечени в виссон белъи чист. И из уст его изыде оружие остро, да тем избиет языки: и той упасетъ я жезлом железным, и той перет точило вина ярости и гнева божия вседержителева. И имать на ризе и на стегне своем имя написано: царь царем и господь господем. (Откр. 19: 11-16).

«Е́й, гряди́ Го́споди Иису́се»! (Откр. 22: 20).

«Помяни́ мя, Го́споди, егда́ прiи́деши во ца́рствiи си́» (Лк. 23: 42).

Пресвятая Богородица, спаси нас! Аминь.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Икона дня

Донская икона Божией Матери

Войсковая икона Союза казаков России

Преподобный Иосиф Волоцкий

"Русская земля ныне благочестием всех одоле"

Наши друзья

Милицейское братство имени Генерала армии Щелокова НА

Статистика
Просмотры материалов : 3337717